3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Палитры и кисти

Палитры и кисти

Когда я начала работать над этим рисунком, я точно знала, чего я хочу достичь- необычного, поэтичного настроения, подчеркнутого выбором ярких, смелых цветов и некоторыми сюрреалистичными элементами. Я выбрала несколько основных цветов, которые я хотела бы использовать в своей работе, и несколько образцов тона кожи для персонажа посредством выбора нескольких средних тонов и затем смешивая их с первоначальной палитрой. Кисти, которые я выбрала, являются для меня стандартными: жесткая круглая с «изорванными» краями, рассеивающая кисть, вращающаяся кисть для смешивания тонов кожи и airbrush.

Наметка цветов и фигуры

После отбора цветов я обычно делаю цветной набросок (подмалевок), сохраняя цвета персонажа на отдельном слое, разбрасывая различные оттенки по всему холсту. Это помогло мне сбалансировать рисунок в самом начале, избегая перенасыщенности цветов или чувства дробности рисунка.

Впоследствии, я снижаю насыщенность слоя с персонажем и начинаю добавлять детали фигуре девушки. Я не делаю обычных набросков, а  делаю набросок сразу в цвете, так как мои линии от руки выглядят очень беспорядочными.:) Более того, цветовой набросок дает мне идею, как некоторые элементы будут выглядеть в будущем.

Фон

Как правило, после я перехожу к проработке фона. Обычно, я оставляю фон на потом, но сейчас, так как большинство цветов находится на небе, я хочу, чтобы фон был готов вначале. Я не хочу прорисовывать  фон полностью, только набросать основные элементы, чтобы иметь представление о том, как фон будет смотреться вместе с персонажем впоследствии. Весь фон будет нарисован кистью с истрепанными краями и мягкой кистью в Фотошопе  с несколькими растушевками в Пейнтере.

Лица

Сейчас я начинаю делать набросок лица персонажа, которое является важной частью моего рисунка. Обычно, я рисую уверенных в себе, провокационных и экспрессивных, но сейчас я хочу нарисовать молодую и мечтательную девушку. Когда я рисую  лицо, я в первую очередь делаю  дополнительно набросок, но так же делаю альтернативный вариант. Таким образом, я выбираю первый слева и склеиваю его с оригиналом. После того, как я выбрала лицо, я его прорабатываю, сглаживаю грубые переходы в Пейнтере, и добавляю намеки на детали, прорисовываю глаза, нос, губы. Финальное сглаживание осуществляется с помощью инструмента “Just Add Water” в Пейнтере.

Тело

Когда я чувствую, что работа скомпонована, я перехожу к платью и телу. Затем, выбираю  созданные мной кисти, упомянутые ранее. Я начинаю детализировать части, которые до этого были заблокированы –тело и платье. Платье в основном я рисовала в Пейнтере, такими кистями как масленые легкие мазки  кистей и блендера  позволили легче создать складки более четкими и смелыми, как я и  намеревалась. Для рисования тела я подобрала цвета  с помощью  (зазубренной, «истрепанной») кисти  в Фотошопе  и сгладила мазки с помощью  круглой кисти такой же хорошей как airbrush.

Рыбы

После просмотра множества референсов(справочных материалов, фото) я, наконец, перешла к деталям -это рыбы и зонтик. Решение, добавить эти детали, было вызвано тем, что хотелось добавить в работу некий символизм и придать работе волшебную глубину. Я хотела, чтобы рыбы выглядели как призраки - чтобы не отвлекать внимание зрителя от персонажа.

Окончательно утвержденная версия

После этой стадии я послала работу клиенту и решила, что она закончена. Я была весьма довольна результатом, но решила несколько изменить и вернулась к прежней стадии. Стала прорабатывать картину заново.

Новый фон

Во-первых, я изменила пропорции изображения, сделала картину больше по высоте, это позволило мне лучше и подробнее проработать небо и придать моей картине дополнительную глубину. Я также нарисовала  рыбу вдалеке за героиней. Впоследствии я поэкспериментировала, поворачивая работу примерно на 6 градусов, что сделало горизонт не таким скучным и параллельным  срезу работы и сделало её более интересной и динамичной.

