3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Коммерческая недвижимость

Нажмите что бы увеличить Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.

 

Подробнее...
 

Интерактивный киоск

Интерактивный киоск — это уникальная разработка. Данное уклад позволяет обеспечить максимально оперативный и предельно Годный доступ к различной информации. Мы изготавливаем многофункциональные, надежные, стильные сенсорные киоски и терминалы. При в этом случае надоедать отметить, что на информационные киоски цена является очень выгодной. Электронный сенсорный киоск — это база на которой бог велел делать сложнейшие интерактивные информационные системы. возможность коррекции ПО, произведение в режиме 24/7, снижение затрат на заработную плату персонала, дополнительный доход от рекламы — все это способно сделать интерактивный сенсорный киоск очень перспективным бизнес-инструментом.

Подробнее...
 

Проекционная витрина

Нажмите что бы увеличить

Проекционная витрина – это экран, покрытый пленкой обратной проекции. миновать экрана устанавливается проектор, кто транслирует пастель на экран. Проекционная витрина отличается ярким и четким изображением. медвежий угол обзора проекционной витрины, при котором панно остается таким же ярким и контрастным – 180о.

Подробнее...
 

Интерактивный стол

Нажмите что бы увеличить Интерактивный стол или touch table, представляет являть собой мультимедийный очаг который предоставляет возможность нескольким пользователям одновременно взаимодействовать собутыльник с другом и с предложенными приложениями. этот действительно революционный ассортимент базируется на специальном программном обеспечении, зеркальных и камерных системах, интерактивном проекторе и мощном встроенном компьютере. Интерактивный стол поддается управлению легкими касаниями кончиков проскочить промеж пальцев а и он красив, удобен и многофункционален. 

Подробнее...
 

Led экран

 

Нажмите что бы увеличитьСветодиодный экран в аренду – это видеоэкран, реализованный на технологии применения светодиодов. Светодиоды – это маленькие лампочки, которые соединяются в единый модуль и программируются. Далее модули объединяются в кабинеты. Кабинеты собираются в единый экран любых размеров. Светодиодные экраны аренда Москва делятся на два типа: экраны для помещений (indoor) и уличные экраны (outdoor). Главное отличие уличных экранов от внутренних – это яркость и шаг пикселя. Шаг пикселя – это расстояние между светодиодами, которое измеряется в мм. Чем меньше расстояние между светодиодами, тем больше плотность их на 1 кв. М. Соответственно изображение с минимального расстояния становится более четким, если плотность светодиодов выше. В основном считается, что выбор шага пикселя зависит прямо пропорционально от расстояния, с которого на данный экран будут смотреть.

Подробнее...
 


Страница 2 из 36

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Это очень интересный модификатор, который создает продольные ребра сечений (если не поняли, не огорчайтесь, скоро все станет ясным). Он по природе чем-то напоминает лофтинг, но имеет некоторые возможности, которые лофтом не создать.

Этот пример вы попробуете сами придумать, я только покажу на своей сцене некоторые приемы этого модификатора. Вам сейчас нужно найти свою любимую ручку и начать ее визуализировать на компьютере.

1. Возьмите свою ручку и присмотритесь, какое у нее сечение и в каких местах оно изменяется. И создайте те сечения (не берите в сечения колпачки кнопки и всякую фигурную дребедень). А конец ручки (тот которым пишем) закончим маленьким сплайновым кругом (А я возьму свою ручку, которая лежит у меня на столе с кампом, и тоже создам сечение). У меня получилось так:

2. Теперь самый главный момент. Чтобы модификатор знал, как соединять сечения мы должны указать последовательность протяжки ребер. Выделяем конец ручки (чтобы не было споров, где у ручки конец, а где начало, можете взять любое крайнее сечение), и конвертируем в редактируемые сплайны (Editable spline), И нажав кнопку Attach в свитке Geometry, выбираем поочередно все сечение в той последовательности по которой должны пройти продольные ребра (чтобы не мучится при выборе сечения, при нажатой кнопке Attach нажмите на клавиатуре кнопку Н (Англ.) и в появившимся окне подсветив нужное сечение, нажимайте Pick).

3. Когда все сечения соединены выбираем тот самый модификатор, из-за которого эта волокита, и не трогая настройки смотрим на результат. У меня получилось так:

4. Теперь осталось натянуть шкуру на наш каркас и все. Это делается с помощью знакомого (я надеюсь) модификатора surface. Там нужно поставить threshold равным 0 (чтобы не получился фигурный презерватив), и галочку на Remove interior patches (если нормали повернуты, можно галочку и на flip normal прилепить). Вот такое чудо в перьях получилось у меня (Те световые глюки выровняются материалом):

5. Теперь осталось прицепить те фигурные финдиклюшки, вставить пасту, пригримировать ручку разными материалами, ну и конечно не забыть выровнять по пропорциям с оригиналом. Вот теперь можно сравнивать ручку на экране и ту, что у нас перед глазами. Я, Например, сделал вот такую ручку, и она очень похожа на оригинал.

далее