3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В завершении обзора программы мы затронем вопрос о интеграции ...

В завершении обзора программы, мы затронем вопрос о интеграции программ входящих в Creative Suite 4 и поставляемых как Standalone версии.

Интеграция с Adobe Photoshop Lightroom 2

Для профессиональных фотографов у компании Adobe в семейство Photoshop входит специальное приложение – Adobe Photoshop Lightroom 2. Эта программа создана для быстрой обработки и подготовки фотоснимков для заказчика. Когда вы провели фото-сессию, или просто прогуливаясь с фотоаппаратом, сделали снимки вам необходимо быстро их скопировать на компьютер и обработать. Как раз для этих задач и создан Photoshop Lightroom – приложение является менеджером фотографий, приложением для коррекции снимков и приложением для подготовки презентаций и создания WEB галерей.

В основе Photoshop Lightroom лежит Adobe Camera RAW. Поэтому эта программа идеально подходит для коррекции снимков формата RAW (к примеру, снимки Canon - *.cr2, *.crw).

К примеру требуется создать HDR изображение. В Adobe Photoshop есть инструмент Merge to HDR. Первое что необходимо сделать это подготовить только что отснятые снимки в Lightroom вы импортируете снимки с фотокамеры (причем это делается непосредственно из Lightroom и не требует использования драйвера фотокамеры, как было бы, если бы вы использовали Adobe Bridge CS4).

Коррекция снимков в Adobe Photoshop Lightroom после импорта с фотокамеры.

После импорта снимок можно подкорректировать или подготовить к последующей обработке в модуле Development. Увеличить экспозицию или уменьшить, изменить температуру цветов на более теплую или холодную, убрать шумы и все это несколько кликов мышью.

Далее, выбрав необходимые снимки, вы просто выбираете необходимое вам действие – например Merge to HDR in Photoshop, для создания HDR изображений.

Запуск создания HDR изображения непосредственно из Lightroom.

В меню, откуда запускается сценарий, уже имеется возможность открытия файлов в Photoshop – Edit in Adobe Photoshop CS4… Вы можете в ручную открыть выбранные снимки и произвести их коррекцию непосредственно в Photoshop. Главное достоинство – вы не покидаете ни одной программы, и не пользуетесь проводником Windows или другим файловым менеджером, Lightroom и покажет вам изображение и позволит внести изменения, все быстро и просто.

После запуска сценария из Lightroom запускается сам Adobe Photoshop и объединяет выбранные вами снимки c помощью Merge to HDR.

Вы только настраиваете снимки в Merge to HDR, а программа сделает все за вас.

Готовое и подкорректированное с помощью Adjustment Panel изображение в формате HDRI.

После создания HDR изображения или панорамы, смотря, что вы выбрали в Lightroom, вы можете самостоятельно скорректировать уже полученное изображение. Благодаря наличию в Photoshop CS4 панели Adjustments и других инструментов скорректировать изображение и довести его до логического конца не составит труда.

Интеграция с Adobe Premiere Pro CS4 и Adobe Encore CS4

Помимо интеграции с Lightroom есть функции быстрой передачи данных между Photoshop CS4 и программами обработки видео – Adobe Premiere Pro CS4 и Adobe Encore DVD CS4.

В Adobe Premiere Pro вы монтируете видео, добавляя подписи к титрам и дополнительные графические материалы как созданные вручную, так и фотоснимки. Для их создания и обработки уже необходим Adobe Photoshop. В Adobe Encore вы создаете финальный продукт – DVD диск с фильмом, в нем же создается и меню для диска. Сам файл меню, имея специальную структуру слоев, создается в Adobe Photoshop. Поэтому все три программы между собой интегрированы – Premiere с Encore, и сами Premiere и Encore с Adobe Photoshop.

Что касается Adobe After Effects CS4, то он также имеет в своем арсенале инструменты для передачи данных в Adobe Photoshop и обратно, а также может осуществлять импорт и экспорт секвенций в рабочее пространство Adobe Premiere. Получается своего рода «кухня». Вот благодаря поддержке и интеграции между программами нельзя запутаться в этой «кухне» и наборах инструментов.

Интерфейс Adobe Premiere Pro CS4 с редактируемым видео-клипом в форматеHDV.

Когда вы добавляете в Premiere Pro файл растра созданный в Adobe Photoshop то вы получаете возможность и обратной связи с программой. При импорте файла, в новой версии Premiere Pro CS4 появилась возможность удобного выбора слоев из *.psd файла. Но когда требуется подкорректировать этот самый *.psd файл вам приходится возвращаться обратно в Adobe Photoshop и открывать файл заново. Теперь этого делать не нужно, можно всю операцию провести непосредственно из рабочего пространства Adobe Premiere Pro CS4. Теперь вызвать Adobe Photoshop и открыть в нем файл можно как из окна Project, так и из самой рабочей области Timeline.

