3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Урок 2 - Рисование комнаты.

В этом уроке, Вы будете рисовать стены и дверной проем комнаты.

Урок состоит из пяти коротких процедур:

Создание нового чертежного файла

Создание нового слоя

Рисование стен комнаты

Рисование открытой двери

Создание дверного проема

 

Создание чертежного файла

Файл lesson02.dwt - AutoCAD шаблон, который содержит часть предварительной работы установки для этого упражнения. Чтобы воспользоваться преимуществом этой установки, Вы создадите новый файл, используя lesson02.dwt как шаблон. Когда Вы готовы создать файл для этого упражнения, следуйте за этими шагами:

  1. Из меню Файл (File) , выберите Новый (New).
  2. В диалоговом окне Создание Новой Картинки (Create New Drawing), выберите Использовать Шаблон (Use a Template).
  3. В окне списка Выбора Шаблона (Select a Template), выберите файл lesson02.dwt, и выберите ОК.

AutoCAD открывает новый чертежный файл, используя установки шаблона lesson02.dwt. Область рисования должна быть пуста.

 

Создание нового слоя (layer)

Прежде, чем Вы начнёте рисовать стены, создайте новый слой с названием WALLS.

 

Относительно Слоёв (Layrs)

Слои - логические группировки объектов в чертеже. (Условно можно представить слой в AutoCAD как совершенно прозрачное стекла, которое не имеет реальной толщины. Нарисовав на каждом из “стёкол” часть изображения и сложив их вместе – один на другой, - мы получим полное изображение). Вы можете распределять объекты по слоям и затем управлять видом, цветом, типом линий, и так далее.

 

  1. Из меню Формат (Format), выберите Слой (Layer).
  2. В диалоговом окне Свойства Слоя (Layer) и Тип Линии (Linetype Properties), выберите Новый (New), и введитеWALLS в поле названия. Выберите иконку в столбце Цвет (Color) для слоя СТЕНЫ.

  3. В диалоговом окне Выберите Цвет (Select Color), выберите синий под Обычными Цветами (Standart Colors), и выберите ОК.
  4. Нажмите Текущий(Current), и выберите ОК.

WALLS - теперь текущий Слой. Его цвет синий.

 

Рисование стен комнаты

 

Об Относительных Координатах (Relative Coordinates)

Вы можете рисовать линии, используя абсолютные координаты или относительные координаты, которые определяют расположение точки согласно X и Y осям. Используйте относительные координаты, чтобы рисовать ряд линий, где каждая строка продолжается из оконечной точки предыдущей линии. Вы используете знак @, чтобы сообщить AutoCAD, что линии начинается в текущей точке. Вы используете знак "минус", чтобы определить отметку на -X или -Y осях.

 

  1. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Мультилинию (Multiline).

Кнопка Мультилиния (Multiline) выглядит следующим образом: 

Команда MLINE рисует множественные параллельные линии. В этой процедуре, Вы используете её, чтобы рисовать двойную линию стен комнаты.

То, что Вы вводите в командную строку в ответ на подсказку, показывается в жирном начертании, например,

Upper right corner <12.0000,9.0000>: 16,12

 

NB! Вы должны нажать Enter после того, как Вы отвечаете на подсказку AutoCAD.

 

Justification/Scale/STyle / <From point >: s

Set Mline scale <0.00>: 6

Justification/Scale/Style / <From point>: 36,12

To point:@96,0

Undo /<To point>: @0,132

Close/Undo/<To point>: @-120,0

Close/Undo/<To point>: @0,-96

Close/Undo/<To point>: c

Ваш рисунок должен походить на этот.

 

Рисование двери

Вы можете начинать линию специфической длины из стены, используя Захватить Из (Snap From) из панели Захват Объекта (Object Snap).

  1. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Линию (Line).
  2. Кнопка Линия (Line) выглядит следующим образом: 

    В этом шаге, Вы определите отметку, показанную в следующей иллюстрации.

    _line From point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захватить Из (Snap From).

    Кнопка Захватить Из (Snap From) Из выглядит следующим образом: 

    _line From point: _from Base point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват ПО Конечной точке (Snap to Endpoint).

    Захват По Конечной точке (Snap to Endpoint) выглядит следующим образом: 

    _endp Определите точку (1)

    <Offset >: @-6,0

    To point: @0,36

    To point: Нажмите Enter

    Затем, делайте дугу для открытия двери.

