3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

3D моделирование, как область графики

3D моделированиеСовременная компьютерная графика имеет множество направлений разработки изображений и видеоматериалов. Всех их возможно распределить по двум основным группам: двухмерной и трехмерной. Последняя считается основной средой разработки для многих областей деятельности человека. Ее применяют в развлекательной сфере, медицине, промышленности и других отраслях.

При этом особенности ее проявления будут изменяться согласно программному обеспечению, которое отвечает запросам определенной сферы применения.

 

3D моделирование состоит в поэтапном создании объемных объектов. Этакая визуальная особенность возможна благодаря геометрическим проекциям модели на плоскость. В любом случае 3D инженерия очень зависима от программно-аппаратного комплекса для разработки и отображения. Очень часто это единое средство. То есть компьютерная техника, на которой было разработано изображение может его и визуализировать. В то же время в большинстве случаев для этого используются специальные программы, которые внедряются в оборудование.

В наше время 3D графику можно просматривать на специальных экранах. Данная технология уже находиться в серийном производстве для телевизоров. Для компьютерных дисплеев она, пока что, находиться только на этапе разработки и последних усовершенствований. Кроме того, для выведения изображения на бумагу есть специализированные принтеры и МФУ.

Программы для 3d визуализации позволяют создавать и выводить изображение на экран, но и само оборудование должно иметь определенные задатки. Те же дисплеи и экраны создаются с добавление данной технологии. Таким образом, программное обеспечение будет работать только с учетом возможностей самого устройства.

Такие дисплеи получили название стереоскопических, именно из-за возможности воспроизводить трехмерную графику. Хотя по своей сути сама картинка на экране является самой простой, эффект объемности получается только благодаря иллюзии, которую воспринимает человек. Трехмерная графика – это самый знаменитый обман зрения. Эти устройства чаще всего можно увидеть в сфере развлечений (кино, игры, телевиденье). Здесь 3D используется для создания объектов, не имеющих своих реальных прототипов.

Программы 3D моделирования для промышленного использования кардинально отличаются. Это программно-аппаратные комплексы, которые в своем большинстве выпускаются ограниченным тиражом. То есть, здесь нет такого массового производства для обычных пользователей. Сюда относиться разное оборудование и программы для моделирования и конструирования.

Пример промышленных программ и устройств – это оборудование для создания моделей деталей или архитектурного планирования. Работают с ними только специалисты. Обычные пользователи могут только просматривать готовое изображение. Здесь распространены шаблоны реальных объектов (элементы зданий и деталей) и важны расчеты для воплощения модели в жизнь.

Дата публикации: 17.01.2013, 20:47
 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Убедитесь, что выключили Affect Pivot Only когда закончите настраивать pivot точку. Иначе, Вы могли бы преобразовывать pivot точку, когда Вы действительно намеревались преобразовать объект непосредственно.

Вы можете также использовать инструмент Align (Выровнять), когда включен Affect Pivot Only. Это - очень эффективный способ выровнять центр одного объекта по другому. Вы будете использовать эту методику часто, когда Вы подстраиваете спинной хребет.

далее