Это очень удобно, т.к. время на поиск файла в файловой системе папок проектов значительно сокращается, а взаимосвязь программ позволяет сразу увидеть результат.

Это было и раньше (Adobe Premiere Pro CS2, CS3) но сейчас главное отличие это удобство работы, все под рукой.

Контекстное меню с функцией Edit in Adobe Photoshop. Данная функция вызывает Adobe Photoshop и открывает указанный файл. Заметьте, помимо Photoshop также присутствует вызов и создание композиции Adobe After Effects, Adobe Soundbooth и Adobe Audition. Данные функции активны только при выделенном типе файла и клипа.

Выбрав файл и запустив Adobe Photoshop, он откроется в нем, и вы спокойно можете его редактировать. После сохранения файла в Photoshop – File > Save… клип в Adobe Premiere Pro CS4 обновится, и все изменения вы увидите в окне Program Monitor, или Source Monitor.

Когда вы смонтировали передачу или фильм, необходимо подготовить его для продажи или перед отправкой на тираж. Обычно сейчас используются DVD, HD-DVD, Blue-Ray диски. Для создания DVD контента и диска разработана программа Adobe Encore CS4. Она поставляется вместе с Adobe Premiere Pro CS4 и входит комплект поставки.

Интеграция Adobe Premiere Pro CS4 > Adobe Encore CS4 <> Adobe Photoshop CS4

Порядок работы с этими программами такой – создается фильм или передача совместно с Premiere Pro используется Adobe Photoshop и Adobe After Effects доступ к ним возможен непосредственно из рабочего пространства Premiere Pro. Когда фильм закончен его можно выводить как в отдельный видео файл, так и сразу же на DVD диск. Для этого разработчиками предусмотрена команда отправки Timeline в рабочее пространство Encore DVD. Но перед тем как создать в Encore рабочий проект необходимо сделать разметки расставить маркеры разделов диска. Для этого служит кнопка, расположенная на Timeline – Set Encore Chapter Marker.

После расстановки частей разделов можно переводить проект в рабочее пространство Encore.

Применение Adobe Dynamic Link для экспорта секвенции из Adobe Premiere Pro CS4 в Adobe Encore DVD CS4.

Для создания проекта Encore вам требуется всего одна команда – File > Adobe Dynamic Link > Send to Encore. Изначально запускается сам Encore, затем вы создаете проект, выбираете, под какой формат вы его хотите подготовить (PAL, NTSC, HDV, HD, Blue-Ray). Далее Encore создает Timeline и сводит на неё Sequence из Adobe Premiere.

Если вам требуется добавить еще одну Sequence из Adobe Premiere, вы можете это сделать, не выходя из рабочего пространства Adobe Encore. Для этого предназначена команда File > Adobe Dynamic Link > Import Premiere Pro Sequence. Также в данном меню есть инструменты для применения композиций из After Effects. Это особенно полезно, если вам требуется сделать анимированное меню.

Adobe Dynamic Link в Encore CS4 с возможностью импорта Sequence из Adobe Premiere Pro CS4 и экспортом и импортом композиций Adobe After Effects.

Если вы выбираете импорт Sequence из Adobe Premiere Pro то перед вами откроется специальный браузер – Import Premiere Pro Sequence, в правой части которого вы выбираете файл проекта Adobe Premiere в левой отображается его структура. В окне структуры вы выбираете Sequence и импортируете её в рабочее пространство Encore.

Импорт Sequence из проекта Adobe Premiere в пространство Encore CS4.

Вернемся к Adobe Photoshop CS4. Photoshop для Encore незаменимый партнер – в нем вы создаете графику к меню и различные элементы меню – кнопки, странички и текстовые подписи.

Не вдаваясь в подробности создания меню, опишу то, какие инструменты в Encore предназначены для интеграции с Photoshop.

Итак, меню создаются со специальной структурой, с префиксами в самом Adobe Photoshop. В панели Layers все элементы меню разбиваются на компоненты меню.

Панели Layers в Adobe Photoshop CS4 и Adobe Encore CS4. Пример простого меню DVD диска.

Сохраняется меню в файле *.psd, со всеми элементами и слоями. В Encore импортируется созданный psd файл как Menu (File > Import As… > Menu). Далее данный файл отображается в виде элемента меню (оранжевый ярлычок) и в панели Menu.