  3. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Дугу (Arc).
    1. Из инструментальной панели Модифицировать II (Modify II), выберите Править Мультилинию (Edit Multiline).
    2. Кнопка Править Мультилинию (Edit Multiline) выглядит следующим образом: 

    3. В диалоговом окне Инструменты Редактирования Мультилинии (Multiline Edit Tools), выберите Cut All (средняя иконка в правом столбце) и выберите ОK.
  4. Кнопка Дуга (Arc) выглядит следующим образом: 

    В этом шаге, Вы определите точки, показанные в следующей иллюстрации.

    arc Center/<Start point >: c

    Center: Из инструментальной панели Захват объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

    Center: _endp of Определите точку (1)

    Start point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной точке (Snap to Endpoint)

    Start point: _endp of Определите точку (2)

    Angle/Length of chord/<End point>: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Ближайшему (Snap to Nearest)

    Кнопка Захват по Ближайшему (Snap to Nearist) выглядит следующим образом: 

    _nea, to Определите отметку (3)

    Вы начертили комнату с дверью. Следующий шаг должен создать дверной проем.

     

    Создание дверного проема

    Вы используете MLEDIT (Править Мультилинию) команду, чтобы разбить стенку в конечных точках вашей двери и дверного проёма.

    В этом шаге, Вы определяете точки, показанные в следующей иллюстрации.

    Select mline: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Пересечению (Snap to Intersection)

    Кнопка Захват по пересечению (Snap to Intersection) выглядит следующим образом: 

    _int of Определите точку (1)

    Select second point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Пересечению (Snap to Intersection)

    _int of Определите точку (2)

    Select mline (or undo): Нажмите Enter

  5. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Линия (Line).
  6. В этом шаге, Вы определите точки, показанные в следующей иллюстрации.

    From point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

    _endp of Определите точку (1)

    To point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

    _endp of Определите точку (2)

    To point: Нажмите Enter, чтобы закончить команду

  7. Нажать Enter, чтобы повторить команду Линия (LINE).

From point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

end of Определите точку (3)

To point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной точке (Snap to Endpoint)

end of Определите точку (4)

To point: Нажмите Enter, чтобы закончить команду

Законченный рисунок должен походить на этот.

 

Резюме

Поздравления! Вы завершили это упражнение. Вы использовали следующие команды AutoCAD и функции:

Создание нового слоя

Относительные координаты

MLINE

MLEDIT

Захват по центральной точке

Захватить Из

Захват по ближайшему

Захват по пересечению(Snap to Endpoint)

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Компания eyeon Software является одним из ведущих разработчиков программных решений для работы в области композинга, визуальных эффектов и цифрового видео. Пожалуй, наиболее известным пакетом следует признать Fusion, который "пережил" пять полноценных обновлений. Именно о последней версии Fusion с нами согласился пообщаться Isaac Guenard, один из ведущих разработчиков компании eyeone Software.

Пожалуйста, назовите три наиболее полезных и интересных инструмента в Fusion 5 и объясните свой выбор.

Только три? Наши разработчики много времени и сил потратили на разработку и внедрение реальной 3D среды: геометрия, камеры, свет и даже текст. Я бы мог с легкостью назвать три инструмента из этого нововведения, потому что ничего подобного не было в предыдущих версиях Fusion. 
Мне кажется, наши разработчики проделали фантастическую работу, теперь пользователь Fusion получил намного больше возможностей в работе с polylines, контролируя их «затухание». Данная функция является одной из наиболее часто используемых, к тому же с подобными настройками она существенно уменьшает загруженность специалистов по ротоскопингу. 
Наконец, мне нравится функция co-operative bins. Данная функция еще не получила столь широкого признания, но несомненно получит, так как обеспечивает лучшее взаимодействие с Fusion, установленном на других компьютерах, объедененных в сеть и работающих над одним проектом.  

Работают ли в компании eyeone software, в отделе разработок и развития женщины? 

На данный момент в компании нет женщин разработчиков. Более того, лишь 10% резюме, получаемых нами, присылают женщины, по-моему, это печальная статистика. Тем не менее, многие ключевые посты в отделе маркетинга и продаж занимают именно женщины. Признаться, нам без них совсем бы худо пришлось. 

