3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Экономичная и экологическая оценка танкера двойного действия


Нажмите что бы увеличить

OKHOTSK SEA & SEA ICE, MOMBETSU, JAPAN, 24-28.2.2002

Подробнее...
 

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА И АНИМАЦИЯ

 

Глава 3: Анатомия человека

Леонардо да Винчи сказал, "Высшая неудача - это когда теория опережает выполнение." Хотя эта книга стремится быть практическим руководством, есть некоторые предположения о человеческой анатомии, которые должны быть обсуждены в более аналитической манере. Хотя в этой главе и рассматривается анатомия, она не претендует быть полным исследованием по этой теме. Целые книги написаны об этом предмете. Они должны служить более подходящими руководствами для серьезного студента отделения гуманитарных наук, желающего глубокого изучать анатомию.

Подробнее...
 

Peter Ratner 3-D HUMAN MODELING AND ANIMATION 2nd Edition 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА И АНИМАЦИЯ

 

Глава 1: Основы техники моделирования

Точно так же как ребенок, каждый должен сначала научиться ползать, прежде чем сможет ходить. Это же относится и к трехмерному моделированию.

Подробнее...
 

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА И АНИМАЦИЯ

 

Глава 2: Техника моделирования среднего уровня

Если Вы выполнили все предшествующие упражнения, то Вы должны быть готовы работать на промежуточном уровне. На следующем уроке Вы будете моделировать двух персонажей мультфильмов, которые являются ни простыми, ни сложными. Первый урок показывает как моделировать мультипликационную корову с использованием моделирования подразделением. Второй урок использует методы моделирования корректированием, чтобы создать мультипликационного петуха.

Подробнее...
 

PДДSTESEADMETE- JA VAHENDITEGA SEOTUD LEPPEMДRGID


mida kasutatakse kooskхlas Rahvusvahelise konventsiooni

inimelude ohutusest merel (SOLAS 1974/1978) reegliga III/9.2.3

Подробнее...
 


Страница 6 из 36

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

swatnaum
10.06.2009 16:22 Всё получилось. Похоже ошибка была в том, не перевёл сплайн в editmesh
Спасибо Wasteland!

swatnaum
08.06.2009 19:52 Цитирую Wasteland:

Ок, попробую. Я так понял, скаттер работает только телами. В случае выбора плоскостей он не активен.


Онлайн Wasteland (3D Work)
08.06.2009 19:43 Что-то не так значит сделал) всё с начала попробуй внимательно повторить

swatnaum
08.06.2009 19:23 [quote=Wasteland]

Я немного неправильно написал. При выделении травинки кнопка "scatter" не активна. Только Blobesh и Mesher.Вот


Онлайн Wasteland (3D Work)
08.06.2009 19:14 swatnaum, к объекту ground скаттер ты вообще не должен применять - откуда у тебя там параметр "pick distribution object" ?))
Выдели травинку, примени скаттер, проверь, чтоб стоял параметр use distribution object, нажми "pick distribution object" и кликни на ground

swatnaum
08.06.2009 18:28 В п.29 при выборе Straw01" не активна кнопка"pick distribution object". Она активна только, когда выделен объект "ground". В чём может быть причина этой нестыковочки? Заранее спасибо

HayPro
06.02.2009 10:45 TJT, просто в уроке пропущена одна маленькая деталь: при использовании "Array" нужно скопировать, т.е. выбрать "Copy", тем самым, создать 3 копии травинки, тогда каждая будет изгибаться по-своему. А насчет shineness и shin. strength, я и сам не мог найти эти функции, пока не догадался, что это, как пишет Wasteland, Glossiness и Specular Level. При правильном выполнении всех пунктов получается действительно реалистичная трава. А для большей реальности я добавил еще и чуть пожелтевшую траву =)

varvarvarvarra
11.01.2009 00:47 трава получилась, но с одним жестким недостатком.у меня травинки не нагнулись плавно, а просто повернулись...хотя так впринципи на траву похоже. надеюсь я просто напутала что то. урок понятный, главное внимательность.

s_father
25.11.2008 19:15 Что то не ахти... Тяжелая трава не годится. Нужно чтоб можно было большие площади застелять и с разных ракурсов одинаково хороша видна была бы.

sepia
18.06.2008 21:44 к сожалению у меня нечего не вышла, если создать line по описанию то получаю невидимый в рендере объект.

TJT
02.03.2008 19:25 почемуто я начинаю изгибать траву, гну одну а вместе с ней сами по себе гнуться остальные, что не так?


Онлайн Wasteland (3D Work)
18.10.2007 22:39 Параметры shineness и shin. strength равносильны параметрам glossiness и Specular Level соответственно.

Андрей Шарапов
25.06.2006 22:06 урок хороши, но я так и не нашел в настройках материала: shineness и shin. strength
мог бы поточнее сказать где ты нашел это ?




далее