3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

FORE & AFT ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Быстродействующий обезжириватель.

Очень экономичный.

Не едкий.

Не воспламеняющийся.

Разлагаемый микроорганизмами.

Применяется в пищевой промышленности.

Может применяться с моечными машинками •

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Очистка жилых помещений, может быть использован на кожзаменителе, виниле, пластмассе, окрашенных поверхностях и т.д.

Камбузы, кладовые для провизии.

Очистка рефтрюмов и контейнеров.

Очистка трюмов после рыбы.

Очистка санитарных помещений, т.е. душевых, туалетов и т.д.

Окна и иллюминаторы.

Очистка палуб на автопаромах.

Очистка помещений машинного отделения, мехмастерской, деталей машин и инструмента.

Очистка систем выхлопных газов от отложений.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Многоцелевой, разлагаемый микроорганизмами, обезжириватель, содержащий смачивающие агенты и щелочные материалы. Может применяться на судах для многих целей, особенно в жилых помещениях и на камбузе.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

В зависимости от цели применения FORE & AFT может быть разбавлен водой в различной пропорции от 1% до 50% или применяться в чистом виде.

При очистке сильно загрязненных мест общего пользования таких, как палубы, кафель, переборки, при малярных работах и т.п. он может быть использован в концентрации от 1 до 10% и наноситься швабрами, пульверизаторами или губками с последующим смыванием.

При очистке сильно загрязненных помещений в машинном отделении применяется в чистом виде и после некоторого времени пропитывания смывается или убирается шваброй с горячей или холодной водой или моечными машинками высокого давления.

Для небольших изделий таких, как мебель, пластмасса, винил и т.д. рекомендуется концентрация от 1 до 5% с последующим смыванием.

Дозировка для моечных машинок высокого давления таких, как KEW, от 1 до 5%.

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Текстурирование – моя любимая часть работы. Здесь многое зависит как от Вашего мастерства, так и от качества текстуры. Иногда мелкие погрешности модели можно без особого труда скрыть удачным текстурированием. Если у меня остается время для дополнительной работы над проектом, я посвящаю его не доработке модели, а именно текстурированию.

Текстуры, которые я использовал в этой сцене, взяты в основном с диска “TOTAL TEXTURES CDs” от 3D Total. В моей личной коллекции много качественных текстур, которые я рассчитывал применить, однако я быстро изменил свои планы, ознакомившись с содержимым этого диска. На нем записана огромная коллекция отличных текстур высокого разрешения. Почти каждая из них имеет собственную карту рельефа. В данном проекте особенно часто применялся раздел “Dirt masks”.(Маски пятен грязи)

Примечание переводчика. К сожалению, русский язык, по крайней мере мой, слишком беден, чтобы передать восторг автора по поводу текстур с упоминаемого диска. Эмоциональность буквального перевода несколько выходит за рамки нормы, поэтому

интересующихся отсылаю к оригиналу.

Для начала приведу список способов текстурирования для объектов сцены:

Стены, штукатурка, подоконник Box Mapping  Жалюзи (все элементы) Box Mapping Поручень Cylindrical Mapping Металлические части Box Mapping, Planar Mapping Все сферические элементы Spherical Mapping Ветка Сylindrical Mapping Листья Planar Mapping Птица Unwrap UVW Консервная банка Cylindrical Mapping Все элементы окна Box Mapping, Planar Mapping Зерно Spherical Mapping Внутренние стены комнаты Box Mapping

Я не буду указывать шейдеры, применяемые мной в этой сцене, поскольку каждый имеет свой излюбленный метод. Кто-то считает, что применение “Oren-Nayar-Blinn” для деревянных объектов недопустимо, а для стен более подходит “Blinn”. Если Вы интересуетесь, какие шейдеры применял я, напишите мне письмо.

Примечание переводчика. Имеется в виду автор, а не переводчик урока.

Кроме того, я использовал Photoshop почти для каждой текстуры.

далее