3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

AIR COOLER CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЗДУХООХЛАДИТЕЛЕЙ И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Создан для удаления масла, смазки и отложений углерода из воздухоохладителей и систем продувки.

Эффективный и экономичный.

Выполняет очистку в процессе эксплуатации и сокращает время простоя.

Придает поверхностям маслоотталкивающую способность.

Поддерживает максимальную производительность воздухоохладителя.

Экономит время, расходы на содержание и устраняет возможную опасность повреждения при демонтаже.

Не оставляет осадок и не оказывает вредного влияния на двигатель.

Продукт в водном растворе неогнеопасен, невзрывоопасен и не имеет температуры вспышки.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Очистка в процессе эксплуатации воздухоохладителей двигателя и системы продувки.

Очистка пульверизатором, когда двигатель остановлен.

Для применения в погружных ваннах и очистки танков.

Удаление легких углеродистых отложений с отдельных деталей.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

AIR COOLER CLEANER - это сильный растворяющий эмульсионный очиститель для очистки воздухоохладителей, систем продувочного воздуха и турбонагнетателей дизелей в процессе эксплуатации.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ОЧИСТКА В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ - обычный прием -это ввод раствора AIR COOLER CLEANER против потока воздушной магистрали нагнетания воздухоохладителя с последующей промывкой чистой водой. Для эффективной очистки воздухоохладителей необходимо применять правильно установленные дозировку и оборудование для впрыска.

Для подсчета количества раствора, необходимого для очистки воздухоохладителя, подсчитайте или определите площадь поперечного сечения охладителя и используйте 3 литра очищающего раствора на квадратный метр или как указано ниже в таблице:

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Ветер влияет не только на близ лежащую область объекта,как в данной сцене,что выглядит неестественно, песок слетает с различных сторон объекта, там где частицы легче если можно так выразиться, поэтому необходимо определить эти области на монете.

Для этого выходим на верхний уровень материала Coin_clean_out material(MultiSub-object material) и открываем материал particle_pos_1 (ID-2), выбираем монету и в панели модификаторов выбираем модификаор Material назнчаем цифру(ID)- 2, так мы можем наблюдать изменения месторасположения частиц на монете.

В слот Diffuse задаем Cellular(переименовываем на 1st_Particle_pos) cо следующими параметрами: Также в слот Cell color задаем анимированную текстуру Sand disappear и переименовываем в 1st_particle_disappear

там же, 1st_particle_disappear-Gradient Ramp parameters Noise (Fractal) amount - 0.15, size - 0.5

Далее выходим из материала particle_pos_1 и выбираем particle_pos_2(ID-3) В слот Diffuse задаем анимированную текстуру Sand disappear и переименовываем в 2nd_Particle_pos со следующими параметрами:

И последний штрих в области текстуры. Открываем материал Sand to Coin и задаем в слот Mask материал MIX(переименуйте на Sand_disappear_MIX) => Discard all materials, и копируем 1st_Particle_pos и 2nd_Particle_pos в слоты материала MIX. Mix amount - Noise (sand_noise_mix). sand_noise_mix(Noise) => Color 1 => Sand_disappear(переименуйте его на Sand_noise_white_mix)

далее