3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Семейство программ для 3D моделирования

3D моделированиеМы очень часто видим вывески «сделано в 3D», но мало задумываемся, что под этим подразумевается. Наверное, впервые мир увидел пример 3D моделирования на крутящемся знаке IBM при включении компьютера еще в семидесятые годы ХХ века. С тех пор, этот вид моделирования все время развивается и обширно используется в архитектуре, медицине, строительстве, рекламе, биологии, в производстве мультиков и кинофильмов.

Трехмерная графика (или моделирование) была специально создана для изображения объемных объектов и предметов, с ее помощью можно создать практически все объекты: от трехэтажного дома до карандаша. Для того чтобы создать трехмерное изображение, необходимо проделать 2 этапа. Во время первого этапа необходимо описать создаваемые объекты математическими формулами, а так же разместить всевозможные модели, источники света, типы и прочее. На втором этапе или рендеринге, необходимо построить физическую модель согласно проекции. Главное преимущество такой графики — возможность посмотреть модель под любым углом — делает жизнь многих разработчиков значительно проще. Творческая визуализация трехмерной модели позволяет представить объект в таком виде, в каком он не может быть представлен обычным способом. К примеру, человеческий мозг, либо любой макет помещения. При помощи 3D графики можно увеличить объект и увидеть все его мельчайшие детали, оттенки, отражения, блики, при этом есть возможность исправить все дефекты.

Существуют различные программы для создания объектов и программирования в 3D. Они распределяются от самых сложных, где без дополнительных знаний не справиться, до самых простых, которыми могут пользоваться даже непрофессионалы. В основном такие программы направлены на один тип деятельности, например, дизайн, мультипликация или строительство.

Одна из самых известных профессиональных программ является AutoCad, которой широко пользуются в инжиниринге, архитектурно-строительной сфере и другой проектировочной деятельности. Она имеет дополнительные приложения, позволяющие создавать макеты объектов недвижимости.

Другая программа для создания 3D визуализации — DS Max. Основное направление данной программы — архитектурное проектирование. При помощи этой программы можно создать мельчайшие детали объекта и разнообразные спецэффекты.

Аналогом программы 3DS Max выступает Blender, которая так же предназначена для 3D проектирования, анимации и графики. Преимущество данной программы в том, что она распространяется бесплатно. Данная программа позволяет создавать несложные трехмерные модели.

Профессионалы среди производителей компьютерной анимации чаще используют программу 3D Studio Max. Эта программа довольно сложна в эксплуатации, поэтому дополнительные знания и профессиональные тренинги необходимы для ее использования.

А для новичков вполне подойдет программа Cinema4D, она не так сложна и позволяет освоить все тонкости 3D проектирования.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Вид из камеры:

7.Далее выбираем только те полигоны, которые соответствуют нашим окнам.Назначаем им ID 4
(материал ID 4 = оконная рама) и регулируем их высоту, следуя необходимым размерам, а затем производим их "вставку" (inset) , поставив в Inset Type функцию By Polygon.Этим мы создадим структуру наших окон.

Выбираем соответствующие нашим окнам полигоны и назначаем ID материала.

Производим "вставку" окон , чтобы создать их структуру.

8.Теперь создаем толщину оконной рамы , экструдируя полигоны так , как это показано на рисунке и изменяя ID материала на 5 , что соответствует материалу стекла.

9.Последовательно выбирая полигоны , применяем модификатор UVWMap к нашим полу, потолку , стенам и т.д.

10.Создаем колонны и другие необходимые нам архитектурные элементы здания, используя ту же технику работы с полигонами , что и при построении стен.

11.Размещаем источники света в нашей сцене.

Теперь мы создали сцену , которая готова для размещения в ней мебели или же может непосредственно являться готовым для анализа и практического применения проектом.Мы уверены , что познакомившись с вышеописанной техникой вы будете тратить не более 2-х часов на моделирование и освещение создаваемых вами архитектурных сооружений.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод: Weas
Источник: www.3dtutor.ru

далее