3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Уважаемые читатели online журнала 3dgo

Уважаемые читатели on-line журнала 3dgo.ru, по просьбам наших пользователей, мы начинаем публикацию серии материалов освещающих творчество самых известных и интересных иностранных художников. Статьи представляют краткую информацию о художнике и подборку работ автора, данный материал преследует цель познакомить начинающих художников с монстрами индустрии и не является заменой интервью.

Первая статья посвящена известному художнику и аниматору – Мареку Денко.

Марек Денко родился в 1980 году в бывшей Чехословакии в небольшом городе в центральной части Словакии. Он познакомился с компьютером в 1991 году, со своим первым Atari 800XL. В 1995 году он открыл для себя 3DStudio R4. Он окончил среднюю школу в городе Банска-Штьявница (Banska Stiavnica) и поступил на строительный факультет в технологическом университете Брно (Brno University of Technology). В 2007 году вместе со своим другом и бывшим коллегой Петром Санитра (Peter Sanitra), он создал студию NOEMOTION, располагающейся в Праге.

Марек в своей работе использует следующие программные продукты: 3dsmax + plugins (vray, final render, brazil render, ornatrix, afterburn…), zbrush, fusion, photoshop, premiere, autocad.

Области компьютерной графики, в которых работает Марек: modeling, uv mapping, texturing, animations, particle systems, lighting, rendering, compositing, editing и другие.

Marek Denko | Retrospective reel | Selected Works 2003-2010 from NoEmotion.Net on Vimeo.

Марек удостоен высоких наград в нескольких крупных галереях и его работы опубликованы в нескольких печатных изданиях. Давайте взглянем на серию работ этого замечательного автора.

Everything beautiful is far away

Eldorado

Lost Lake

Buggy Series

Hektor

What took you so long!?

Sunrise of the 80’s

Heritage

Street of Memories

My love in bed

Gramophone

Подробнее о Мареке и его работах, вы можете узнать на его персональном сайте http://marekdenko.net/

Так же вы можете загрузить Demoreel 2006, где собраны все наиболее известные работы Марека Денко (QuickTime .mov, 1024x544, 132 Mb).

http://marekdenko.net/demoreel2006/Marek_Denko_Moving_Stills_Demoreel2006.mov

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

О чем?

Как создать массив из классов объектов и как создать на основе этого класса объекты разных видов и массивы к ним.

Файл уровня.

Довольно интересный пункт, где есть много вариантов решения задачи, но мне понравились два – чтение XML и чтение файла с подобной структурой. Первый вариант я не реализовал вначале из-за того, что не умел работать с этим форматом, а искать, чьи либо библиотеки противоречило моему плану работать самому полностью. Вообще я создал довольно слабый (что уж скрывать), но стабильно работающий класс для загрузки уровня. Суть в том, что чтение файла идет построчно и циклически. Когда находим тег «» начинаем считывать теги параметров объекта до тега «/object». Список тегов можно посмотреть в файле объекта. Собрав в структуру (буфер) мы создаем объект, с учетом того какой он (из тегов мы это считали), в него передаем все нужные параметры и добавляем единицу в счетчик объектов.

Вот и все тут… читаем код, там все довольно понятно…

далее