3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ENVIROCLEAN ОТДЕЛЯЮЩИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ И ОЧИСТИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Обезжириватель на водной основе.

Нетоксичный.

Не воспламеняющийся.

Обеспечивает приятную и безвредную окружающую рабочую обстановку.

Безопасен в отношении загрязнения воды.

Совместимый с сепараторами льяльных т вод.

Отделяется при очистке нефтесодержащих остатков для последующей утилизации.

Очень экономичный диапазон разбавления, от 1 до 15 частей воды.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ENVIROCLEAN разнообразен в применении при обычной очистке и обезжиривании: удаление смазки, масел, осадка, полимерных соединений, углеродных отложений, обычной грязи и угольной пыли.

Как очиститель для машинного отделения, он используется не только для обезжиривания и очистки крашенных поверхностей и удаления углеродных отложений, но также в погружных и ультразвуковых ваннах и оборудовании для очистки под высоким давлением. После использования он деэмульгирует в льяльной воде или отстойных цистернах и прогоняется через сепаратор льяльных вод.

Удаление углеводородов, при очистке грузовых танков от минеральных масел и нефти с помощью химикатов.

Очистка грузовых танков после животных, растительных и рыбных масел и жиров.

Очиститель для переборок, палуб, туалетов. Годен для большинства типов пластмасс и винилов.

Обезжиривание танков двойного дна и льял.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Новым, чисто натуральный, многоцелевой очиститель/обезжириватель. Этот растворитель на водной основе нетоксичен и совершенно безопасен как для окружающей среды, так и для персонала, работающего с ним. Использование растворителя из натурального цитрусового масла, разработанного на основе передовых научных изысканий, дает в результате превосходный, высококачественный очиститель-обезжнриватель, в составе которого отсутствуют нефте- и хлоросодержащие растворители.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

Обычная очистка

ENVIROCLEAN может применяться во всех случаях очистки при помощи щеток, ручных пульверизаторов или ультразвуковых емкостей, погружных ванн и устройств распыливания под большим и низким давлением. В зависимости от загрязнений он может использоваться в чистом виде или разбавленным в 1 - 15 частях воды.

После мойки машинного отделения вода в льялах должна отстояться в течение 3 часов до прохождения через сепаратор льяльных вод.

Очистка танков

Очистка грузовых танков (после нефтепродуктов).

Очистка грузовых танков (животных, растительных и рыбных масел и жиров).

Удаление оставшихся углеводородов в грузовых танках после выгрузки или очистки их с использованием углеводородных очистителей таких, как SEACLEAN или TANKLEEN.

 

Способ применения и дозировка

     

  1. Метод непосредственного впрыска в танк моечными машинками. Необходимая концентрация - от 0,05% до 0,5%, т.е. от 0,5 до 5 литров на тонну мытьевой воды.
  2.  

     

  3. Метод очистки рециркуляцией. Необходимая концентрация раствора - от 0,05% до 0,7%, т.е. от 0,5 до 7 литров на тонну мытьевой воды. Этим раствором можно очищать до 4 танков в зависимости от степени загрязнения.
  4.  

     

  5. Удаление пятен. ENVIROCLEAN наносится распылением в чистом или разбавленном в 1 -5 частях воды и оставляется на 20 - 30 минут, затем смывается водой.
  6.  

Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 40 - 60°С.

Совместимость с покрытием танков. ENVIROCLEAN может быть использован для очистки большинства покрасочных материалов, используемых для покрытия танков. Если имеются какие-либо сомнения, то прежде, чем начинать полную очистку, проверьте очиститель на небольшом участке поверхности.

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Главная идея, которой я придерживался при работе над этим рисунком - отказаться от использования рисованного или фотографического материала и максимально использовать процедурные методы.
Конечно, вряд ли вы будете использовать эту методику в "промышленных" условиях. Но я рад что не отказался от этой затеи - это многому меня научило.


/Рис. 1. Изображения создано на 3dsmax3.1 в 2001 году. Визуализация осуществлялась с помощью стандартного визуализатора Max/

Моделирование

Поскольку опыта в моделировании человеческого тела у меня не было, я решил не ставить сразу очень сложных задач. Поэтому я ограничился моделированием только верхней части тела.

Начинал я с техники сплайнового моделирования. Но по мере того, как модель становилась более сложной, работа шла все медленней. Тонкая обработка отдельных элементов превратилась в настоящую муку. Поэтому я преобразовал модель в полигональную сетку (в Max это называлось editable mesh, поскольку на тот момент в программе не было еще серьезных инструментов полигонального моделирования). Теперь при изменении положения вершины результат можно было увидеть намного быстрее.

