3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ENVIROCLEAN ОТДЕЛЯЮЩИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ И ОЧИСТИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Обезжириватель на водной основе.

Нетоксичный.

Не воспламеняющийся.

Обеспечивает приятную и безвредную окружающую рабочую обстановку.

Безопасен в отношении загрязнения воды.

Совместимый с сепараторами льяльных т вод.

Отделяется при очистке нефтесодержащих остатков для последующей утилизации.

Очень экономичный диапазон разбавления, от 1 до 15 частей воды.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ENVIROCLEAN разнообразен в применении при обычной очистке и обезжиривании: удаление смазки, масел, осадка, полимерных соединений, углеродных отложений, обычной грязи и угольной пыли.

Как очиститель для машинного отделения, он используется не только для обезжиривания и очистки крашенных поверхностей и удаления углеродных отложений, но также в погружных и ультразвуковых ваннах и оборудовании для очистки под высоким давлением. После использования он деэмульгирует в льяльной воде или отстойных цистернах и прогоняется через сепаратор льяльных вод.

Удаление углеводородов, при очистке грузовых танков от минеральных масел и нефти с помощью химикатов.

Очистка грузовых танков после животных, растительных и рыбных масел и жиров.

Очиститель для переборок, палуб, туалетов. Годен для большинства типов пластмасс и винилов.

Обезжиривание танков двойного дна и льял.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Новым, чисто натуральный, многоцелевой очиститель/обезжириватель. Этот растворитель на водной основе нетоксичен и совершенно безопасен как для окружающей среды, так и для персонала, работающего с ним. Использование растворителя из натурального цитрусового масла, разработанного на основе передовых научных изысканий, дает в результате превосходный, высококачественный очиститель-обезжнриватель, в составе которого отсутствуют нефте- и хлоросодержащие растворители.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

Обычная очистка

ENVIROCLEAN может применяться во всех случаях очистки при помощи щеток, ручных пульверизаторов или ультразвуковых емкостей, погружных ванн и устройств распыливания под большим и низким давлением. В зависимости от загрязнений он может использоваться в чистом виде или разбавленным в 1 - 15 частях воды.

После мойки машинного отделения вода в льялах должна отстояться в течение 3 часов до прохождения через сепаратор льяльных вод.

Очистка танков

Очистка грузовых танков (после нефтепродуктов).

Очистка грузовых танков (животных, растительных и рыбных масел и жиров).

Удаление оставшихся углеводородов в грузовых танках после выгрузки или очистки их с использованием углеводородных очистителей таких, как SEACLEAN или TANKLEEN.

 

Способ применения и дозировка

     

  1. Метод непосредственного впрыска в танк моечными машинками. Необходимая концентрация - от 0,05% до 0,5%, т.е. от 0,5 до 5 литров на тонну мытьевой воды.
  2.  

     

  3. Метод очистки рециркуляцией. Необходимая концентрация раствора - от 0,05% до 0,7%, т.е. от 0,5 до 7 литров на тонну мытьевой воды. Этим раствором можно очищать до 4 танков в зависимости от степени загрязнения.
  4.  

     

  5. Удаление пятен. ENVIROCLEAN наносится распылением в чистом или разбавленном в 1 -5 частях воды и оставляется на 20 - 30 минут, затем смывается водой.
  6.  

Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 40 - 60°С.

Совместимость с покрытием танков. ENVIROCLEAN может быть использован для очистки большинства покрасочных материалов, используемых для покрытия танков. Если имеются какие-либо сомнения, то прежде, чем начинать полную очистку, проверьте очиститель на небольшом участке поверхности.

 

Архив статей

 янв   Февраль 2020   мар

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
Julianna Willis Technology

Случайная новость

vladirr

Удачной тебе охоты, о Великий Алл! Вот и пересеклись снова наши пути дорожки. Сегодня я намерен рассказать о том, как можно анимировать жидкость, налитую в некую посудину. Что и говорить, скрипты будут, но немного и не больно :), так что пугаться не надо. Ну все, поехали.

Давайте для начала просто построим произвольный цилиндр и представим, что это жидкость в некоторой емкости. Емкость в настоящий момент нам глубоко неинтересна, потому будем работать только с жидкостью. Наша задача - на этом подопытном цилиндре найти и отработать метод изображения анимации жидкости.

Рассматривать мы будем только случай анимации жидкости в емкости с параллельными стенками. Кто знает, почему - молодец, шагом марш за пирожками с верхней полки, ну а кто не догадался, - узнает в конце урока.

Присвойте цилиндру модификатор Taper, указав в качестве primary axis X, а в качестве Effect - Z. Давайте разберемся, что нам это дает. В принципе, этого уже достаточно для анимации жидкости в стакане, так как данный модификатор позволяет создать односторонний скос (при наклоне стакана установить поверхность горизонтально) и имитировать запаздывание жидкости вследствие инерции. Проверить это утверждение просто - наклоните цилиндр, к примеру, на 30 градусов вдоль оси Y и постепенно увеличивайте значение amount в параметрах модификатора. Получили жидкость в наклоненном стакане. У меня это вышло при значении 0.5, но здесь все зависит от соотношения длины и ширины цилиндра, чем "толще" цилиндр, тем большее значение придется ввести.

