3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

SOOT REMOVER УДАЛИТЕЛЬ САЖИ И ОКАЛИНЫ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Уменьшает отложения сажи и шлака.

Снижает низкотемпературную коррозию.

Улучшает теплопередачу.

Увеличивает производительность котла.

Содействует выдуванию сажи.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Для удаления отложений сажи и окалины в выхлопных системах дизелей и котлов.

Для снижения низкотемпературной коррозии там, где температуры поверхностей ниже, чем точка росы выхлопных газов.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

SOOT REMOVER - сухая порошкообразная смесь, созданная для безопасного удаления отложений сажи и окалины из котлов и выхлопных систем дизелей.

 

СВОЙСТВА ПРОДУКТА

Если допускать образование окалины на теплообменниках, то потеря производительности может быть непосредственно связана с повышенным расходом топлива. Отложение толщиной в 1 мм приблизительно эквивалентно потери производительности на 10%, а отложение толщиной в 3 мм может снизить производительность до 50%. Обычная температура воспламенения сажи - около 600 С. Это означает, что горение будет происходить только в самых горячих частях котла или выхлопных систем двигателя. Вследствие каталитического действия SOOT REMOVER температура воспламенения сажи/окалины снижается приблизительно до 300 С. Углеродистые отложения, следовательно, воспламеняются, оставляя после себя легко удаляемую золу.

Использование SOOT REMOVER не только обеспечивает более высокую эффективность топлива, но также предотвращает кислотное образование в районах, где в результате сильной коррозии может произойти выход из строя теплообменников, пароперегревателей, экономайзеров, выхлопных трактов дымовых труб.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКЕ

SOOT REMOVER должен вводиться в котел через соответствующее отверстие, предпочтительно с вентилятором, обеспечивающим прохождение порошка сквозь пламя по направлению к задней части камеры сгорания. В котлах, работающих на угле, порошок должен наноситься непосредственно на горячие угли. Чтобы содействовать испарению, заслонки необходимо закрыть на 20 минут для уменьшения подачи воздуха, после чего они должны быть открыты до тех пор, пока огонь не разгорится сильно. Температура затем достаточно поднимется для воспламенения обработанной сажи и окалины. У дизелей вводите SOOT REMOVER непосредственно в выхлопную систему по направлению вверх к местам, подлежащим обработке.

По вашему требованию фирма UNTTOR может предоставить специально разработанное дозировочное оборудование.

 

Архив статей

 сен   Октябрь 2019   ноя

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

igni

Да прибудет с Вами Ambient Occlusion!

Здравствуйте, уважаемые!
По паспорту и в миру известен как Кагал Александр, в сети откликаюсь на ник igni. Год рождения - 1977.  Живу и работаю в г.Одессе. По образованию и профессии - архитектор. Архитектурой занимаюсь с 1998 года (включая обучение в институте (ОГАСА)) С 2001 года проекты благополучно перекочевали с кульмана, ватмана и грифеля в электронную среду проектирования (AutoCAD + 3d studio MAX), сначала как необходимость (устроился в архитектурно-дизайнерскую студию, пришлось познавать САПР, до этого компьютеров боялся как чёрт ладана), а затем втянулся и теперь не мыслю работу без компьютера (хотя ручками продолжаю работать, только уже как хобби в свободное время...
Увлекаюсь, помимо CG, философией(в основном восточной и своей собственной), боевыми искусствами, холодным оружием, и вообще всем что не связано с непосредственной работой (занимался бы чем угодно, лишь бы не тем, чем надо :) )
.
Хочу представить вашему вниманию урок, посвящённый Ambient Occlusion (AO), а именно - как просчитать АО пасс, способы и рекомендации. Вся изложенная информация в большинстве своём - переведённые и осмысленные хэлпы и мануалы, ну и чуть-чуть моих собственных изысканий)))
*Прилагаемые отрендеренные сцены считались в 3d MAX 2008 в разрешении 800х600, на следующей конфигурации - Intel Pentium 4 3,2 GHz HT, RAM 1024 mb, nVidea gForce 6600 128 mb, OS - Windows XP Pro SP-3* кол-во полигонов - 28341.

Что нам нужно для начала работы? Нам нужно прежде всего желание это сделать)))И конечно же установленный 3D редактор, какой - ну конечно же 3d studio MAX!!! Ведь мой урок ориентирован на 3d studio MAX, и если я освою что нибудь ещё (Maya, XSI, Houdini, Lightwave, Cinema 4d, Blender и т.д.), я обязательно дополню урок для других пакетов моделирования. Также нам понадобится vRay, желательно версии 1.5. Скачайте и установите бесплатные плагины и скрипты, рассматриваемые в данном уроке:
VRay ambient occlusion 2.0
Occlusion Pass Generator
Редактор есть, плагины и скрипты установлены, осталось дело за малым - создание новой сцены, либо использования готовой. Что будет в сцене - абсолютно не важно, наша главная задача - просчитать АО предоставленными способами и выбрать для себя оптимальный.Именно поэтому я не навязываю вам своей сцены, в ней нет ничего, ни хорошего, ни плохого, ни особо навороченых настроек. Можете просто кубиков\сфер накидать.

Очень краткая информация об АО

"Что такое occlusion pass?
Чтобы упростить объяснение, представте ситуацию, когда все ваши объекты окрашены в белый цвет и ваша сцена одинаково (со всех сторон) освещается белым светом. В принципе это должно привести к полностью белому изображению, но что происходит, когда некоторые объекты блокируют определенные лучи, которые должны были попасть на другие объекты? Эти лучи не доходят до другого объекта, и, как результат, поверхность  затеняется. Чем больше лучей блокировано, тем темнее поверхность. Соответственно мы получаем это белое изображение с темными областями, возникающими там, где либо пересекается геометрия, либо близкорасположенные объекты блокируют лучи." - перевод части статьи с сайта boomerlabs.

Простыми словами (конкретно утрируя) - АО это иммитация глобального освещения в сцене с однородным белым материалом на объектах.
Для более подробной информации прошу сюда либо сюда. Этот урок ориентирован не на "что это", а на "как это".

Для чего же он нужен? Ну, это уже решать Вам :) В крайнем случае повесите на стенку в красивой рамочке :-)
Скажу только следующее - сам использую его для оживления просчитанной картинки, для добавления некоторой детализации в местах затенения мелких и средних деталей и просто в деталях, которые в большинстве случаюх "замуливаются" рендером "скорость\качество" (и даже иногда рендер "качество\качество" теряет деталировку).

далее