3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание проекта в Adobe Premiere Pro CS5 включение Adobe Mercury Playback Engine

Работая в Adobe Premiere Pro, вы работаете с множеством файлов и различных компонентов будущего фильма. Для организации ваших файлов текущей работы Adobe Premiere предлагает подход проектов (Projects). Например, для нового выпуска новостей можно создать проект и все данные разместить в директориях относящихся непосредственно к этому выпуску. Обычно создание нового проекта начинается еще при запуске Premiere — в окне Welcome to Adobe Premiere Pro.

Запущенный Adobe Premiere Pro CS5 и окно приветствия.

После клика мышью на кнопке New Project откроется диалоговое окно New Project. Как раз в этом окне выполняются все настройки проекта в Premiere. Нас же интересует именно активация движка Adobe Mercury Playback. Это сделать достаточно просто.

Окно New Project и группа параметров Video Rendering and Playback.

На вкладке General окна New Project, есть группа параметров с раскрывающимся списком Renderer. В данном списке представлены две версии Adobe Mercury Playback Engine – Mercury Playback Engine GPU Acceleration и Mercury Playback Engine Software Only. Если у вас поддерживаемая модель GPU, то данный список будет активен, и вы сможете выбрать между двумя движками визуализации. Если же у вас GPU не поддерживающая NVIDIA CUDA, соответственно данный список будет не активен и выбрана будет только CPU версия движка визуализации Mercury Playback Engine.

Выбранный в раскрывающемся списке Mercury Playback engine GPU Acceleration.

После того, как вы укажете путь к директории проекта (пункт Location) и введете имя проекта (пункт Name) и кликните на кнопку ОК., откроется следующее диалоговое окно прямой настройки, и создания sequence с которой вы будете работать, окно New Sequence.

Окно New Sequence с настройками для секвенции, которую создали для демонстрации.

Для нашего примера, мы взяли за основу формат XDCAM HD422 1080p25, так как у нас в наличии именно камера поддерживающая запись в этом формате. При этом в нем используется полное Full HD разрешение (1920x1080p с Pixel Aspect Ratio = 1.0).

После завершения создания проекта откроется окно Adobe Premiere со всеми панелями инструментов.

Окно Adobe Premiere Pro после создания проекта.

Если же вы создали проект, но не выставили Adobe Mercury Playback Engine GPU Acceleration, вы можете это сделать после создания своего проекта. Для этого выбираете в меню Project > Project Settings > General... и выбираете в окне Project Settings в группе Video Rendering and Playback пункт, содержащий GPU Acceleration версию движка Mercury Playback.

Окно Project Settings. Вы можете изменить настройки проекта, над которым работаете.

Как видите, достаточно просто настроить проект и применить в качестве движка визуализации Adobe Mercury Playback. Теперь же мы перейдем непосредственно к рассмотрению работы Adobe Mercury Playback и реализуемых им инструментов в Adobe Premiere Pro CS5.

Инструменты с GPU ускорением в Adobe Premiere Pro CS5

Работая с Adobe Premiere, вы работаете не только с воспроизведением видео, но и с множеством эффектов и переходов. Некоторые из них достаточно сложны и требуют значительного количества времени для обработки, например эффекты размытия или эффекты для коррекции цвета и кеинга.

По сравнению с предыдущей версией Adobe Premiere Pro CS4, в версии CS5 разработчики немного переработали панель Effects, в которой собраны все эффекты и переходы как входящие в состав пакета, так и устанавливаемые в виде подключаемых модулей.

Для того, что бы пользователь смог найти все необходимые ему эффекты, введена строка поиска (начиная с версии CS4), а вот в версии CS5 добавлены специальные символы, которые позволяют понять, какие возможности есть у выбранного эффекта или перехода.

Переработанная панель эффектов и переходов в Adobe Premiere Pro CS5.

В основном, GPU ускорение получили эффекты, а вот среди переходов с GPU ускорением их всего 3. При этом, благодаря возможности сортировки, вы можете отсортировать эффекты и переходы по их возможностям.

Сортировка эффектов и переходов по трем критериям в панели Effects.

Благодаря возможности сортировки вы можете быстро найти все эффекты или переходы имеющие GPU ускорение, поддерживающие работу с 32-bit цветом и поддерживающие цветовое пространство YUV (YCbCr).

В основном, большинство эффектов получившие GPU ускорение так же поддерживают и работу с 32-бит цветом и цветовым пространством YUV (YCbCr) поэтому, будет достаточно легко найти все необходимые эффекты и фильтры что бы работать, например с 32-бит изображениями и секвенциями и полностью обеспечить воспроизведение и последующий экспорт с помощью GPU.

Рассмотрев переработанную панель Effects, перейдем непосредственно к Timeline и посмотрим на возможности Adobe Mercury Playback Engine в воспроизведении видео из нескольких дорожек и клипов.

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

 

Введение в SurfaceStudio Tutorials

Обзор обучающей программы.

SurfaceStudio предоставляет полный набор для поверхностного моделирования, модификации, обеспечивает оценочными инструментами для создания поверхностных моделей, чтобы удовлетворять требуемому уровню качества и точности для производства.

В этой книге, мы представим примеры с точной последовательностью выполняемых действий для типичного производства с использованием SurfaceStudio. Мы познакомим Вас с инструментами и конструктивными элементами SurfaceStudio, продемонстрируем как их использовать для решения задач по построению поверхностей.

далее