Импортированный в Encore шаблон меню созданный в Adobe Photoshop.

В самом Encore редактировать полностью меню нельзя, для этого предусмотрена кнопка экспорта обратно в Photoshop – Edit Menu in Photoshop. Данная кнопка расположена на панели инструментов Encore сверху в виде квадрата с символом Ps.

Когда выбран элемент меню или сам файл с меню в окне проекта Encore данная кнопка подсвечивается и при клике на неё Encore запускает Photoshop и открывает кэш-файл с меню в формате psd. Вы его можете редактировать, а изменения отобразятся в Encore после сохранения файла.

Инструмент Edit Menu in Photoshop для быстрого вызова Adobe Photoshop и открытия кеш-файла меню.

Таким образом достигается максимальная скорость в работе с различными файлами и материалами. При этом не требуется перемещаться и искать в проводнике необходимые файлы, все делается из рабочего пространства программ.

С After Effects все совершенно также в нем присутствует меню Adobe Dynamic Link и все элементы в нем предназначены для запуска и работы в таких приложениях как Premiere Pro, Encore и Photoshop.

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Теперь, когда Вы ознакомились с основными элементами интерфейса модификатора Unwrap UVW приступим непосредственно к текстурированию. Перед тем, как начать, я всегда заготавливаю клетчатую текстуру. При наложении ее на сетку сразу видно, какие участки отекстурены правильно, а где имеются искажения. Откройте редактор материалов, выберите неиспользуемый материал, разверните свиток Maps и нажмите на кнопку справа от надписи Diffuse Color, помеченную None. В появившемся окне дважды щелкните надпись Bitmap, и откройте файл с клетчатой текстурой. Не забудьте нажать кнопку Show Map in Viewport и примените материал к объекту. Ваш объект должен быть похож на то, что нарисовано ниже.

Закройте редактор материалов и вернитесь в окно редактирования текстурных координат (возможно, для этого придется нажать кнопку Edit снова). Теперь материал объекта станет фоновым в этом окне – разве это не удобно? Если Вам это не нравится, Вы всегда можете нажать кнопку Show Map вверху окна редактора. Также обратите внимание на квадрат темно синего цвета. Он означает ограничения Вашей текстурной карты. Если Вы выведите вершину за его пределы, то она получит значения координат, взятые с противоположной стороны – будьте осторожны (однако пока об этом беспокоится не стоит).

Давайте посмотрим на первый метод автоматического текстурирования. Войдите в меню Mapping и выберите там пункт Flatten Mapping. Убедитесь, что все три флажка установлены и нажмите кнопку OK. Вы увидите, как объект разбился на кусочки, подобно игрушке пазл. Если Вы напечатаете полученное изображение, а потом разрежете на кусочки, то получите грубую развертку Вашего объекта – не точную, но довольно близкую.

Здесь самое время остановиться и продемонстрировать Вам возможность флажка Select Element. Установите его, как показано на картинке и щелкните левой кнопкой мыши на любом из кусков развертки, изображенных в окне. Обратите внимание, что выделился весь кусок, а не только одна его грань (или вершина, или ребро). Это очень удобно, если Вам надо установить текстурные координаты сразу для целого куска.

Пока Вы использовали установки Flatten Mapping, принятые по умолчанию, давайте немного поэкспериментируем. Снова войдите в меню Mapping, выберите пункт Flatten Mapping, и немного поиграйте с параметрами, особенно с задатчиком Face Angle Threshold. Как нетрудно заметить, большее значение этого параметра приводит к образованию больших кусков развертки, а малое – к их уменьшению, но к увеличению их количества. Для примера я использовал значения 75 и 25. В зависимости от того, как Вы хотите текстурировать объект, оба варианта имеют свои преимущества. А теперь попробуем другой метод.

Вернитесь в меню Mapping и выберите пункт Normal Mapping. В выпадающем списке вверху выберите Box Mapping. В реальной работе используются все методы, но чаще других – именно этот. Нажмите OK, чтобы посмотреть результат. Объект разбился на шесть частей, по одному на каждую грань параллелепипеда. Это главное преимущество данного метода – шесть плоскостей проекции, по две на каждую ось. Поиграйте с настройкой, попробуйте другие методы (Left/Right Mapping, например) и посмотрите, может быть какой-то из них Вам понравится. Если нет, придется сделать что-нибудь более сложное.

Из двух рассмотренных методов Flatten Mapping выглядит более перспективным. Но если Вы получили слишком сложную развертку или нуждаетесь в более тщательном текстурировании, придется сделать другой выбор.

далее