Давайте представим, что этот стакан еще и двигается вдоль оси Х в отрицательном направлении. Жидкость сначала запаздывает, поднимаясь по стенке стакана, затем догоняет, потом поднимается на другую стенку, и этот процесс повторяется, постепенно затухая. Попробуйте задать несколько произвольных значений кривизны curve и убедитесь, что одного модификатора Taper вполне достаточно для задания такого движения.

Ну а что делать, если наклон не вдоль оси Y, да и движение не вдоль оси X? Можно, конечно, сделать два модификатора Taper - по одному на каждую ось и затем управлять ими, но мы пойдем другим путем. Мы вспомним, что модификатор Taper имеет gizmo, которое так же можно анимировать. Воспользуемся поворотом габаритного контейнера относительно оси Z локальной системы координат, - это даст нам возможность имитировать наклон/движение стакана в любом направлении. Самостоятельно убедитесь в правильности последнего заявления.

Анимировать все это безобразие вручную - нелегкий труд, следовательно, заставим компьютер делать это за нас. Для начала вспомним, что появился такой модификатор, как Flex, позволяющий задавать "запаздывание" геометрии. Параметры его довольно просты, потому описывать не буду. Кому интересно, создайте кубик, повесьте на него модификатор, задайте кубику какое-либо движение и просмотрите анимацию. Пять минут на разбор полета методом оценки изменений параметров модификатора и поехали дальше. Легко понять, что просто применить модификатор Flex к нашей жидкости мы не можем - нам нужно, чтобы жидкость оставалась в посуде. Однако мы можем создать систему, управляющую параметрами модификатора Taper используя модификатор Flex.

Удалите цилиндр, поскольку нам он больше не понадобится. Постройте куб со стороной, равной единице, и назовите его Inerbox. Примените к нему модификатор Flex. Настройте видовые экраны, выполнив Zoom Extents All. Что нам это дает? Так как наш бокс под воздействием модификатора flex будет изменять геометрию, то и расстояния между точками противолежащих граней будут изменяться, причем в соответствии с настройками модификатора flex, проще говоря, - по законам инерции, что нам и нужно. Мы не можем напрямую использовать значения смещений между этими точками, но, привязав с помощью контроллера Attachment вспомогательный объект к точке на грани, можем получить значение положения опорной точки этого объекта. Простое выражение, определяющее разность положений между опорными точками бокса и вспомогательного объекта даст нам параметр, управляющий анимацией жидкости. Постройте объект Dummy произвольного размера, назовите его Inerdum. Из этих двух объектов мы и создадим управляющую систему. Для начала привяжем объект Inerdum к боксу, используя контроллер Attachment, - этот контроллер позволяет привязать положение объекта к конкретной точке на грани другого объекта.
Выделив объект Inerdum, перейдите на панель Motion, выберите в списке Assign Controller контроллер положения и нажмите на кнопку изменения контроллера. В раскрывшемся окне выберите контроллер Attachment и нажмите Ok. Раскроется свиток параметров контроллера Attachment.

Нажмите кнопку выбора объекта привязки Pick Object и укажите мышью на Inerbox. Имя бока появится над кнопкой выбора объекта. Активируйте режим установки позиции на грани Set Position и снова укажите на Inerbox. В параметрах позиции появятся значения положения Inerdum относительно той грани, на которую вы указали мышью. Исправьте значения: face=2, A=0.5, B=0. Мы выставили вспомогательный объект по центру верхней стороны бокса, обеспечив, тем самым, максимальную амплитуду колебаний опорных точек объектов относительно друг друга.

Отключите режим Set Position. Обратите внимание,- значениями положения для контроллера Attachment являются величины A и B, определяющие размещение объекта на грани. Нас же интересует положение опорной точки объекта в пространстве, - для этого измените контроллер позиции на List, оставив в списке Attachment. Выберите новый появившийся трек Available и присвойте ему контроллер Безье. Дважды щелкните по нему, чтобы сделать активным.

Остался последний штрих - если просмотреть значение положения вспомогательного объекта, выбрав инструмент Select and Move, и щелкнув по нему правой кнопкой мыши при выделенном объекте Inerdum, то можно увидеть, что это значение по оси Z равно единице. Запомним этот момент, он нам пригодится в дальнейшем. Сохраните сцену. Данная заготовка может пригодиться во многих анимациях, имитирующих инерцию, так что можете не уничтожать ее, закончив урок.

Все, с приготовлениями покончено, давайте делать стакан и воду. Спрячьте на время объекты Inerbox и Inerdum, выполните Zoom Extents All для пустых экранов. Поскольку наша задача заключается в том, чтобы разобраться с анимацией, модели объектов мы будем делать чисто схематически. На экране Front постройте две линии, представляющие собой сечения стакана и фужера.

далее