3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Представьтесь пожалуйста и расскажите немного о себе

Представьтесь, пожалуйста и расскажите немного о себе.

Ох, не люблю я этого вопроса. Никогда не знаю, что ответить. Факты, и ничего кроме фактов? Или рассказать интересную и забавную историю? Или поведать аппетитные подробности - вес при рождении, любимый цвет, имя моей первой собачки (шесть фунтов, красный, Митц). А если серьезно - зовут меня Сокар Майлз, родилась я в Лондоне, а сейчас живу в городе Уми, Швеция. В детстве я хотела быть солдатом. К счастью для себя и для всего человечества, я передумала в процессе взросления и занялась искусством. Теперь я скорее завоюю мир армией элегантных крылатых крыс, а не с базукой в руках.

Как давно вы рисуете? Давно ли начали заниматься фэнтези-артом?

Серьезно я занялась рисованием где-то годам к шестнадцати. Как раз в это время я начала учебу в университете, и обнаружила, что до неприличия свободна. Не скажу, что сразу же из под моей кисти стали выходить шедевры. Мне пришлось немало потрудиться, прежде чем я смогла получить художественное образование.

Вначале я рисовала собак и крыс, в избытке присутствовавших в моем доме. Я слышала, что лучший способ научиться рисовать - тренироваться на животных. В смысле, рисовать животных. Если кто-то увлекается моим творчеством, то увидит, что эта тенденции осталась до сих пор. Хотя я уделяла в последнее время много времени иллюстрации фэнтези. Работать с фэнтези я начала около года тому, когда решила стать профессиональным художником. Фэнтези пользуется большим спросом. Не погрешу против истины, если скажу, что художников в этой области много, но все равно не хватает. Это хороший путь для прорыва в профессиональную иллюстрацию. Самое веселое, и познавательное, в фэнтези- арте - вы должны уметь рисовать буквально все, потому что наверняка вас попросят изобразить что-то весьма непривычное. За год работы в этой области я научилась большему, чем за четыре года в художественном колледже.

Вы получили профессиональное художественное образование?

Да, я училась в Emily Carr Institute в Ванкувере, Канада. Лично мне кажется, что самые ценные уроки преподает опыт. Если вы хотите научиться рисовать - рисуйте

рисуйте, не останавливайтесь. Если вы не будете работать над этим каждый день, вы не научитесь рисовать, пусть даже у вас в кармане стопка дипломов о художественном образовании. Композиция, динамика цвета, уверенные линии - все это приходит только с опытом.

В чем вы черпаете вдохновение и учитесь чему-то новому?

Вдохновение мне может придать что угодно - строка из книги, красивая мелодия, картина и т.д. Что касается того, у кого я учусь… Расскажу, когда буду говорить о любимом художнике.

Не могли бы вы описать свой творческий процесс?

Как правило, у меня есть список картин, которые я хочу сделать, или которые мне нужно сделать. Я все время думаю о них. Если приходит в голову хорошая идея - я переношу ее на бумагу. Это может быть и эскиз, но как правило - просто несколько слов. Когда эти разрозненные листочки собираются уже в определенную картину, я просто начинаю рисовать. Иногда, если я рисую на заказ, то сначала делаю эскиз карандашом и показываю его художественному редактору. Если он одобряет - перехожу непосредственно к рисованию. Прорабатываю цвет и освещение. Это конечно очень упрощенная схема, но рассказывать подробно было бы слишком долго.

Кто ваш любимый художник в стиле фэнтези?

Пожалуй я поставила бы на это почетное место Альбрехта Дюрера. Именно его работы подтолкнули меня к тому, чтобы начать рисовать. В его картинах довольно много фантастических элементов. Я часами рассматривала некоторые его картины - "Рыцарь, смерть и дьявол", "Меланхолия". Следующий на очереди - Френк Миллер, неординарный художник комиксов. Вот это человечище! Пост-импрессионизм, особенно в стиле Винсента Ван-Гога, также сыграл важную роль в моем творчестве. Что касается современных художников (Кроме Френка Миллера), то я не буду оригинальной и назову несколько довольно известных в определенных кругах имен - Крейг Маллинс, Гайджер, Манара и т.д.

Что бы вы посоветовали начинающим художникам?

Не бросать этого занятия. Это единственный способ достичь мастерства. Наверняка найдутся "доброжелатели", которые скажут, что ваши рисунки ужасны и у вас никогда ничего не выйдет. Не обращайте на них внимания. Я верю, что любой человек может научиться рисовать. Если у вас есть замечательные идеи и вы хотите выразить их на бумаге - сделайте это, неважно, что для этого потребуется. Если в вас есть страсть и вы обладаете оригинальным видением, это будет видно несмотря на изъяны техники. Если вы хотите стать профессиональным художником, не забывайте о рекламе. Если ваше имя на слуху, работа будет искать вас, а не ее.

Каким фантастическим персонажем вы бы хотели стать?

Хороший вопрос. Или а) мистером Флеем из трилогии "Гориенгаст", мне нравится его преданность своему делу, или б) Двайтом из "Града Греха".

Какие мультфильмы вы смотрели в детстве?

В детстве у меня не было телевизора, поэтому мультфильмов я видела мало. а тот, что мне понравился - я не помню как он называется…

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Довольно часто бывает так, что фотореалистическим изображением можно отпугнуть заказчика. Например, если вы учавствуете в тендере на реализацию какого-либо объекта, то важно показать идею, т.к. на детальную проработку проекта может уйти очень много времени. Обычная визуализация сделанная на скорую руку, как правило, далека от идеала. В таком случае на помощь может придти "рисованный рендер" или нефотореалистическая визуализация, сокращенно NPR (nonphotorealistic rendering).

Рисунок 1 — Здание арбитражного суда. Проект победил в тендере на строительство.

Обычно для создания таких изображений прибегают либо к встроенным в систему рендеринга возможностям, таким как плугин Illustrate или шейдер Ink-n-paint для 3ds max. Либо используют специальные приложения, такие как Piranessi. Третий способ, речь о котором пойдёт далее, основан на последующей обработке (постобработке) изображения созданного фотореалистическим рендером в графическом редакторе. Я пользуюсь Adobe Photoshop, но думаю, что для этих целей вполне подойдёт и Corel Photopaint.

Этот способ имеет несколько преимуществ. Он предоставляет пользователю более гибкий контроль, что позволяет добиться большей выразительности изображения, не требует наличия дополнительных программ, а следовательно и затрат времени на их освоение. Вообще говоря, этот способ даже не требует наличие какого-либо пакета трехмерной графики. Его можно использовать и с обычной фотокарточкой. Правда, результат может быть хуже.

Недостатком этого способа, является его не пригодность для создания анимаций.

далее