3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D\3D художником – Владимиром Манюхиным (mvn78). В этом интервью Владимир расскажет о том, как он начал заниматься компьютерной графикой, о его  выборе направления mate painting о своих работах и достигнутых им успехах. Владимир расскажет о своем участии в телевизионных проектах, а так же о планах и целях, которые он ставит перед собой для дальнейшего совершенствования техники исполнения и художественного мастерства.

3dgo.ru: Здравствуйте, Владимир. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете?

Владимир: Здравствуйте. Я живу в Московской области городе Железнодорожный. Живу уже лет 17. До этого жил в Хабаровске, на Украине и в Сирии. Сейчас работаю в Москве web-дизайнером, попутно, если позволяет время, делаю стороннюю работу и что-нибудь для души.

3dgo.ru: В каком возрасте у Вас стали проявляться художественные способности, и что повлияло на Ваше решение развивать их в дальнейшем?

Владимир: Рисовать любил еще в раннем детстве. Любил рисовать всяких динозавров, роботов, любил перерисовывать гравюры - иллюстрации из книг серии « Детская литература». Более серьезно стал заниматься уже лет в 15-16. Стал рисовать маслом, грифелем. С появлением компьютера и первых версий программ 3ds Max и Photoshop стал рисовать и на ПК.

3dgo.ru: Если проследить за Вашими работами, выложенными в галерее 3dgo.ru, Вы начинали именно с 3D визуализации, но буквально 2 года спустя Вы стали публиковать исключительно mate painting работы. Чем вызвано такое кардинальное изменение направления?

Владимир: 3D визуализацией я увлекся благодаря голливудским фильмам с обилием компьютерных спецэффектов. Хотелось сделать что-то подобное. Именно тогда стал осваивать 3ds Max и создание анимации в нем, поэтому практически всю сцену старался создать в 3D. Было интересно создавать все с нуля и потом визуализировать. Mate painting увидел случайно на одном из зарубежных сайтов и решил попробовать. Мне это понравилось, я увлекся, стал делать работы, экспериментировать с  композицией. Впоследствии я отошел от 3D и стал работать исключительно с mate painting. 3D я теперь использую только для создания каких-нибудь деталей или для построения, если нужно, перспективы.

3dgo.ru: Владимир, первые Ваши работы были навеяны серией фантастических романов. А сейчас вы используете книги и фильмы для вдохновения при создании новых работ?

Владимир: Не всегда, хотя иногда бывает, что интересный кадр может натолкнуть на идею, которую потом можно реализовать.

3dgo.ru: По Вашим работам можно заметить, что Вы так же используете для поиска идей и современные игры. Какие игры вам хотелось бы отметить в числе «вдохновителей»? Расскажите, каким именно моментам игр (графика, музыка, общая атмосфера и т.п.) Вы уделяете максимум внимания, для того, что бы у Вас сформировалась идея новой картины.

Владимир: Да так получилось, что серия игр «Сталкер» мне особенно понравилась за счет своей атмосферы мира после катастрофы. Опять же есть в мире игры что-то такое, что близко тем, кто живет на постсоветском пространстве. Иногда для придания соответствующей атмосферы, во время работы бывает полезным слушать музыку, по духу близкой к теме работы. Например, при работе над циклом картин по «Властелину Колец», я использовал саундтрек из одноименных фильмов. Это очень помогает.

3dgo.ru: Владимир, расскажите, пожалуйста, как Вы собираете материалы для своих работ? Используете все возможности глобальной сети, или у Вас есть своя подборка фотографий и видеоматериалов созданных лично Вами?

Владимир: Обычно материалы для работы я ищу в интернете, причем не на специальных сайтах или фото-банках, а через поисковик. Такой метод хорош тем, что изображения, которые выдает поисковик, имеют большую вариативность для работы, чем те которые сняты профи и к которым уже трудно что-либо добавить. Почти все мои работы на 99% состоят из таких фотографий. Если есть возможность, то снимаю сам. За два года работы в mate painting у меня накопилось довольно много различных изображений на отдельном жестком диске. Хочется иногда что-то удалить, а вдруг пригодится?

3dgo.ru: С публикацией Ваших последних работ, стали появляться работы-реконструкции, особенно заметны работы посвященные Египту. Являются ли работы частью какого-то проекта (сделанными на заказ), или эти работы делались исключительно для себя?

Владимир: Работы, посвященные Египту, делал исключительно для себя т.к. с детства люблю древний Египет. Хотелось представить глядя на руины и развалины храмов как же это было.

3dgo.ru: Расскажите немного о технике создания реконструкций, как Вам удается передавать в создаваемом образе столько деталей, нюансов освещения, игру теней, богатую палитру цветов, с разным тоном и температурой. Чему из выше перечисленного лично вы уделяете большее значение?

Владимир: Для меня главное не только нарисовать красивую картинку, но и по возможности приблизить её к оригиналу. При реконструкции Египта мною было просмотрено множество различного материала, начиная от энциклопедии по древнему Египту и заканчивая просмотром атласов по искусству и архитектуре Египта изданных еще в 19 веке во Франции.  В них я нашел детали и описания необходимые в работе по данной теме. Все остальное толика моей фантазии.

3dgo.ru: В создании работ mate painting Вы достигли высокого уровня профессионализма, задумывались ли Вы о расширении своего вектора интересов, есть ли планы изучить другие области CG?

