3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

АРЕНДА ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ

Нажмите что бы увеличить Интерактивный стол аренда для организации выставок и проведения презентаций — это хорошая вероятность преподнести сообщение покупателям в обычном и доступном формате, сэкономив на покупке интерактивного оборудования. Какой сенсорный стол взять в аренду? Для ответа на данный вопрос нужно найти следующие характеристики Вашей задачи:

Подробнее...
 

Что такое интерактивный стол

Нажмите что бы увеличить ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ (I-TABLE) – мультемедийный центр новоиспеченого поколения, управляемый касанием. Разработка мультитач дозволяет использовать прикосновения сразу нескольких человек для управления виртуальными изображениями и объектами на плоскости стола. Система отслеживания перемещений дает вероятность превращения обычной поверхности в инноваторскую интерактивную платформу. Интерактивный стол владеет колоритную плоскость с высочайшим разрешением. 

Подробнее...
 

Для чего необходим интерактивный сенсорный стол

Нажмите что бы увеличить

Какое-то время обратно в мир высоких технологий пришел интерактивный сенсорный стол, который сумел скооперировать в себе сразу 2 более распространенных атрибута повседневной жизни – письменный стол и персональный комп. В предоставленном случае ПК имеет великий сенсорный экран, кой откликается на притискивания пальцев. Чтоб активизировать работу, нужно просто нажать на интересующий значок на дисплее. Сообразно комплектации столы не особенно отличаются от компов – у их еще имеется видеокарта, материнская плата, процессор и остальные сочиняющие. Приспособление довелось сообразно привкусу многим людям сообразно ряду обстоятельств.

Подробнее...
 

Игра о жизни незрячих

Достаточно большой процент всех жителей планеты — это люди с физическими отклонениями. Из них больше чем 39 миллионов являются слепыми и около 129 миллионов с очень плохим зрением. Они создали свою культуру. Есть своя письменность – шрифт Брайля. Много их этого населения родились уже невидящими, а некоторые обрели слепоту вследствие болезни или травмы. Много сообществ пытаются донести до человечества насколько тяжело быть в мире полагаясь не на 5 чувств, а только на 4. Именно для того чтоб понять каково это, была создана образовательная онлайн игра о жизни незрячих.

Подробнее...
 

Видеопроекционная реклама

Нажмите что бы увеличить Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная установка для световой проекционной рекламы представляет собой специальное оборудование для проецирования рекламных изображений на огромные площади любых поверхностей. Иногда проекционное изображение может быть настолько большим, что его площадь может достигать двух тысяч квадратных метров. Конечно, это достаточно эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

Подробнее...
 


Страница 1 из 36

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для начала лучше всего определиться с тем, что собираетесь сделать, а ещё лучше набросать на бумаге эскиз будущей модели. В данном случае я ничего не рисовал, всё держал в своей голове, но это кому как удобнее… Допустим, задумка готова.

Наша модель будет состоять из четырёх частей, каждую из которых будем делать отдельно.

Начнём с «основной» части:

В 3 DsMAX е делаем «болванку», заготовку из объекта Tube .Нам необходимо «вырезать» дырки для рук и сделать вырез спереди. Конвертим трубу в сетку( Editable Mesh ) или в полигоны( Editable Poly ).(Кстати, лучше сразу сжать трубу сверху, сразу определив этим линию плеч) Выделяем нужные полигоны, как на рисунке.

И удаляем их(важно удалить полигоны и со внутренней стороны трубы).Теперь нужно наоборот добавить немного полигонов. Многие, наверно, предпочтут инструмент Cap Holes,но я предпочитаю по старинке… Нужно просто по одному добавлять полигоны.

Жмём Create и начинаем.

Тут не требуется особой точности, просто, если сделать всё правильно, будет удобнее дорабатывать в Z - Brush . Должно получится что-то похожее на следующий рисунок.

Теперь экспортируем эту заготовку в Z - Brush : жмём File / Export , в графе «Тип файла» указываем *. OBJ , пишем любое имя и жмём «Сохранить». Настройки экспорта можно оставить по умолчанию:

Открываем Z - Brush . Нужно импортировать модель, для этого нажимаем кнопку Tool / Import и выбираем ранее сохранённую модель. Тут-то и начинается творческий процесс, теперь и пришло время проявить свою фантазию. Доводим заготовку «до ума», используя стандартные брашевские инструменты. Сначала ставим симметрию по нужной оси, в нашем случае это ось Х.

Теперь, используя инструмент Move , немного мнём нашу трубу, чтобы начали проявляться очертания будущих доспехов.

Далее необходимо увеличить число полигонов, сгладить модель. Для этого используйте функцию Divide в свитке Tool .

Теперь можно добавлять больше деталей и придать более чёткие формы нашей модели. Используйте всё тот же Move , а так же стандартную кисть Draw .

Груди можно сделать, используя Move и инструмент Draw ,но кисть для удобства можно поставить Inflat .

Чтобы сделать узкое место посередине удобно использовать кисть Pinch .

Теперь нужно опять сгладить модель. Используйте всё тот же Divide.

Далее нужно подкорректировать края. Для этого используем кисть Inflat небольшого размера, но с довольно большим значением Intensity.

Теперь сожмём эту окантовку инструментом Pinch , и получим ровные края.

Далее можно сделать углубление на спине или сделать любые другие детали на свой вкус.

…И мы получаем конечный результат.

Теперь сделаем «передник»: Он делается по такой же схеме, что и основная часть. В 3 DsMAX делаем заготовку(это тоже будет труба), экспортируем, импортируем в Z - Brush и дорабатываем. Но тут есть некоторые тонкости. Необходимо что бы обе части подходили друг к другу, т.е. не пересекались нигде. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, можно постоянно проверять соответствие, экспортирую на определённом этапе из Z - Brush и импортируя в 3 DsMAX , проверяя в нём всё ли в порядке, а затем, видя неточности, сразу исправлять их в Z - Brush . Другой способ это после окончательной доработки в Z - Brush , импортировав в 3 DsMAX , применить к модели один из модификаторов из свитка Free Form Deformers и «подгонять» под размеры основной части. Как именно делать, решать вам. Может быть, вы придумаете свой, более удобный способ, важен результат…Первый и второй уровни сглаживания показаны на нижеприведенных рисунках . Все манипуляции над моделью проводятся точно таким же образом, что и с основной частью, используя Move , Draw ( Inflat , Std, Pinch ), Divide .

А на следующем рисунке показана «подогнанная» модель в 3DMAX .

Делаем штуку на плечи: Тут тоже ничего нового. Делаем заготовку в 3 DsMAX (это будет немного сложнее, чем предыдущие части, но попрактиковавшись вполне реально сделать даже полному новичку). Скажу лишь, что это делается (вы не поверите) из трубы! Просто нужно немного дольше с ней повозиться... Далее экспортируем, импортируем и дорабатываем, не забывая «подгонять» модель под основную форму. Следующие рисунки всё покажут.

Собираем: Теперь собираем все части в одной сцене и подгоняем как положено. Можно так же сделать наплечники…

ВСЁ!
Всё. Теперь можно добавлять различные детали на свой вкус, или не добавлять…

далее