3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Здесь всё предельно просто фрилансер находит себе подходящий ...

Здесь всё предельно просто: фрилансер находит себе подходящий проект (например, с помощью специализированных бирж удаленной работы), оставляет заявку с примерами выполненных работ и ждёт решения заказчика. Если заказчика устраивает уровень фрилансера и предложенная цена, то стороны переходят к переговорам (с помощью ICQ, электронной почты, Skype и др.), обговаривают условия сотрудничества, а затем фрилансер приступает к выполнению работы. После её завершения происходит оплата переданной работы заказчиком. Но это в идеальном варианте :-) На деле же всё может быть иначе: заказчик исчезнет после передачи ему готовой работы, не оплатив проект; фрилансер «заболеет» и не выйдет больше на связь, забрав предоплату и т. д. и т. п.
Кроме того, не стоит забывать, что для физического лица налог на доходы составляет 13% (против 6% для ИП). Но при маленьких суммах это не критично.
Из плюсов, конечно, отсутствие бумажной работы и канцеляризма, полная свобода действий и возможность для заказчика сэкономить на стоимости выполнения работы.
Такой способ сотрудничества больше всего подходит в качестве дополнительного заработка тем фрилансерам, которые имеют ещё и постоянную работу или тем, кто только начинает зарабатывать с помощью удаленной работы.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Придумать сюжет изображения, - будь оно традиционным, цифровым или фотографическим - это первый шаг к созданию визуально интересной картины. У меня ушло много лет, чтобы понять это (хотя мои учителя это неоднократно подчеркивали), однако многие вдохновленные художники упускают этот момент. Когда я только начинал, то, конечно же, тоже игнорировал этот этап. Используя то, что я называю динамическими пересечениями, вы сможете создавать изображения, приковывающие взгляд зрителя к определенным участкам рисунка или же позволяющие ему скользнуть мимо. Это очень важно для печатных работ, потому что хочется, чтобы изображение выделялось и вызывало интерес зрителя. Да, правил композиции много. Правило золотого сечения, правило третей, правило "s" - все они могут пригодиться в большинстве случаев, но я покажу вам, как это делаю я.

Шаг 1: Сделайте набросок

Прежде чем начать свой шедевр стоит набросать его приблизительную основу, создавая композицию: простую, но в то же время и достаточно сложную, чтобы остановить взгляд. Я использую пересекающиеся линии, а также позитивные и негативные участки (обычно в черно-белом изображении), чтобы сделать свои рисунки визуально интересными и читаемыми. Они должны сохранять композиционную ясность даже в уменьшенном виде. Это все может показаться элементарным, но когда вы работаете над изображением, которое предстоит потом уменьшить, это ключевой аспект, о котором нужно постоянно помнить.


Шаг 2: Разметка.

Ниже, я разбил изображения сначала на простые линии, чтобы показать динамические пересечения и затем эквиваленты позитивных и негативных абстрактных форм. Такая последовательность у меня хорошо работает и помогает мне работать с абстрактными набросками, прежде чем я займусь цветом, реалистичностью, атмосферой и т.д. Каждый из последующих этапов и сам состоит из сложных стадий. Обычно чем ближе друг к другу пересечения, тем более динамичной может стать ваша композиция. Вообще, это очень просто.


Шаг 3: Выбор

Художественный редактор, рассмотрев все четыре наброска, выбрал вот этот, по моему мнению, наименее динамичный из всех. Я подправил композицию в окончательном наброске.


Шаг 4: Доработка композиции


Собрав свои материалы, я создал этот окончательный эскиз, композиция которого лучше. Я проработал анатомию обезьяны и человека, подчеркнув уже существующие абстрактные пересечения с помощью их конечностей. Были добавлены формы на заднем плане. Они дополняют передний план, но оставляют его доминирующим.


Шаг 5: Проработайте контрасты

С помощью Photoshop я быстро добавил цвет в эскиз и проработал контрасты, выделяя уже установленные позитивные и негативные формы. Это дает мне свободу выбора контраста и цвета, и когда-нибудь мы поговорим на эту тему.



Шаг 6: Завершение

Картина "Планета обезьян" родилась из нескольких линий и абстрактных форм. Как видите, я более-менее придерживался своей начальной композиции. Динамическое пересечение работает вместе с позитивными и негативными формами. Некоторые из этих пересечений видимые, а некоторые - нет. Помните, что нет необходимости видеть пересечение в действительности, достаточно лишь намека. Надеюсь, это поможет тем, кто, подобно мне, испытывает затруднения в композиции. Я говорю "испытывает", потому что сам фактически еще изучаю такой важный визуальный элемент, как Композиция.

далее