3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В 10м поколении ГПУ NVIDIA Quadro вы получаете еще больше возможностей ...

В 10-м поколении ГПУ NVIDIA Quadro вы получаете еще больше возможностей по созданию приложений с помощью CUDA.

Ключевые особенности технологий NVIDIA CUDA и NVIDIA Quadro.

Вот некоторые из представленных возможностей.

CUDA – Архитектура для параллельных вычислений с помощью ГПУ NVIDIA.

Стандартные языки — C, C++, FORTRAN.

Стандартные API вычислений — OpenCL и DX Compute.

Стандартные операционные системы - Microsoft Windows, Apple MacOS X, Linux.

ГПУ NVIDIA Quadro совместно с NVIDIA CUDA могут быть применены для расчетов в таких областях как.

Трассировка лучшей (Raytracing), физические симуляции и многие другие.

Однако я на данный момент хочу заметить, что все же трассировку лучей рассчитывать все равно не так быстро получается, как хотелось бы, особенно это заметно на приложениях, которые уже созданы с применением NVIDIA CUDA. А вот расчет физики выполняется во много раз быстрее, при этом, ГПУ может рассчитать практически все, или почти все.

Вывод - Quadro с CUDA сочетают широкие возможности визуализации с вычислительным потенциалом CUDA. И остается дело только за малым — за разработчиками.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Довольно часто бывает так, что фотореалистическим изображением можно отпугнуть заказчика. Например, если вы учавствуете в тендере на реализацию какого-либо объекта, то важно показать идею, т.к. на детальную проработку проекта может уйти очень много времени. Обычная визуализация сделанная на скорую руку, как правило, далека от идеала. В таком случае на помощь может придти "рисованный рендер" или нефотореалистическая визуализация, сокращенно NPR (nonphotorealistic rendering).

Рисунок 1 — Здание арбитражного суда. Проект победил в тендере на строительство.

Обычно для создания таких изображений прибегают либо к встроенным в систему рендеринга возможностям, таким как плугин Illustrate или шейдер Ink-n-paint для 3ds max. Либо используют специальные приложения, такие как Piranessi. Третий способ, речь о котором пойдёт далее, основан на последующей обработке (постобработке) изображения созданного фотореалистическим рендером в графическом редакторе. Я пользуюсь Adobe Photoshop, но думаю, что для этих целей вполне подойдёт и Corel Photopaint.

Этот способ имеет несколько преимуществ. Он предоставляет пользователю более гибкий контроль, что позволяет добиться большей выразительности изображения, не требует наличия дополнительных программ, а следовательно и затрат времени на их освоение. Вообще говоря, этот способ даже не требует наличие какого-либо пакета трехмерной графики. Его можно использовать и с обычной фотокарточкой. Правда, результат может быть хуже.

Недостатком этого способа, является его не пригодность для создания анимаций.

далее