3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Уникальность 3D моделирования очевидна

Нажмите что бы увеличитьМы с вами живем в потрясающее время. В любой момент можно создать то, что совсем недавно нам казалось невозможным, чем-то из области фантастики. И все – благодаря современнейшим технологиям, которые создают талантливые люди, понимающие, как велика роль их трудов.

Подробнее...
 

Азбука 3d

Нажмите что бы увеличитьДля того чтобы понять смысл модели в трёхмерном её выражении, неминуемо придётся окунуться в геометрические дебри, только так, иначе не получится. По-простому, «на пальцах», разъяснить принципы проектирования трёхмерной модели невозможно.

Давайте, разберём для начала основные понятия, которыми оперирует простое 3d моделирование.

Подробнее...
 

3D моделирование и его программы

Нажмите что бы увеличитьЕсли еще 5 лет назад появление в прокате фильма 3D, вызывало небывалый ажиотаж у кинозрителей, то сейчас уже стала привычной реклама нового кинофильма с обязательной припиской: «Снято в формате 3D».

Впервые мир увидел 3D анимацию в 70-х годах 20 века в крутящемся значке IBM при включении компьютера этой фирмы.

Подробнее...
 

3D моделирование, как область графики

Нажмите что бы увеличитьСовременная компьютерная графика имеет множество направлений разработки изображений и видеоматериалов. Всех их возможно распределить по двум основным группам: двухмерной и трехмерной. Последняя считается основной средой разработки для многих областей деятельности человека. Ее применяют в развлекательной сфере, медицине, промышленности и других отраслях.

Подробнее...
 

Коротко и доступно о 3D моделировании

Нажмите что бы увеличитьВспоминаю те старые добрые времена моей студенческой жизни, первое, что приходит на ум, это старые чертежные стенды, затачивание грифелей, грязные работы, которые потом часами отирались резинкой. Времена прошли, все изменилось, прогресс не стоял на месте.

Подробнее...
 


Страница 5 из 36

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для моделирования торса можно применить несколько иную технику. Сначала изготовим для него сплайновую решетку. Перейдите к инструменту Shape на панели Create и сделайте несколько окружностей. Используя инструменты Non-uniform Scale и Move, исправьте форму окружностей и разнесите их по высоте с тем, чтобы применить к ним модификатор CrossSection. Верхняя окружность должна изображать габариты плеч, нижняя – талии, а средние – ребер и живота. Не забывайте сверяться с линией пропорций. Конвертируйте нижний круг в редактируемый сплайн, и присоедините (attach) к нему один за другим, все остальные.

Затем на панели Modify примените к полученной фигуре модификатор CrossSection, установив в его свитке флажок smooth. Теперь добавьте модификатор Surface, установив флажок Remove interior patches, и, если надо, обратив нормали. Число шагов установите равным 3, как на рисунке.

Конвертируйте то, что получилось, в редактируемую сетку и снимите группы сглаживания. Удалите верхние и нижние грани, чтобы получить открытые ребра вверху и внизу. Удалите одну половину результата и сделайте ее копию (instance), как в случае с головой).

Слегка подкорректируем форму торса, выделив только одну половину. Вторая будет повторять ее изменения. Кроме того, надо вырезать грани сбоку, чтобы получить открытые ребра для подсоединения рук. При манипуляции вершинами Вам может здорово помочь Soft Selection. Как обычно Вам потребуется разделять грани и поворачивать ребра.

Это для начала. Позже мы более тщательно отредактируем туловище, когда присоединим руки.

далее