3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

AQUABREАК PXОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Очиститель на водной основе.

Нетоксичный и не едкий.

Полностью биоразлагаемый.

Не воспламеняющийся.

Растворитель без углеводородов.

Безопасен для окружающей среды.

Совместим с сепараторами льяльных вод.

Отделяет после очистки нефтесодержащие остатки для последующей утилизации.

Очень эффективен и экономичен в использовании.

Безопасен для всех материалов.

Может применяться в невентилируемых помещениях.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

AQUABREAK РХ применяется при разнообразных обычных очистках, включая удаление смазок, масла, отстоя, отложений углерода, обычной грязи и сажи.

Очиститель для машинного отделения.

Очистка грузовых танков.

Подходящий очиститель для переборок, палуб, туалетов и камбуза.

Очистка загрязненных тканей, таких как ковры, чехлы, маты, спецодежда и т.д.

Очистка шлюпок из стекловолокна, корпусов судов и окрашенных поверхностей.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

AQUABREAK РХ представляет собой следующее поколение многоцелевых препаратов для очистки и обезжиривания. Это нетоксичные, не едкие растворители без углеводородов и полностью биоразлагаемые, совершенно безопасные как для окружающей среды, так и для персонала, работающего с ним. Применение современного поверхностно-активного образования, имеющего исключительную растворяющую способность на загрязненных и замасленных материалах, дает высококачественный очиститель/обезжириватель без применения вредных для здоровья растворителей или каустика.

AQUABREAK РХ не содержит каких-либо компонентов, наносящих вред окружающей среде как, например, нонилфенолы, фосфаты или хлорированные растворители.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА ОБЫЧНАЯ ОЧИСТКА

AQUABREAK РХ может использоваться при всех типах очисток и обезжиривания и наносится кистями и пульверизаторами или используется в ультразвуковых емкостях, погружных ваннах и устройствах распыливания высокого и низкого давления. Он может применяться как в чистом виде, так и в разбавленном до 50 частей воды в зависимости от количества и типа подлежащего удалению загрязнения.

 

ОЧИСТКА ТАНКОВ

Очистка грузовых танков (после минеральных масел).

Очистка грузовых танков (после животных, растительных и рыбных жиров и масел).

 

МЕТОД ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗИРОВКА

     

  1. Метод непосредственного впрыска в танк с помощью моечных машинок. Дозировка: 0,5-5 литров на тонну мытьевой воды (0,05-0,5%).
  2.  

     

  3. Метод рециркуляции. Дозировка: 0,5-7 литров на тонну мытьевой воды (0,05-0,7%).
  4.  

     

  5. Очистка пятен. Пульверизатором нанесите в чистом виде или разбавленном до 1-5 частей воды и оставьте на 20-30 минут прежде, чем смывать водой.
  6.  

AQUABREAK РХ может применяться для очистки материалов покрытия танков, окрашенных и лакированных поверхностей, легких металлов, пластмасс и тканей.

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Чтобы продолжать с процессом оснащения, Вы должны будете понять другое важное понятие анимации: pivot points (точки центра). Pivot объекта устанавливает ориентацию для локальных осей XYZ, которые определяют, как объект вращается вокруг любой данной оси.

Когда Вы создаете объект кость, форму, или любой другой тип в Максе, pivot и местные оси помещаются автоматически. Для костей pivot помещается там, где Вы нажимали, когда Вы начинали создавать кость, между костью и ее родителем. Например, основная точка малоберцовой кости - в колене, где бедро и малоберцовые кости встречаются.

Для других объектов, Макс обычно помещает pivot в центр объекта. Когда Вы преобразовываете объект (перемещение, вращение, масштаб), контейнер транформации появляется в pivot точке объекта, и объект транформируется относительно этой точки.

Когда Вы связываете один объект к другому затем поворачиваете родительский объект, потомок вращается вокруг pivot точки родителя. Вы уже видели это, когда Вы соединяли две цепочки IK на ноге. Когда Вы вращали цепочку родителя IK, потомок вращался вокруг родителя.

Это нужно принимать во внимание когда Вы устанавливаете оснастку спинного хребта. Если Вы хотите, чтобы спинной хребет вращался соответственно с формами управления, Вы должны будете работать с pivot точками.

Вы можете изменить pivot точку объекта на панели Hierarchy (Иерархии). Выберите объект, щелкните Affect Pivot Only, и переместите или поверните pivot

далее