Поразил ли вас уровень и качество композинга в каком-нибудь из последних голливудских блокбастеров? 

Уровень и качество композинга улучшается с каждым годом. Мне очень сложно выделить какой-нибудь один фильм, потому что проектов с по-настоящему хорошим композингом было действительно много. Но все же больше других запомнился «Город грехов», который действительно впечатляет, при этом фильм снимался при полном отсутствии реальных декораций. Последний фильм Романа Поланского «Оливер Твист» также очень интересен отличным сочетанием реальных и виртуальных декораций. 
Больше всего меня все же поражает возросшее качество эффектов в телевизионных постановках. Такие телевизионные проекты как «Звездные врата», «Потерянные» и «Воинствующая галактика», несмотря на небольшой бюджет и жесткий график съемки, впечатляют уровнем и качеством работы специалистов по визуальным эффектам.

Известно, что большинство компаний, производящих программные продукты, выпускают так называемые beta версии, чтобы выявить и исправить возможные ошибки перед запуском финальной версии в производство. Выпускает ли компания eyeon software beta версии своих программ? 

Конечно. Выпуск beta версия просто необходим, потому что Fusion очень сложная программа, которая совершает сотни тысяч различных комбинаций, поэтому возможны программные ошибки. От ошибок никто не застрахован, потому что невозможно даже отличным программистам просчитать заранее все действия, которые будет совершать пользователь в процессе работы. 
Beta версия программы не только помогает выявить возможные ошибки, но и определяет жизнеспособность и практичность идей, которые вы вкладывали в разработку своей программы. По результатам опроса ведущих композеров, учавствующих в тестировании программы, некоторые инструменты программы либо корректируются, либо «выбрасываются». 

В программе Fusion 5 пользователь импортирует файл с 3D проектом в FBX формате и воссоздает полностью все его настройки без изменений, включая геометрию и текстуру . Как вы считаете, произойдет ли в дальнейшем полноценная интеграция 3D пакетов с программами для композинга? 

Мне кажется, специалист по композингу никогда не заменит художника по 3D. В производственном процессе всегда будет место для специализированных программных пакетов по созданию 3D. МЫ лишь хотели облегчить работу специалистам по композитингу и 3D художникам, предоставив возможность работать и тем и другим с трехмерной средой: камеры, объекты и т.д. Предоставленная возможность действительно помогает композерам решать целый ряд сложных задач без привлечения специалистов по 3D, у которых и так работы полно. 

На вашем сайте есть очень интересный вопрос: Какое у вас любимое пиво? Я на него дал ответ, теперь настала моя очередь спрашивать: Какое у вас любимое пиво?

Лично я предпочитаю Hobgoblin, официальное же пиво компании eyeon Software – Coopers Sparkling Ale. 

По мнению многих специалистов, предыдущая версия Fusion отличалась повышенным аппетитом на оперативную память в работе над сложными сценами, что приводило к некоторому замедлению рабочего процесса. Изменилось ли что-нибудь к лучшему в Fusion 5? 

Я уверен в том, что Fusion использует Ram именно столько, сколько необходимо для рабочего процесса. Существует предубеждение, что излишне использовать 2 GB Ram памяти. Это действительно так, если память используется не рационально и не эффективно. Что касается Fusion, то программа использует память очень рационально, и вы можете быть уверены в том, что весь ее объем задействован и работает по полной программе. 
Fusion требует объем памяти не больший чем конкурирующие программы. Fusion начинает использовать больше памяти только в том случае, если это действительно необходимо. Именно это обстоятельство выгодно отличает Fusion от конкурирующих программ и со мной, я думаю, согласятся 15 000 наших пользователей.

Почему в программе вы не реализовали систему перманентного сохранения в режиме реального времени, которая с успехом функционирует в продуктах компании Pinnacle, предназначенных для видео монтажа?

Метод сохранения данных, предложенный Pinnacle действительно интересен, но использование его в программах не для видео монтажа, а для композинга не рационально. Чем объемнее и сложнее будет композинг, тем больше времени компьютеру потребуется на сохранение данных. У меня самого несколько подобных сцен, каждая из которых весит значительно больше 100 MB при сохранении на диск. При перманентном сохранении в режиме реального времени пользователь будет вынужден прерывать работу на время, которое требуется для сохранения данных. В случае с Fusion 5, пользователь сам решает, когда и что ему лучше сохранить.

далее