3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

DISELGUARD NB ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ВОДЫ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Отложением пленки на металлические поверхности предотвращается электролитическая коррозия.

Контролирует образование отложений и осадка.

Продукт без хромата.

Эффективен против кавитации.

Подробнее...
 

BOILER COAGULANT КОНДИЦИОННАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ В КОТЕЛЬНОЙ ВОДЕ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Жидкий продукт, легко вводимый.

Предотвращает образование вязких отложений и осадка в котлах.

Содержит отстой в диспергированном виде, который легко удаляется продуванием.

Подробнее...
 

OXYGEN CONTROL ГНДРАЗННОВЫЙ РАСТВОР ДЛЯ КИСЛОРОДНОЙ ОЧИСТКИ КОТЛОВ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

OXYGEN CONTROL - это жидкий продукт, легко вводимый.

Не содействует увеличению общего числа растворенных твердых частиц, в результате чего происходит снижение числа продуваний и опасности пенообразования.

Защищает от корророзии котел и трубопроводы пара, конденсата и питательной воды.

Как продукт катализированный, он будет более быстродействующим.

Защищает железо и цветные металлы.

Подробнее...
 

CONDENSATE CONTROL ЖИДКАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ КОТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, УМЕНЬШАЮЩАЯ КОРРОЗИЮ В КОНДЕНСАТЕ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Простая в использовании жидкая присадка.

Нейтрализует кислоты, встречающиеся в системах конденсата.

Требуется меньший технический уход. Более низкие эксплуатационные расходы и увеличение надежности.

Обеспечивает щелочное состояние за конденсатором по всей системе.

Подробнее...
 

ALKALINITY CONTROL КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ЖИДКАЯ ЩЕЛОЧЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОТЛОВОЙ ВОДЫ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Подходящая жидкая присадка, которая обеспечивает базовую щелочность и от которой зависит успешная водообработка.

Поддерживает щелочность в оптимальных пределах.

Обеспечивает оптимальные условия для контроля жесткости.

Оказывает помощь в осадкообразовании и продувании солей магния и кальция.

Нейтрализует кислотные условия.

Подробнее...
 


Страница 10 из 36

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Подобно сценам интерьера, сперва мыначали с настройки освещения окружения. Хорошей привычкой должно стать коллекционирование изображений реальных сцен финального результата, которого вам бы хотелось добиться. В данном случае, мы будем использовать дневное освещение с жёлтым цветом плавно падающего с права на лево, освещая все здание. Правая часть сцены при этом окажется в синеватой тени. Оба цвета как жёлтый, так и синий окажутся выигрышными в данной сцене.

Вместо использования дневного освещения GI Environment (skylight) в настройках Vray как мы это делали в случае со сценой интерьера, мы пойдём другим путём создания полусферы для симуляции неба.

Мы назначили VrayLightMtl с изображением неба на купол, а в качестве типа наложения текстуры выбрали cylindrical type для UVW mapping. Преимущество данного метода заключается в том, что окружающий свет получается более натуральным, и он при этом имеет как более светлые области, так и более затемнённые, как и в настоящем мире. Когда изображение неба назначено на VraylightMtl, оно отразит на объекте эти тёмные и светлые области что придаст изображению отличный вид.

Этот метод чем-то похож на метод освещения сцены HDRI изображением, но все-таки, данный способ немного проще позволит вам создать, настроить, переместить или повернуть карту в окне проекции подогнав вид освещения и даже отражения на объекте. Также в случае с HDRI вам придётся активизировать фон в окнах проекции.

На данном этапе мы оставим значение параметра brightness равным 1.

Теперь мы можем провести тестовый рендер. Для этого мы устанавливаем облегчённые настройки рендера для быстрой визуализации изображения.

Установите:

  • Color mapping: Exponential
  • Irradiance map была установлена на low
  • Light cache с количеством Subdivs равным 200 и sample size равен 0.02

Сцена выглядит очень темно в данном случае, но мы можем добавить интересный эффект над окружающим светом.

Для увеличения освещённости дневного света нам нужно увеличить значение множителя VraylightMtl с 1 на 6.

Проведите тестовый рендер и посмотрите на результат.

Выгладит лучше. Мы получили синеватые тени, как и хотели. Изображение выглядит не очень качественно из-за низких настроек GI, однако мы настроим рендер должным образом, когда настроим освещение.

Теперь, когда вы добились нужного отображения для окружения давайте добавим немного солнечного света. И снова мы используем Vray light на обычную сферу для создания солнца с ярко жёлтым цветом. Чем больше радиус источника освещения, тем более мягкие тени в итоге у вас получатся.

Мы так же добавили немного мебели, растительности, цветов и деревьев, для того чтобы немного детализировать сцену.

Теперь мы готовы к финальной визуализации.

далее