3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Особая благодарность выражается Евгению Чехлову за предоставленную...

Особая благодарность выражается Евгению Чехлову за предоставленную для работы над материалом мобильную рабочую станцию HP Compaq 8510w.

Благодарность выражается Савиной Татьяне Петровне и Рязановой Юлии Михайловне за участие и помощь в подготовке демонстрационных материалов.

За помощь в подготовке материалов второй части обзора хочется выразить благодарность:

Никите Гоглеву – за предоставленную ГПУ NVIDIA GeForce 9600GTS для презентации материалов статьи.

Особая благодарность skif’у за организацию встречи, где мне довелось собрать еще немного графических материалов для статьи и раздела анимации.

Автор:

Дмитрий dimson3d Чехлов, специально для on-line журнала 3dgo.ru.

Форум

На форуме создана тема для обсуждения вопросов связанных с новой версией Adobe Photoshop CS4, для перехода щелкните ЗДЕСЬ. Делимся опытом, интересными дополнениями и решением различных проблем.

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

В видовом окне я выделил полигоны в области, которую хотел “поцарапать” и разбил их, используя, однако, средство " Tessellate", а не " MeshSmooth"!

Затем я переместил некоторые вершины и грани, как показано на рисунке слева.

Я выбрал некоторые ребра и воспользовался средством “ Chamfer”, а затем слил некоторые вершины. Выбрав получившиеся внутри царапины грани, я экструдировал их неглубоко внутрь. Если Ваша царапина выглядит неудовлетворительно, разделите полигоны вокруг нее.

Повторяйте этот шаг, пока не получите приемлемого результата

далее