3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Уникальность 3D моделирования очевидна

3D моделированиеМы с вами живем в потрясающее время. В любой момент можно создать то, что совсем недавно нам казалось невозможным, чем-то из области фантастики. И все – благодаря современнейшим технологиям, которые создают талантливые люди, понимающие, как велика роль их трудов.

Особенно в данный момент, когда невозможно обойтись без выхода в Интернет в любой отрасли жизни и деятельности общества. Всем известно, что в сети сейчас делается все – продается, покупается, люди находят не только друзей, а и работу.

Причем многие зарабатывают довольно прилично. Потому что поняли, что в сети можно успешно продвинуть свой бизнес с помощью своего сайта. Правда, прогресс уже столь далеко забрался, что речь идет уже не об обычном портале. Каким бы он ни был красивым и ярким. Многие поняли, что от ресурса, созданного, с помощью 3D моделирования, можно ждать большего.

Что это за птица такая - 3D моделирование? Это форма проектирования, которая развивается супер быстрыми темпами. Ведь с его помощью талантливые умельцы создают трехмерные объекты, которые просматриваются с любой стороны и ну очень точно копируют первоисточник.

С помощью 3D моделирования, при создании порталов, появляется возможность загружать не просто фотографии рядов вещей и предметов, чтобы их просматривали посетители. Создаются целые объекты. И их можно совершенно точно спроектировать в виртуальное пространство. Для того только надо создать что-то типа копии первоисточника. Между прочим, созданные объекты или предмет с использование 3D моделирования вы можете осматривать их с любой стороны.

Можно себе только представить, сколь велики возможности от применения этих технологий! Возьмем, к примеру, сайт автомагазина. Как раньше все было? Да, его дизайн хорош. Как и фотографии авто, предложенных в продажу. Но ведь в наше время это уже устаревший подход! С помощью трехмерного моделирования вы попадаете в виртуальный мир, напоминающий реальный автомагазин. Здесь вы можете даже посидеть в кресле понравившегося автомобиля. Откроете багажный отсек. Заглянете под капот. Да даже устроите тест-драйв. И все это – не покидая стен своего дома.

Представьте себе, что вы с помощью программирования компьютерной графики можете создать не привычное приветствие. В этом автовиртуальном мире могут даже ходить копии менеджеров. Они будут вести себя, как в реальном измерении - встречать покупателей, презентовать товары или услуги, давать консультации, оказать помощь в выборе! Тут уж мало кого оставит равнодушным такой подход. Продажи в вашем магазине явно подскочат.

Более того, с помощью 3D моделирования можно создать вообще любую модель. Потому применение этой технологии уместно почти для любой сферы – начиная автомагазином и кончая магазином одежды, где ваш покупатель может даже "примерять" любую одежку.

Не лишне сказать, что эта уникальная технология позволяет проводить реконструкцию памятников или архитектуры зданий, которые со временем были утрачены..

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Моделирование шасси проверено, что называется, веками. «Тут думать вредно», как говорил один очень-очень умный отечественный математик.

Действуем по хорошо изученной и обкатанной схеме:

1. создаёмцилиндрспараметрами: radius: 1.4; height: 1.25; height segments: 1; cap segments: 1; sides: 8;

2. выделяем боковые рёбра на обоих «крышках» и применяем инструмент Chamfer с аргументом 0.2

3. применяем к полученной болванке UVW Mapping с типом маппинга: Cylindrical. Надо поставить флажок Cap. Размер Макс должен подставить правильно. Если же нет – следует нажать на кнопку Fit.

Замечаем на переднем шасси очень своеобразный грязеотбойник (полезная, блин, вещь) – надо бы заделать! Что ж, легко и со вкусом делаем и его. Для этого на переднем шасси выделяем 3/8 окружности и с зажатым Shift’ом масштабитруем. После чего немного поворачиваем. Не забываем и к нему применить всё тот же Planar-тип маппинга.

Есть одна очень мудрая мысль – шасси, как и любой другой цилиндрический объект, обладает очень большим количеством полигонов. Это можно использовать при окончательной доводке модели для погона количества полигонов под заказ.

Теперь надо разобраться со стойками шасси. В данном случае я предлагаю делать их с помощью сплайнов. Создаёте сплайн, очертаниями похожий на стойку и во вкладке Rendering ставите флажки напротив параметров Rendering и Display Render Mesh. Параметры Thickness и sides установите соответственно равными 0.5 и 4. Следите за тем, чтобы все вершины были типа Corner, иначе количество полигонов превысит требуемые. Для лишней оптимизации удалите начальные и конечные «крышки» на образовавшихся цилиндрах. К сплайнам лучше сразу применить Planar-тип маппинга, чтобы потом не обращать на них внимания. Вот собственно и всё со стойками.

Надо дополнить стойки крышками ниш шасси. Тут лучше использовать полигональное моделирование. После создания одной стороны примените модификатор Shell, потом по желанию можно редактировать это на уровне Editable Mesh. Это один из самых простых шагов в создании модели.

Самое важное с практической точки зрения – пилоны для размещения вооружения (у нас же боевой самолёт, а не гражданский лайнер). Моделируются они до боли элементарно – создаёте прямоугольный сплайн, режете переднюю грань и образовавшуюся точку вытаскиваете вперёд. Потом выдавливаете сплайн с помощью Extrude, с помощью FDD2x2x2 немного увеличиваете по горизонтали. Теперь накладываем Planar-координаты и копируем образовавшийся пилон (так, чтобы было по 10 пилонов на каждом крыле).

Ну, если с передней и верхней антеннами никаких вопросов не возникает вообще – элементарные плоскости (plane), то с задней придётся попотеть. Неоднозначная геометрия и сделать её с помощью каких-либо примитивов или имитационных уловок не получается (по крайней мере у меня). Пришлось моделить по-старинке, задавая координаты вершин и соединяя их полигонами от руки. Благо, что деталь не очень большая и задать 15 вершин можно достаточно быстро. Ничего полезного для новичков в моделировании этой детали я, увы, сказать не могу и описывать процесс не буду. Выглядеть она должна примерно так:

Если требуется модель, в которой возможны фактические ошибки, то эту антенну можно либо совсем не моделировать, либо заменить обыкновенным цилиндром, с некоторым утолщением в центре.

далее