3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

BOILER COAGULANT КОНДИЦИОННАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ В КОТЕЛЬНОЙ ВОДЕ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Жидкий продукт, легко вводимый.

Предотвращает образование вязких отложений и осадка в котлах.

Содержит отстой в диспергированном виде, который легко удаляется продуванием.

Подробнее...
 

CONDENSATE CONTROL ЖИДКАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ КОТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, УМЕНЬШАЮЩАЯ КОРРОЗИЮ В КОНДЕНСАТЕ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Простая в использовании жидкая присадка.

Нейтрализует кислоты, встречающиеся в системах конденсата.

Требуется меньший технический уход. Более низкие эксплуатационные расходы и увеличение надежности.

Обеспечивает щелочное состояние за конденсатором по всей системе.

Подробнее...
 

ALKALINITY CONTROL КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ЖИДКАЯ ЩЕЛОЧЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОТЛОВОЙ ВОДЫ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Подходящая жидкая присадка, которая обеспечивает базовую щелочность и от которой зависит успешная водообработка.

Поддерживает щелочность в оптимальных пределах.

Обеспечивает оптимальные условия для контроля жесткости.

Оказывает помощь в осадкообразовании и продувании солей магния и кальция.

Нейтрализует кислотные условия.

Подробнее...
 

OXYGEN CONTROL ГНДРАЗННОВЫЙ РАСТВОР ДЛЯ КИСЛОРОДНОЙ ОЧИСТКИ КОТЛОВ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

OXYGEN CONTROL - это жидкий продукт, легко вводимый.

Не содействует увеличению общего числа растворенных твердых частиц, в результате чего происходит снижение числа продуваний и опасности пенообразования.

Защищает от корророзии котел и трубопроводы пара, конденсата и питательной воды.

Как продукт катализированный, он будет более быстродействующим.

Защищает железо и цветные металлы.

Подробнее...
 

HARDNESS CONTROL ФОСФАТНАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ КОТЛОВОЙ ВОДЫ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Высоко активное, на фосфатной основе, соединение, экономичное в применении.

Легко растворяется в воде при вводе.

Нет проблемы чистки из-за выпадения кальция.

Поддерживает правильный фосфатный баланс.

Подробнее...
 


Страница 10 из 36

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Вот мы наконец добрались до финальной части нашего урока. Мы сделаем ночной вариант сценки с мостом. Итак, продолжим!

Сначала нам нужно отрендерить GI для моста и Volume light пасс для фар и фонарей.

1. Открываем сценку anim_03_night.max (вам понадобится файл sky_7.rar с HDR-картой вечернего неба) - она уже подготовлена для просчета GI. Для этой сценки я сделал HDR-карту заката в Vue 6 и вставил в environment.

2. Запускаем просчет GI, после окончания открываем сценку anim_04_night.max. В этой сцене я отключил ненужные каналы и оставил только Specular и Self-Illumination - остальные каналы при желании можно взять из прошлой анимации. Рендеринг займет 6-8 часов, ролик тут - bridge_01_night_raw.avi.

3. Открываем сценку anim_03_vl.max - в этой сценке все ИС генерируют Volume light. Рендерится все сканлайном, примерно 20-30 minutes на всё или 10-15 секунд на кадр. Можно конечно и враем отрендерить, но тогда будут проблемы с антиалиасингом.

4. Теперь после того, как отрендерили все нужные пассы мы будем композить. Открываем старую композицию с дневным вариантом моста и сохраняем под новым именем.

5. Выбираем Loader1 и в Controls меняем filename с C:\render\1.RGB_color.0000.exr на C:\render\2.RGB_color.0000.exr.

6. Удаляем тулзы ColorCorrector1, ColorCorrector2 и Bitmap1.

7. Выбираем Loader4 (specular pass) и в Controls меняем filename с C:\render\1.pass_specular.0000.exr на C:\render\2.pass_specular.0000.exr.

8. Выбираем Highlights1 и устанавливаем Low = 0.6 чтобы сделать немного хайлайты заметней.

9. Теперь нам надо сделать glow вокруг фар, фонарей и дорожных огней. Добавляем во флоу self-illumination pass - C:\render\2.pass_illumination.0000-0249.exr.

10. Создаем Soft glow и цепляем его к self-illumination, в настройках ставим Glow size = 3 пикселя и Blend = 0.5.

11. Создаем еще один Soft glow и цепляем его к Softglow2. В настройках Softglow3 ставим Glow size = 9 и Blend = 1. Не забывайте делать превью своих действий.

12. Теперь нам надо сделать merge для глоу и остальной части нашей композиции. Добавляем новый merge tool (Merge4) и цепляем его BG к Merge3 output, а Softglow3 output к FG Merge4.

В настройках Merge4 ставим Apply mode - Normal, а Alpha gain = 0 - как я уже писал ранее это режим Add.

13. В нашем следующем шаге добавим Z-канал и сделаем ночной туман. Создаем новый loader и загружаем 1.pass_z_depth.0000-0249.exr.

14. Создаем Tools - Color - Channel Booleans и цепляем Merge4 output к желтому инпуту ChannelBooleans1, а Z-канал к зеленому инпуту.

15. В настройках ChannelBooleans1 в Aux channels включаем Enable Extra channels и ставим в To Z Buffer option - Luminance BG.

16. Для нормалайза Z-канала добавляем Tools - Color - Auto Gain и цепляем его к выходу ChannelBooleans1. В настройкахt AutoGain1 включаем Do Z и отключаем Red, Green, Blue и Alpha.

17. Добавляем Fog tool - Tools - Deep pixels, соединяем Fog1 и AutoGain1, перетягиваем Fog1 в B view. В настройках ставим темно-синий цвет тумана Fog color и Fog Opacity = 0.5 или 0.6.

18. Создаем новый Color Corrector после Fog1 и меняем Master - RGB - Gamma = 0.8 чтобы сделать картинку чуть темней, а то совсем на ночь непохоже :)

19. Самое время добавить вольюм лайты - через новый лоадер грузим C:\render\1.v_light_0000-0249.exr.

20. Создаем новый Color Corrector и меняем Master - RGB - Gain = 2, чтобы сделать ярче вольюм лайты.

21. Добавляем  Soft Glow после ColorCorrector2 и оставляем настройки по умолчанию.

22. Добавляем merge tool (Merge5) и соединяем ColorCorrector1 с BG input Merge5, а ColorCorrector2 с FG input. Меняем режим Apply mode на Screen или Add и Blend = 0.4.

23. Вот и всё, нам осталось поменять в Saver1 - Filename на C:\render\2.done_night_.tga.

Вот что должно получиться:

А вот финальная анимация - bridge_01_night_final.avi.

PS

Я ранее обещал объяснить, почему нам надо рендерить картинки в линейном цвете с гаммой 1. Для начала давайте посмотрим как собираются пассы в картинку. Все эти пассы - direct lighting, global illumination, reflection, refraction, specular надо соединять в режиме Add. Для начала соединяем direct lighting и global illumination.

Затем добавляем reflection, refraction и specular.

Ну и в самом конце (но не обязательно, можно и вначале) можно добавить фон - или из отдельного канала, или из другой картинки.

Все эти манипуляции проделаны в линейном цвете, но если сохранять картинки с гаммой 2.2, то вот что мы получим после композинга:

Совсем не то, что должно быть, на картинке справа видны артефакты и она не похожа на оригинальный рендер.

Вот и все, надеюсь вам понравился этот урок. Все пожелания и замечания оставляйте на форуме, писать на почту мне не надо, лучше старайтесь разобраться во всем сами, тем более что ничего сложного тут нет. Успехов! ;)

далее