3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

AEVA TULEKAITSE PLAANIS KASUTATAVAD LEPPEMДRGID


vastavuses Rahvusvahelise konventsiooni inimelude ohutusest merel (SOLAS 1974/1978) reegli II-2/20 sдtetega ja kehtestatud IMO 19.novembri 1989.a. resolutsiooniga A.654(16)

Подробнее...
 

НАБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕЛОЧНОСТИ

Нажмите что бы увеличить

 

ОПИСАНИЕ

НАБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕЛОЧНОСТИ предназначен для определения содержания соли CaCO3, выраженном в частях на миллион (млн-1), в системах котловой вода. Результаты анализа позволяют нам определить необходимое колличество ALKALINITY CONTROL, требуемого для корректирования свойств воды, поскольку они иногда нуждаются в корректировании для обеспечения эффективной работы котла.

Подробнее...
 

GENERAL CLEANING AND SOLVENT™

 

ОПИСАНИЕ
GENERAL CLEANING AND SOLVENT является многоцелевым очистителем, разработанным, чтобы воздействовать, проникать и удалять нефть, грязь, пыль, пятна и органические отложения. Это водорастворимый, разлагаемый микроорганизмами жидкий продукт с буферизованным pH и со смачивающими и чистящими компонентами.

Подробнее...
 

OIL AND GREASE REMOVER HD 999™

 

 

ОПИСАНИЕ

OIL AND GREASE REMOVER HD 999 - мощный эмульгирующий жидкий продукт на основе растворителя, предназначенное для растворения и удаления нефти, смазочного масла, мазута, дизельного топлива, смазки, жиров, сажи, битума и лёгкого налёта нагара с любых металлических поверхностей и деталей, так же как пластмасс, резины, эпоксидных и цинковых покрытий.

Подробнее...
 

D.C.W.T. NON CHROMATE™

 

ОПИСАНИЕ
DIESEL COOLING WATER TREATMENT NON CHROMATE является концентрированным, низко токсичным продуктом используемым в качестве ингибитора коррозии и для удаления накипи в охлаждающей воде для всех дизельных двигателей, а также для любой другой системы охлаждения или подогрева воды, загрязнённой шламом и продуктами коррозии, и которая должна быть очищена химическим путём.

Подробнее...
 


Страница 7 из 36

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Ветер влияет не только на близ лежащую область объекта,как в данной сцене,что выглядит неестественно, песок слетает с различных сторон объекта, там где частицы легче если можно так выразиться, поэтому необходимо определить эти области на монете.

Для этого выходим на верхний уровень материала Coin_clean_out material(MultiSub-object material) и открываем материал particle_pos_1 (ID-2), выбираем монету и в панели модификаторов выбираем модификаор Material назнчаем цифру(ID)- 2, так мы можем наблюдать изменения месторасположения частиц на монете.

В слот Diffuse задаем Cellular(переименовываем на 1st_Particle_pos) cо следующими параметрами: Также в слот Cell color задаем анимированную текстуру Sand disappear и переименовываем в 1st_particle_disappear

там же, 1st_particle_disappear-Gradient Ramp parameters Noise (Fractal) amount - 0.15, size - 0.5

Далее выходим из материала particle_pos_1 и выбираем particle_pos_2(ID-3) В слот Diffuse задаем анимированную текстуру Sand disappear и переименовываем в 2nd_Particle_pos со следующими параметрами:

И последний штрих в области текстуры. Открываем материал Sand to Coin и задаем в слот Mask материал MIX(переименуйте на Sand_disappear_MIX) => Discard all materials, и копируем 1st_Particle_pos и 2nd_Particle_pos в слоты материала MIX. Mix amount - Noise (sand_noise_mix). sand_noise_mix(Noise) => Color 1 => Sand_disappear(переименуйте его на Sand_noise_white_mix)

далее