3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Mad Dan

Mad Dan
16.01.2007 23:11 Всё с чего-то начинается, а вообще статья довольно интересная!

СерёгаGW
03.12.2006 19:51 Главное чтоб руки не опускать=)Лично хочется в релизе увидеть этот проект,модели кластные,мир довольно таки красив.Хотя лучше над врагами подумать чем лондшавт раскрашивать=( Верю Россия будет в переди=) Статейка интересная,читал с удовольствием)

crest
11.09.2006 14:50 Ничего нового. Плетёмся в хвосте у все мира =((

rendermax80
02.08.2006 16:33 Не скоро мы выйдем на мировой уровень.
лет на 5 отстаём!

real arhangel (3D Work)
13.07.2006 19:42 давай денег милиончиков этак 10 долларов или рублей в эквиваленте будет сносный результат!

eIGHT
28.06.2006 23:04 po4emu kopirujet ja ni4evo kopirovanogo ne vizhu pohodu vse sovjo a gde 4erpat' vdohnovenije eto uzhe delo kazhdogo =)

RENat_ukg (3D Work)
28.06.2006 15:02 проверте в статье ошибки узкоспециальных понятий и в английских понятиях тоже пару очепяток недопечаток присутствуют...

S.andr (3D&2D Work)
24.06.2006 11:38 модельки и текстуры хорошие, а террайны мне не понравились.
Зачем игроку видеть облака из космоса? =)

ARG (3D Work)
19.06.2006 15:34 Насчёт HMM5 причём тут Дисайплс и вар3 ? Ничего общего... герои они и есть герои...

А статья мне очень даже.

Battou
19.06.2006 07:17 А помоему арт прикольный, и совсем не зерги, чтож теперь, всё жуко-образное - потомки зергов? Всё отлично!!! С нетерпением жду завершения этого игрового проэкта!

Nitisara (3D Work)
18.06.2006 15:22 Эти жуки в роли врага мне никак не видятся...

morgk
18.06.2006 13:03 В русских играх ёлки на всех планетах растут :)))

musson
17.06.2006 01:34 Ух, спасибо за статью:)
Просто отлично!!!

KuvicK
16.06.2006 22:51 Концепт:-(
Зерги...
Эх-х-х. Ctrl+c, Ctrl+v.
HMM5-плохая копия Дисайплс и Вар3. И вот опять кто-то что-то копирует.
Нового по дизайну - ничего.
Когда же мы в России будем создавать что-то новое?!



 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Вы можете создать иерархию, создав новую цепь костей из уже существующей цепи.

В панели =Create= нажмите =Bones= снова.

Кликните на существующей кости и начните создавать другую цепь.

Это будет создавать новую цепь из первой, создавая иерархию из двух цепей.

Вы можете сохранить эту сцену, если хотите, но она нам не понадобится в дальнейшем.

далее