3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Для того чтобы работать удаленно (для большинства специализаций) ...

Для того, чтобы работать удаленно (для большинства специализаций) достаточно наличие жилья, более-менее современного компьютера или ноутбука, стабильного соединения с интернетом и, конечно же, навыков выполнения определенной работы.
Во-первых, будущему фрилансеру следует определиться с видами своей деятельности. Сегодня востребовано множество специальностей:

  • дизайнеры
  • программисты
  • копирайтеры
  • оптимизаторы сайтов (SEO)
  • фотографы
  • маркетологи и т. д.

Этот ряд можно легко продолжить, т. к. фрилансом охватывается с каждым годом всё новые и новые профессии. Свой выбор, прежде всего, следует основывать на личных предпочтениях, склонностях и увлечениях, иначе будущая работа вряд ли заладится. Для хорошего результата своё дело нужно любить и отдавать ему большую часть времени, уделять внимание самообразованию и повышению собственной квалификации.
Следующий очень важный шаг- это наполнение своего собственного портфолио - своеобразной «папки» с примерами выполненных работ, которую Вы и будете демонстрировать будущим заказчикам. Для каждой деятельности тематика портфолио имеет свою специфику. Например, в наиболее близкой мне 3D графике художники отчетливо разделяются на тех, кто чаще всего работает с архитектурой/интерьерами, персонажами, механикой, визуальными эффектами и т. д. Исходя из этих направлений и формируется портфолио, а с ним и круг задач в будущих проектах.
Где же найти работы для портфолио? Не открою большого секрета, если скажу, что их надо сделать самим :-) Это могут быть примеры работ, выполненных Вами на предыдущей постоянной работе, или работы, которые были сделаны в ходе изучения чего-либо для удовольствия (именно так и начинал я сам), а также работы, сделанные специально для портфолио. При этом количество работ в первоначальном портфолио особой роли не играет. Поэтому лучше иметь несколько качественных работ, которые сможет оценить будущий заказчик, нежели пытаться брать количеством - толку от этого мало.
Выбрав те работы, которые теперь не стыдно показать заказчикам, начинаем искать подходящие проекты. Для поиска предложений в интернете сегодня существует множество бирж удаленной работы. Перечислю наиболее известные из них:

  • www.free-lance.ru
  • www.weblancer.net
  • www.freelance.ru
  • www.freelancehunt.com/

Кроме того, проекты часто появляются на различных досках объявлений городских порталов, в блогах, социальных сетях и сообществах. В будущем, накопив некоторые связи и знакомства, отличным «поисковиком» для работы будет выступать «сарафанное радио» от друзей и рекомендации Ваших бывших клиентов.
Пишите в понравившиеся проекты (а лучше во все подряд, т.к. вначале выбирать особо не приходится), пополняйте портфолио. Проявив немного терпения и настойчивости, успех не заставит себя ждать, и Вы получите свой первый заказ (у меня с момента регистрации на бирже и до получения заказа прошло около двух месяцев).

 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Текстурирование – моя любимая часть работы. Здесь многое зависит как от Вашего мастерства, так и от качества текстуры. Иногда мелкие погрешности модели можно без особого труда скрыть удачным текстурированием. Если у меня остается время для дополнительной работы над проектом, я посвящаю его не доработке модели, а именно текстурированию.

Текстуры, которые я использовал в этой сцене, взяты в основном с диска “TOTAL TEXTURES CDs” от 3D Total. В моей личной коллекции много качественных текстур, которые я рассчитывал применить, однако я быстро изменил свои планы, ознакомившись с содержимым этого диска. На нем записана огромная коллекция отличных текстур высокого разрешения. Почти каждая из них имеет собственную карту рельефа. В данном проекте особенно часто применялся раздел “Dirt masks”.(Маски пятен грязи)

Примечание переводчика. К сожалению, русский язык, по крайней мере мой, слишком беден, чтобы передать восторг автора по поводу текстур с упоминаемого диска. Эмоциональность буквального перевода несколько выходит за рамки нормы, поэтому

интересующихся отсылаю к оригиналу.

Для начала приведу список способов текстурирования для объектов сцены:

Стены, штукатурка, подоконник Box Mapping  Жалюзи (все элементы) Box Mapping Поручень Cylindrical Mapping Металлические части Box Mapping, Planar Mapping Все сферические элементы Spherical Mapping Ветка Сylindrical Mapping Листья Planar Mapping Птица Unwrap UVW Консервная банка Cylindrical Mapping Все элементы окна Box Mapping, Planar Mapping Зерно Spherical Mapping Внутренние стены комнаты Box Mapping

Я не буду указывать шейдеры, применяемые мной в этой сцене, поскольку каждый имеет свой излюбленный метод. Кто-то считает, что применение “Oren-Nayar-Blinn” для деревянных объектов недопустимо, а для стен более подходит “Blinn”. Если Вы интересуетесь, какие шейдеры применял я, напишите мне письмо.

Примечание переводчика. Имеется в виду автор, а не переводчик урока.

Кроме того, я использовал Photoshop почти для каждой текстуры.

далее