3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Nikitron

Nikitron
17.08.2009 19:35 5 штук баксов... Лучше в блендере продолжать работать.
Пока не появится наш, СНГовский продукт такого класса (типа как нанокад против Автоклава), до тех пор не будет нам счастья. Но появляться ему будет сложно, все ниши заняты. Китайцы - наша последняя надежда.

GBOT
23.04.2009 15:49 Пэинт - это уже слишковато))) Тогда лучше в блокноте, написать в цифрах значение RGB для каждого пикселя и сохранить с расширением БМП )))
Чисто субъективно - Фьюжн и АЕ - это все ранво что Ксюха и Макс, нодовая структура гораздо удобнее

виталий антоновас
19.12.2008 11:04 если сравнивать АЕ и fusion в композитинге,то фьюжн выигрывает по гибкости.а если сопоставить эти программульки в области наложения спецэффектов и постпродакш всяческого видео,то равных АЕ нет,и пока не предвидится.

kakochka
16.07.2008 01:14 объеснит какой-нибудь знающий человек: можно ли сравнивать After Effects с э Fusion? если да - то в чью пользу сравнение?=) хотелось бы услышать мысли

Eluminator
17.02.2008 20:41 Весьма интересно. Город грехов сделан отлично. Сей час этот пакет используют чаще всего для создания клипов. Например одного из клипов PINK. Но как и в любой программе, если постараться в итоге отличный результат. Даже в пэинте можно сделать шедевр. =)

Muaddip
03.05.2007 16:59 Не думаю, что будет много изменений.
Как обычно: Создали и начали штамповку.
Штампанули добавили пару штук $ и в продажу.
Хотя даже маленькими шажками можно забраться на вершину.
Дашке привет!

AMIR
12.12.2006 16:29 Дарья, спасибо!!!!
Отличная статья

Дима Филиппов (3D Award)
11.12.2006 13:22 да, хорошая статья

sfepa (3D Work)
11.12.2006 11:35 меня статейка порадовала.
спасибо

Aed
11.12.2006 02:39 Тссс тихо..
щас проболтаюсь.

но там много чего будет и уже исправлено
А есть фичи которые они вообще не объявили официально нигде..

Самое главное что 2-6к будет ворочаться нормально с плавающей =)

Alexander Sokolov
10.12.2006 20:51 Ответы порадовали своей уклончивостью))))) ни таймлайн, ни анимация, ни звук, ни рендер регион не будут исправлены в ближайшее время, это и ежу понятно. Всем ортодоксальным фьюженщикам - жаркий поцелуй!



 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Хотя шэйдер Metal является , казалось бы , самым легким способом создания материала нержавеющей стали , у него есть значительные ограничения в плане имитации качественной подсветки , поэтому в данном случае необходимо использовать Multilayer (многослойный) или Anisotropic (анизотропный) шэйдер , поскольку они более правильно и легко работают с подсветкой материала.

На рисунке можно наблюдать два слоя зеркального уровня на Multilayer шэйдере

На рисунке показано отличие между формами подсветки Blinn и Anisotropic шэйдеров.

Помимо подобной подсветки материала нержавеющей стали при помощи изменения параметров Specular (зеркальность) и Glossiness (лоск) , можно применить другую технику , основанную на создании отражений (Reflection) на нержавеющей стальной поверхности материала , применяя эффекты сильного освещения.Поскольку такое освещение не имеет точной формы и основано во многом на отражениях в окружающей среде , для создания подобного эффекта необходимо использование анизотропии (Anisotropic).

Имитация подсветки отражением окружения при помощи анизотропии.

В первую очередь создайте первый зеркальный уровень в Multilayer шэйдере в качестве действительной подсветки и регулируйте параметры Specular на высокие или меньшие значения , используя при этом Glossiness (лоск) для большей очевидности взгляда на материал.

Первый зеркальный слой является действительным , а второй получен эффектом отражения.

При создании второго зеркального слоя необходимо отметить , что он должен быть в плане подсветки столь же сильным , что и первый , однако в данном случае нужно изменять параметры анизотропии на высокие значения , чтобы сделать второй слой зеркальности более точным.Как правило , для получения более качественного результата можно изменять и параметры ориентации (ориентация - величина , измеряемая в градусах в значениях от -9.999 до 9.999 , по умолчанию равна нулю).

На рисунке изображены различные формы подсветки , полученные изменением параметров ориентации.

Теперь поместите исцарапанную или закрашенную карту металла в слот Specular map для получения большей реалистичности и детализации материала

далее