3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Сейчас я делаю тени на её платье я буду рисовать их в отдельном ...

Сейчас я делаю тени на её платье, я буду рисовать их в отдельном слое и слегка размою их в конце. Я изменила лицо так же, сделала её глаза более выразительными и темным. Выглядит более таинственно:) Проработала платье. Снова сделала сглаживание, для это использовала другую кисть с чувствительностью прозрачности к нажатию пера. Я сглаживаю снова и снова весь рисунок , делаю размытие до тех пор, пока не останусь довольна. Наконец, я останавливаюсь. Нужно чтобы остались мазки кисти и цветовые вариации. Работа  сейчас закончена. Я только размываю отдельные части и добавляю контрастность всему рисунку.

Итак, финальный результат:

Автор: Melanie Delon

Сайт: http://www.melaniedelon.com/

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Occlusion pass— за несколько последних лет стал поистине вездесущим в области компьютерной графики. Мы используем этот пасс, чтобы достигнуть нескольких эффектов, но в основном он помогает нам улучшить сглаживание краев в сцене. Мы используем оба типа как Occlusion shader в MentalRay, так и VRayDirt shader в VRay. Для данной сцены мы будем использовать VrayDirt. Для подобного объяснения о том, как работает данный материал, зайдите сюда: VrayDirt объяснение (Англ.)

На Рис1 изображены использованные настройки.

далее