3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание проекта в Adobe Premiere Pro CS5 включение Adobe Mercury Playback Engine

Работая в Adobe Premiere Pro, вы работаете с множеством файлов и различных компонентов будущего фильма. Для организации ваших файлов текущей работы Adobe Premiere предлагает подход проектов (Projects). Например, для нового выпуска новостей можно создать проект и все данные разместить в директориях относящихся непосредственно к этому выпуску. Обычно создание нового проекта начинается еще при запуске Premiere — в окне Welcome to Adobe Premiere Pro.

Запущенный Adobe Premiere Pro CS5 и окно приветствия.

После клика мышью на кнопке New Project откроется диалоговое окно New Project. Как раз в этом окне выполняются все настройки проекта в Premiere. Нас же интересует именно активация движка Adobe Mercury Playback. Это сделать достаточно просто.

Окно New Project и группа параметров Video Rendering and Playback.

На вкладке General окна New Project, есть группа параметров с раскрывающимся списком Renderer. В данном списке представлены две версии Adobe Mercury Playback Engine – Mercury Playback Engine GPU Acceleration и Mercury Playback Engine Software Only. Если у вас поддерживаемая модель GPU, то данный список будет активен, и вы сможете выбрать между двумя движками визуализации. Если же у вас GPU не поддерживающая NVIDIA CUDA, соответственно данный список будет не активен и выбрана будет только CPU версия движка визуализации Mercury Playback Engine.

Выбранный в раскрывающемся списке Mercury Playback engine GPU Acceleration.

После того, как вы укажете путь к директории проекта (пункт Location) и введете имя проекта (пункт Name) и кликните на кнопку ОК., откроется следующее диалоговое окно прямой настройки, и создания sequence с которой вы будете работать, окно New Sequence.

Окно New Sequence с настройками для секвенции, которую создали для демонстрации.

Для нашего примера, мы взяли за основу формат XDCAM HD422 1080p25, так как у нас в наличии именно камера поддерживающая запись в этом формате. При этом в нем используется полное Full HD разрешение (1920x1080p с Pixel Aspect Ratio = 1.0).

После завершения создания проекта откроется окно Adobe Premiere со всеми панелями инструментов.

Окно Adobe Premiere Pro после создания проекта.

Если же вы создали проект, но не выставили Adobe Mercury Playback Engine GPU Acceleration, вы можете это сделать после создания своего проекта. Для этого выбираете в меню Project > Project Settings > General... и выбираете в окне Project Settings в группе Video Rendering and Playback пункт, содержащий GPU Acceleration версию движка Mercury Playback.

Окно Project Settings. Вы можете изменить настройки проекта, над которым работаете.

Как видите, достаточно просто настроить проект и применить в качестве движка визуализации Adobe Mercury Playback. Теперь же мы перейдем непосредственно к рассмотрению работы Adobe Mercury Playback и реализуемых им инструментов в Adobe Premiere Pro CS5.

Инструменты с GPU ускорением в Adobe Premiere Pro CS5

Работая с Adobe Premiere, вы работаете не только с воспроизведением видео, но и с множеством эффектов и переходов. Некоторые из них достаточно сложны и требуют значительного количества времени для обработки, например эффекты размытия или эффекты для коррекции цвета и кеинга.

По сравнению с предыдущей версией Adobe Premiere Pro CS4, в версии CS5 разработчики немного переработали панель Effects, в которой собраны все эффекты и переходы как входящие в состав пакета, так и устанавливаемые в виде подключаемых модулей.

Для того, что бы пользователь смог найти все необходимые ему эффекты, введена строка поиска (начиная с версии CS4), а вот в версии CS5 добавлены специальные символы, которые позволяют понять, какие возможности есть у выбранного эффекта или перехода.

Переработанная панель эффектов и переходов в Adobe Premiere Pro CS5.

В основном, GPU ускорение получили эффекты, а вот среди переходов с GPU ускорением их всего 3. При этом, благодаря возможности сортировки, вы можете отсортировать эффекты и переходы по их возможностям.

Сортировка эффектов и переходов по трем критериям в панели Effects.

Благодаря возможности сортировки вы можете быстро найти все эффекты или переходы имеющие GPU ускорение, поддерживающие работу с 32-bit цветом и поддерживающие цветовое пространство YUV (YCbCr).

В основном, большинство эффектов получившие GPU ускорение так же поддерживают и работу с 32-бит цветом и цветовым пространством YUV (YCbCr) поэтому, будет достаточно легко найти все необходимые эффекты и фильтры что бы работать, например с 32-бит изображениями и секвенциями и полностью обеспечить воспроизведение и последующий экспорт с помощью GPU.

Рассмотрев переработанную панель Effects, перейдем непосредственно к Timeline и посмотрим на возможности Adobe Mercury Playback Engine в воспроизведении видео из нескольких дорожек и клипов.

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Подобно сценам интерьера, сперва мыначали с настройки освещения окружения. Хорошей привычкой должно стать коллекционирование изображений реальных сцен финального результата, которого вам бы хотелось добиться. В данном случае, мы будем использовать дневное освещение с жёлтым цветом плавно падающего с права на лево, освещая все здание. Правая часть сцены при этом окажется в синеватой тени. Оба цвета как жёлтый, так и синий окажутся выигрышными в данной сцене.

Вместо использования дневного освещения GI Environment (skylight) в настройках Vray как мы это делали в случае со сценой интерьера, мы пойдём другим путём создания полусферы для симуляции неба.

Мы назначили VrayLightMtl с изображением неба на купол, а в качестве типа наложения текстуры выбрали cylindrical type для UVW mapping. Преимущество данного метода заключается в том, что окружающий свет получается более натуральным, и он при этом имеет как более светлые области, так и более затемнённые, как и в настоящем мире. Когда изображение неба назначено на VraylightMtl, оно отразит на объекте эти тёмные и светлые области что придаст изображению отличный вид.

Этот метод чем-то похож на метод освещения сцены HDRI изображением, но все-таки, данный способ немного проще позволит вам создать, настроить, переместить или повернуть карту в окне проекции подогнав вид освещения и даже отражения на объекте. Также в случае с HDRI вам придётся активизировать фон в окнах проекции.

На данном этапе мы оставим значение параметра brightness равным 1.

Теперь мы можем провести тестовый рендер. Для этого мы устанавливаем облегчённые настройки рендера для быстрой визуализации изображения.

Установите:

  • Color mapping: Exponential
  • Irradiance map была установлена на low
  • Light cache с количеством Subdivs равным 200 и sample size равен 0.02

Сцена выглядит очень темно в данном случае, но мы можем добавить интересный эффект над окружающим светом.

Для увеличения освещённости дневного света нам нужно увеличить значение множителя VraylightMtl с 1 на 6.

Проведите тестовый рендер и посмотрите на результат.

Выгладит лучше. Мы получили синеватые тени, как и хотели. Изображение выглядит не очень качественно из-за низких настроек GI, однако мы настроим рендер должным образом, когда настроим освещение.

Теперь, когда вы добились нужного отображения для окружения давайте добавим немного солнечного света. И снова мы используем Vray light на обычную сферу для создания солнца с ярко жёлтым цветом. Чем больше радиус источника освещения, тем более мягкие тени в итоге у вас получатся.

Мы так же добавили немного мебели, растительности, цветов и деревьев, для того чтобы немного детализировать сцену.

Теперь мы готовы к финальной визуализации.

далее