Владимир: У меня еще много пробелов и того, чего я не умею. Смотря на картины многих художников, современных CG художников, понимаешь, что совершенству нет пределов. Я считаю, что художник должен постоянно совершенствовать свою технику. Лично мне хотелось бы подтянуть свой уровень по быстрому рисованию эскизов, пусть, даже если это всего лишь грубый набросок, который помогает только определиться с мизансценой и колористкой изображения.

3dgo.ru: Вам удалось поучаствовать за последнее время, в интересных коммерческих проектах? Если да, то, в каких?

Владимир: Особо времени поучаствовать в проектах нет т.к. много работы, но пара предложений имеется. В частности мне предложили поучаствовать в создании коцептов для экранизации фантастического цикла Янковского "Большая Охота". Пока я не дал однозначного ответа, но все может быть.

3dgo.ru: Есть ли художники, чье творчество Вас вдохновляет, чья техника исполнения для Вас является примером?

Владимир: Да конечно, думаю у каждого художника есть такой пример. Лично мне всегда нравилась техника исполнения Луиса Ройо.

3dgo.ru: В своей работе Вы используете пакет Adobe Photoshop, почему Вы выбрали его? Стараетесь ли следить за новыми возможностями этого пакета?

Владимир: За новинками пакета я слежу, но предпочитаю версии CS2 или CS3. Adobe Photoshop очень хороший и удобный инструмент. Я начинал еще с первых версий и думаю, его уже ни на что не поменяю, так сказать сила привычки.

3dgo.ru: Владимир, без чего вы не представляете себе свое творчество?

Владимир: Сегодня уже, наверное, без интернета, т.к. это дает возможность показывать мои работы не только друзьям и знакомым, но всем тем, кому не безразлично CG искусство.

3dgo.ru: Как Вы проводите свое свободное от работы время? Предпочитаете ли активный отдых?

Владимир: Обычно это либо хороший фильм, либо книга, либо игра (если рука еще может держать мышку после целого дня работы с планшетом :-). Иногда просто поездка за город на дачу поближе к природе.

3dgo.ru: Следите ли Вы за работами молодых художников? Стараетесь ли помогать им советами?

Владимир: Я всегда с интересом слежу за работой молодых художников, у некоторых из них получаются просто замечательные вещи. Иногда мне на почту 3dgo.ru приходят вопросы от начинающих художников c просьбой помочь советом. По возможности всегда стараюсь отвечать всем, если кого забыл  - извиняйте :).

3dgo.ru: К нам в редакцию неоднократно обращались с телевидения с просьбой найти вас, насколько мы знаем в одном из обращений речь шла о документальном фильме, в котором планировался эпизод с вами. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за фильм?

Владимир: Сейчас к эфиру на Телеканале РЕН ТВ готовится часовой документальный фильм из цикла "Фантастика под грифом секретно". Каждый фильм посвящен удивительным явлениям, которые происходят с обыкновенными людьми и новейшим научным открытиям, которые опережают свое время. Фильм, в котором я участвовал, посвящен теме "Россия после 2012". Там будут прогнозы ученых о развитии нашей страны на ближайшие несколько десятков лет, вероятности катастроф или глобальных катаклизмов и настроения обычных граждан - дух перемен, который движет всеми. Авторов очень заинтересовали мои картины пост апокалиптической Москвы, виды других миров. Поэтому меня попросили дать небольшое интервью, на что я с удовольствием согласился. Скоро фильм должен выйти в эфир.

3dgo.ru: Владимир, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Текстурирование – моя любимая часть работы. Здесь многое зависит как от Вашего мастерства, так и от качества текстуры. Иногда мелкие погрешности модели можно без особого труда скрыть удачным текстурированием. Если у меня остается время для дополнительной работы над проектом, я посвящаю его не доработке модели, а именно текстурированию.

Текстуры, которые я использовал в этой сцене, взяты в основном с диска “TOTAL TEXTURES CDs” от 3D Total. В моей личной коллекции много качественных текстур, которые я рассчитывал применить, однако я быстро изменил свои планы, ознакомившись с содержимым этого диска. На нем записана огромная коллекция отличных текстур высокого разрешения. Почти каждая из них имеет собственную карту рельефа. В данном проекте особенно часто применялся раздел “Dirt masks”.(Маски пятен грязи)

Примечание переводчика. К сожалению, русский язык, по крайней мере мой, слишком беден, чтобы передать восторг автора по поводу текстур с упоминаемого диска. Эмоциональность буквального перевода несколько выходит за рамки нормы, поэтому

интересующихся отсылаю к оригиналу.

Для начала приведу список способов текстурирования для объектов сцены:

Стены, штукатурка, подоконник Box Mapping  Жалюзи (все элементы) Box Mapping Поручень Cylindrical Mapping Металлические части Box Mapping, Planar Mapping Все сферические элементы Spherical Mapping Ветка Сylindrical Mapping Листья Planar Mapping Птица Unwrap UVW Консервная банка Cylindrical Mapping Все элементы окна Box Mapping, Planar Mapping Зерно Spherical Mapping Внутренние стены комнаты Box Mapping

Я не буду указывать шейдеры, применяемые мной в этой сцене, поскольку каждый имеет свой излюбленный метод. Кто-то считает, что применение “Oren-Nayar-Blinn” для деревянных объектов недопустимо, а для стен более подходит “Blinn”. Если Вы интересуетесь, какие шейдеры применял я, напишите мне письмо.

Примечание переводчика. Имеется в виду автор, а не переводчик урока.

Кроме того, я использовал Photoshop почти для каждой текстуры.

далее