Проработка нижней части

Далее я работала над фоном-небом, морем и скалами, на которых сидит героиня, так как они выглядели не достаточно проработанными по сравнению с девушкой. Я сделала облака более объемными, волны и скалы рисовала в основном в Пейнтере, а затем переместилась в Фотошоп для текстурирования и добавления деталей.

Проработка лица

Сейчас я начала  прорисовывать лицо. Я нанесла дополнительные текстуры (в основном, веснушки) на губы и кожу. Предполагалось, что глаза должны быть живыми, поэтому я добавила им немного голубых и белых брызг, слегка разбив цвета  кистью с вращающимися точками коричневого оттенка. Я добавила блеск губам, усыпав их небольшими белыми точками и добавив бликов на самые выступающие их части- над верхней губой и на середину нижней губы.

Волосы

Я также перерисовала большую часть волос, так как хотела сделать их более реалистичными. Для этого шага я использовала Фотошоп и несколько  простых кистей для рисования волос  и стандартные: Hard(твердую) и Soft Round(мягкую круглую). Я всегда начинаю с самых гладких кистей, рисуя ими самые большие и самые тёмные участки, постепенно продвигаясь к меньшим кистям и более светлым оттенки. Далее  я создаю слой  с режимом Multiply и с помощью airbrush добавляю несколько дополнительных оттенков. Это подчёркивает мягкость, добавляет глубины и объёма.

Наконец, так как картина получилась слишком насыщенной, я измелила насыщенной в настройках Фотошоп.

Светящиеся рыбы 

Впоследствии я склеила слой с героиней со слоем фона,  добавив несколько штрихов инструментом airbrush, преимущественно в области волос и кожи девушки, предварительно взяв пипеткой  цвет с неба. Далее я  изменила размеры рыб и добавила им свечение спереди с помощью airbrush.  Для этого я создала два слоя с режимами Color и Linear Dodge. Я была приятно удивлена эффектом этих небольших преобразований— они позволили мне создать то настроение, которое я и хотела изобразить. Рисунок наполнился мягкой волшебной атмосферой.

Umbrella Sky

Взглянув последний раз на работу, я убедилась, что она закончена. Хочу сказать, работая над этой картиной я получила огромный опыт и удовольствие. Причиной тому послужило не только то, что я в процессе, помимо тщательной детализации, уделяла достаточно внимания и другим вещам, но и то, что я работала с контрастными цветами. Наконец, хотелось бы отметить песню Фрэнка Синатры «Солнечный ветер»(Summer wind) — именно ей я обязана названием своей работы. Она никогда не переставала меня вдохновлять.

Финальныйрезультат:

Скачать кисти от Marta Dahlig можно здесь

Автор: Marta Dahlig

Сайт: http://blackeri.deviantart.com/

Источник: http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=4299

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

После того как Вы создали структуру костей, Вы можете захотеть изменить длину одной или более костей. Вы можете сделать это с помощью инструментов кости.

Выберите =Character > Bone Tools=. Появится диалог Инструментов кости.

С помощью этого диалога Вы можете делать с костями много вещей. Сейчас мы рассмотрим изменение длины кости.

В диалоге Инструментов кости нажмите =Bone Edit Mode (Режим редактирования кости)=. Выберите кость в середине цепи, и используйте =Select and Move (Выбрать и переместить)= для перемещения.

Теперь когда вы перемещаете кость, она становится длиннее или короче, а ее родитель изменяет длину соответственно. Сравните это поведение с перемещением кости при выключенном режиме Редактирования кости, при котором длина кости не изменяется.

Когда =Режим редактирования кости= включен, корень, потомки и последний потомок в цепи ведут себя по разному. Корень становиться длиннее или короче но не воздействует на родителя, т.к. просто не имеет его. Последний потомок - шишечка в конце цепи не изменяет длины при ее перемещении. Однако она воздействует на длину ее родительской кости.

В диалоге =Инструментов= кости Вы можете также создать кость или настроить плавники сразу для нескольких костей в свитке =Fin Adjustment Tools (Инструменты настройки плавника)=.

далее