3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Уважаемые читатели online журнала 3dgo

Уважаемые читатели on-line журнала 3dgo.ru, по просьбам наших пользователей, мы начинаем публикацию серии материалов освещающих творчество самых известных и интересных иностранных художников. Статьи представляют краткую информацию о художнике и подборку работ автора, данный материал преследует цель познакомить начинающих художников с монстрами индустрии и не является заменой интервью.

Первая статья посвящена известному художнику и аниматору – Мареку Денко.

Марек Денко родился в 1980 году в бывшей Чехословакии в небольшом городе в центральной части Словакии. Он познакомился с компьютером в 1991 году, со своим первым Atari 800XL. В 1995 году он открыл для себя 3DStudio R4. Он окончил среднюю школу в городе Банска-Штьявница (Banska Stiavnica) и поступил на строительный факультет в технологическом университете Брно (Brno University of Technology). В 2007 году вместе со своим другом и бывшим коллегой Петром Санитра (Peter Sanitra), он создал студию NOEMOTION, располагающейся в Праге.

Марек в своей работе использует следующие программные продукты: 3dsmax + plugins (vray, final render, brazil render, ornatrix, afterburn…), zbrush, fusion, photoshop, premiere, autocad.

Области компьютерной графики, в которых работает Марек: modeling, uv mapping, texturing, animations, particle systems, lighting, rendering, compositing, editing и другие.

Marek Denko | Retrospective reel | Selected Works 2003-2010 from NoEmotion.Net on Vimeo.

Марек удостоен высоких наград в нескольких крупных галереях и его работы опубликованы в нескольких печатных изданиях. Давайте взглянем на серию работ этого замечательного автора.

Everything beautiful is far away

Eldorado

Lost Lake

Buggy Series

Hektor

What took you so long!?

Sunrise of the 80’s

Heritage

Street of Memories

My love in bed

Gramophone

Подробнее о Мареке и его работах, вы можете узнать на его персональном сайте http://marekdenko.net/

Так же вы можете загрузить Demoreel 2006, где собраны все наиболее известные работы Марека Денко (QuickTime .mov, 1024x544, 132 Mb).

http://marekdenko.net/demoreel2006/Marek_Denko_Moving_Stills_Demoreel2006.mov

 

Архив статей

 янв   Февраль 2020   мар

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Довольно часто бывает так, что фотореалистическим изображением можно отпугнуть заказчика. Например, если вы учавствуете в тендере на реализацию какого-либо объекта, то важно показать идею, т.к. на детальную проработку проекта может уйти очень много времени. Обычная визуализация сделанная на скорую руку, как правило, далека от идеала. В таком случае на помощь может придти "рисованный рендер" или нефотореалистическая визуализация, сокращенно NPR (nonphotorealistic rendering).

Рисунок 1 — Здание арбитражного суда. Проект победил в тендере на строительство.

Обычно для создания таких изображений прибегают либо к встроенным в систему рендеринга возможностям, таким как плугин Illustrate или шейдер Ink-n-paint для 3ds max. Либо используют специальные приложения, такие как Piranessi. Третий способ, речь о котором пойдёт далее, основан на последующей обработке (постобработке) изображения созданного фотореалистическим рендером в графическом редакторе. Я пользуюсь Adobe Photoshop, но думаю, что для этих целей вполне подойдёт и Corel Photopaint.

Этот способ имеет несколько преимуществ. Он предоставляет пользователю более гибкий контроль, что позволяет добиться большей выразительности изображения, не требует наличия дополнительных программ, а следовательно и затрат времени на их освоение. Вообще говоря, этот способ даже не требует наличие какого-либо пакета трехмерной графики. Его можно использовать и с обычной фотокарточкой. Правда, результат может быть хуже.

Недостатком этого способа, является его не пригодность для создания анимаций.

далее