3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Настройка Adobe Photoshop CS4 для увеличения производительности

Независимо от того, какой графический ускоритель вы используете, в новом Adobe Photoshop есть и недостатки. В предыдущей статье и обсуждении на форуме этот вопрос уже был затронут. Я решил объединить все материалы по этому вопросу в одном разделе.

Даже при наличии NVIDIA Quadro, CX лучше отключить некоторые «гламурные» эффекты и украшения программы.

Не спорю, плавное панорамирование и масштабирование иногда оказываются очень даже полезными, но своим рукам доверия больше J. Помимо этого, по умолчанию в Photoshop вокруг холста отображается тень, кому-то она мешает, а кому-то нет, я лично её отключаю.

Вид рабочего пространства Adobe Photoshop CS4 и настройки интерфейса по умолчанию.

На более слабых системах (даже если и имеется современный ГПУ, но не слишком большой объем памяти и мощный процессор) программа начинает притормаживать. Для отключения «гламурных» эффектов просто перейдите в меню Edit > Preferences > General. И уберите флажки Animated Zoom, Enable Flick Paning.

Отключение флажков для «гламурных» эффектов масштабирования и панорамирования.

Далее в разделе Interface (Edit > Preferences > Interface) просто смените в группе General, выбрав в раскрывающихся списках Border тип Line. Цвет в разделе Color также можете сменить на более темный или выбрать свой — Custom.

Если отключить вообще Open GL ускорение, то перестанут быть доступны и все остальные возможности — Pixel Grid и Rotate View Tool. Минус очевиден — Rotate View Tool создан и работает исключительно с ГПУ поэтому, к сожалению, просто так её не активировать и не заставить работать.

Настроенный режим отображения краев холста без теней.

На самом деле, это далеко не все возможности по обеспечению максимальной производительности в новой версии Adobe Photoshop CS4. К сожалению, не в одном только ГПУ дело, как было сказано выше: все упирается еще и в объем оперативной памяти и центральный процессор.

В моем случае, когда я создал файл с множеством слоев в разрешении 35000х3500 пикселей, он занимал объем равный 4,09 Гб, и для того чтобы обработать такое изображение требуется высокопроизводительное оборудование.

Внимание.

В следующей части обзора NVIDIA Quadro CX и Adobe CS4 перед разделом о видео и кодировании его с помощью RapiHD Accelerator, я покажу, как работает Adobe Photoshop CS4 на более мощной системе с процессором Intel Core i7 (с 4мя физическими ядрами и технологией Hyper Treading – 8 логических процессоров). Видео и кодирование его в формат H.264 с помощью RapiHD будет также осуществляться на этой системе.

В завершении обзора ускорения визуализации изображений с помощью NVIDIA Quadro CX, я расскажу о повышении производительности в таком приложении, как Adobe Photoshop Lightroom 2.2.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Всех приветствую!

В данным уроке я покажу как 3D MAX может помочь в настройке света для помещений и подбору светильников. Рассмотрим элемент Light Meter, эффект Lighting Analysis Image Overlay и попутно шейдер Glare(lume). Урок подготовлен при поддержке Pasha_sevkav – куратора форума Архитектура.  Выполняется в 3ds Max Design 2009. Содержит файл начальной сцены. Урок довольно простой для исполнения, но являясь продолжением серии уроков по освещению, требует ознакомления с уроками:

Погружение в ментал (освещение часть 4 - система дневного света)  - по системе дневного света

Погружение в ментал (освещение часть 3 - источники)  - по фотометрикам.

далее