3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Рис

/Рис. 6-1, 6-2, 6-3. /

CGA: Какому программному обеспечению вы отдаете предпочтение и почему?

Кеил: В Archicad я работаю над моделированием и документацией. Эта программа позволяет сконцентрироваться на дизайне и не думать о технической стороне. Она рассчитана на архитекторов. Работа больше напоминает не рисование, а постройку игрушечного домика. Параметрические объекты дают необходимую гибкость и уменьшают размер файла.

Визуализацию в низкобюджетных проектах я производил в Artlantis, в более сложных - в Lightscape. Последний связан с Archicad, что удобно - я могу изменять модели и текстуры, а шейдеры и анимации останутся. Работа в Lightscape требует большей отдачи, но результаты того стоят. Для органических и очень сложных моделей я использую Maya.

Айсоминг: Я буду говорить применительно к визуальным эффектам. Я убежден, что выбор программы должен определяться ответами на три вопроса. Первый - является ли эта программа оптимальной для вашего задания? Второй - насколько она гибкая (легко ли вносить изменения)? Третий - сочетается ли программа с программным обеспечением, используемым в процессе работы. Этот метод не пользуется особой популярностью среди "лояльных" пользователей, но он дает лучшие результаты. Вот лучшие программы, по моему мнению: Renderman, Rhino, Softimage, Maya, Digital Fusion, Houdini, Photoshop, Inferno. Есть еще множество патентованных программ.

CGA: Требования клиентов к качеству становятся все более высокими. Что вы предпринимаете в этой связи?

Кеил: Мы думали об этом еще тогда, когда создавали студию. Мы следим за всеми новинками и совершенствуем свою работу. Мы стараемся предоставить клиенту оптимальное решение. В нашей компании заняты одни из лучших специалистов в компьютерной анимации, визуальных эффектах и музыке. Наши презентации не только показывают, что работа сделана, но и получают престижные награды - "Оскар" и "Клио" (кино- и телереклама). Мы не просто не отстаем от других, мы как правило опережаем их.

CGA: Каким вам представляется будущее архитектурной визуализации и как, по вашему, повлияют на это новые технологии визуализации?

Кеил: Мне кажется когда-то у нас будут технологии, как в фантастических фильмах. Например, голограмма, которая позволит вам словно бы находиться внутри дома.

CGA: Какие, по-вашему, ограничения накладывают современные технологии визуализации?

Кеил: Основные ограничения на сегодня диктуются возможностями программного и аппаратного обеспечения. Чтобы усовершенствовать программы, мы пишем собственный скрипты. Но от мощности машины и графической карты зависит очень многое. Хотелось бы, чтобы техника позволяла осуществлять визуализацию в реальном времени.

CGA: Чтобы вы посоветовали нашим читателям, желающим улучшить визуализацию?

Кеил: Нужно всегда набираться терпения и не бросать начатое на полпути. Самая серьезная ошибка при визуализации, которую нельзя допускать - не учитывать текстуры и освещение. Именно эти элементы являются основой качественной визуализации.

CGA: Чего бы вы не хотели видеть в смоделированной на компьютере архитектуре?

Кеил: Когда в компьютерную модель монтируют фотографии людей, как в некоторых каталогах, это выглядит очень неестественно и претенциозно.

CGA: Что ждет LuminetIK в будущем?

Кеил: Мы будем продолжать развиваться, как в художественном плане, так и в бизнесе. Будем осваивать новые технологии. Скорее всего, больше будем работать с визуальными эффектами для художественных фильмов. Но архитектура будет оставаться основным направлением деятельности. Хотя в фильмах тоже немало архитектуры.

CGA: Какие сайты вы порекомендуете нашим читателям?

Кеил:
http://www.apple.com/
http://www.vfxpro.com/
http://www.cgarchitect.com/
http://www.architosh.com/
http://www.cgchannel.com/
http://www.highend3d.com/

Айсоминг: Мне кажется, что персонализированные страницы на Yahoo! - это самый быстрый и надежный способ получить информацию на разные темы.

Эшли: http://www.google.com/, это мой портал в Сеть.

CGA: Какие веб-ресурсы вы считаете самыми информативными?
http://www.vfxpro.com/
http://www.cgchannel.com/
http://www.apple.com/
http://www.cgarchitect.com/
http://www.architosh.com/
http://www.imdb.com/

Источник: CGarchitect.com

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Для пост обработки я открыл изображение в фотошопе и начал рисовать. Я создал несколько новых слоев. Сначала я сделал ретуширование тут и там. Далее немного сжульничал. Для добавления деталей к подповерхностному рассеянию в винограде я приблизил картинку с виноградом. Отсюда я взял некоторые детали и поместил их в новый слой фотошопа и изменил тип слоя на Multiply.

Добавление деталей таким образом намного легче, чем получение их напрямую в SSS Макса. Другой слой я создал для эффекта блика линз (Lens Flare). Последний фильтр содержал просто общий цвет и warming фильтр. Это все. Теперь мы имеем финальное изображение.

Кое что о авторе. Raul Fabian, 23 года, вырос в Румынии студент Политехнического университета в Timisoara.

далее