Аналогично шла работа над одеждой. За основу я взял сплайновый каркас тела. Затем я смоделировал большие складки на блузке и с помощью карт смещения создал складки поменьше. Ткань бикини практически полностью сделана с использованием процедурных смещений.

Это позволило мне избежать чрезмерного уплотнения сетки. Нужно было только выделить отдельные участки для рендеринга. Правда, возникла другая проблема - нужно было следить за тем, чтобы участки сетки, моделирующей одежду, не пересекались друг с другом и с телом. Особенно пришлось потрудиться над узлом на бикини - избежать пересечений было совсем непросто.

Все эти ухищрения с процедурными смещениями для одежды и подушек потребовались, чтобы смоделировать вариации освещения. Поскольку свет довольно мягкий, то использование сильного контраста теней отпадало.

Я разместил подушки на заднем плане и героиню сцены так, чтобы изображение получилось сбалансированным и было ощущение уюта.

Вначале я пытался смоделировать волосы при помощи карт прозрачности. Но визуализация при этом занимала очень много времени из-за проблем со сглаживанием, в частности из-за процедурных карт прозрачности и моего желания придать волосам немного растрепанный вид. Поэтому я решил написать скрипт для моделирования волос.
Готовый скрипт работал так: к основному сплайну, определяющему направление волоса, добавлялось множество "волосков" с заданной густотой расположения, волнистостью и т.д.


/Рис. 2. Просмотр сцены в режиме каркаса с тенями. Уровень сглаживания (subdiv) равен 1. Карты смещения (displacement) отсутствуют /

Текстурирование

Я совместил текстурирование и проработку освещения - так легче было справиться со всеми этими полупрозрачными материалами.
Применение процедурных карт упростило мне работу с одной стороны, поскольку мне не нужно было определять координаты карты, но усложнило ее с другой - поскольку нужно было смешивать несколько процедурных карт, чтобы получить цветовую карту или добавить какой-то элемент изображения (в Max, в отличии от renderman, нельзя писать собственные процедурные шейдеры).
Потом я применил три простых рисованных черно-белых карт смешивания, чтобы материал губ и глаз отличался от того, который использовался для кожи.
Можно было бы достичь того же результата и с помощью процедурных карт, но это привело бы к значительному усложнению материала и увеличению времени рендеринга.

Для начала я ознакомился с изображениями поверхностей, которые я собирался создать.
Для кожи я взял за основу материал одной из моих старых работ, но пришлось очень сильно его изменить, чтобы он был в более мягких тонах.
Мне хотелось очень детально прорисовать шейдеры для крупных планов и пришлось немало попотеть, чтобы, например, добавить трещинки и другие детали губ при помощи только процедурных карт.
Материал кожи, одежды, подушек имитировал также рассеивание света под поверхностью, нечеткий фоновый свет и некоторые другие особенности.

Я выбрал темный цвет волос и блузки, чтобы они контрастировали со светлой кожей и подушками.

Освещение

Освещение состояло из двух "систем": естественного освещения со всех сторон и направленного освещения персонажа.

Для имитации естественного освещения я создал систему из нескольких равномерно распределенных источников света. Затем добавил основной и фоновый свет и несколько источников света, чтобы подчеркнуть формы.

В самом конце я сделал рисунок немного размытым, слегка увеличил контрастность и подправил цвет.


/Рис. 3/

Этот проект был одним из моих первых шагов в моделировании человеческого тела. Я узнал многое о характеристиках поверхностей и о том, чего можно добиться с помощью процедурных карт и когда лучше их использовать, а когда лучше обойтись другими средствами.
На данный момент при работе над персонажами я отдаю предпочтение полигональному моделированию и концентрируюсь больше не на техническом аспекте, как в этом проекте, а на отображении эмоций.

Об авторе:

Стив Вебер, Люксембург, 24 года
Начал работать в 3D четыре года назад. Выполняю коммерческие заказы - реклама в печатных изданиях, клипы, рекламные ролики.

Мечтаю стать специалистом по видеоэффектам в киноиндустрии. В данный момент работаю над частным заказом - короткометражным фильмом. Возможно, это откроет некоторые перспективы.

Восхищаюсь работой старых мастеров и тем, как им удавалось заметить и передать такие детали из реальной жизни, на которые обычно не обращаешь внимания.
Нравятся мне многие работы, которые создаются нашими современниками, будь то электронное искусство или традиционное.

Если вы хотите больше узнать о Стиве, можете посетить его страницу: http://www.steve-weber.com/

Источник: Inside Computer Graphics

Автор: Стив Вебер



Текущие результаты
Актуальность -3     Качество 1
Голосов 2     Суммарный балл -2


далее