3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

3D моделирование разнообразит нашу жизнь

3D моделирование Сложно представить, что совсем недавно многие даже не представляли себе, что такое 3D моделирование. Наверное, потому что или не сталкивались с этим, или просто не было компьютера, а значит, и возможностей, которые он предоставляет своим владельцам. А сейчас об этом предмете говорят все. Даже дети. Ведь без создания 3D модели не получится ни кино, ни компьютерных игр, ни рекламных роликов, и так далее. Более того, многие даже знают, что из чего состоит трехмерная модель, а потому могут себе представить и даже заниматься успешно другим – создавать из вершин, граней, текстур, полигонов и карт нормалей. Вот так и создаются известных всем нам герои мультов, киношек, популярнейшие онлайн игры, причем самые разнообразные. И все это создадут вам в студии трехмерной графики.

Как же создаются эти самые модели? Поговорим о традиционных подходах в 3D моделировании, и пока не будем трогать пакеты скульптурной тридэграфики. Так вот, самым популярным техническим приемчиком считается очень простая вещь – модель формируется из примитива. Благодаря различным трансформациям, эта ни в чем не особенна геометрическая плоская или объемная фигура начинает обзаводиться очертаниями, за которые и борется любой моделлер.

В иных ситуациях 3D модель создают не из одного «примитива», а из нескольких. Хотя здесь создатель может натолкнуться на проблему. Скажем, если говорить о текстурировании, то тут надо расстараться, чтобы грани в такой модели не просматривались. А если делать стыки нескольких примитивов, то так бывает частенько.

Чтобы сделать наши грани невидимыми, используют булевы операции. С помощью такой процедуры, как объединение, вы составляете из нескольких объектов, которые соприкасаются между собой, или просто пересекаются.

Если говорить о деформациях в ходе создания трехмерных моделей, то тут мы назовем основой экструдирование вершин моделей рёбер и граней, разделение, при котором их разбивают на равные части, а также перемещение некоторых элементов, их вращение, то есть вы скрутите любой кубик так, как только захотите.

Есть и другие моменты, скажем, как программа векторной графики, или другой прием – вы разрезываете одну грань или несколько (либо одного ребра, или нескольких) в разных точках.

Как можно поточнее и исчерпывающе сформулировать главное задание 3D-моделлера? Специалисты додумались пересказать древнюю истину. Итак, самое важное состоит в том, чтобы вы нашли душу в трехмерном примитиве и убрали оттуда всё, что мешает.

Как выбирать форму примитива? С учетом того, каким вы видите конечный облик 3D творения. Хотя, надо сказать, что нельзя зацикливаться лишь на примитивах. Естьи другие вещи. Супер интересное, но высшего уровня 3D моделирование такое, которое совершается посредством кривых и направляющих.

Очень убедительный пример – это когда формируется модель из одной кривой контура, или нескольких, а вдоль него вы строите остальные фигуры. Хорошо бы использовать средства дубликации.

Дата публикации: 16.02.2013, 15:28
 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Доброго времени суток ув. читатель. Меня зовут Сергей Щепелин, живу в городе Донецк. Если вы читаете эти строки, то вы встали на сложный, но очень интересный путь изучения 3д графики) Этот урок написан специально для вас, и надеюсь он вам понравится, и каждый почерпнет для себя много нового и интересного. Я помню как сам несколько лет назад впервые увидел 3д ролик, и он меня настолько поразил, что я решил во что бы то не стало научится делать то же самое) Все вы знаете, что в интернете есть огромное множество разнообразных уроков по 3д Максу. Но большинство из них либо не совсем понятный перевод промта, либо урок рассчитанный на опытного пользователя. Я же хотел написать урок который был бы прост и понятен как для новичка, так и для среднестатистического пользователя, и одновременно с этим охватывал большую часть программы 3D Max, Насколько у меня это получилось - судить вам. За основу я взял ныне актуальную тему Создание интерактивных презентаций средствами флеш. Сначала такие объёмы работ не планировались, но скоро написание урока втянуло, и захотелось охватить всё и сразу) Так появился главный персонаж - мобильный телефон Qtek 8310 (эта модель взята не случайно, на её примере можно изучить очень много инструментов, поэтому не удивляйтесь, что в уроке схожих результатов мы будем добиваться различными методами). Так что даже если ты новичок и открыл этот сайт, как и программу 3д макс, в первый раз, Я уверен, что результат в конце у тебя получится ничуть не хуже чем у меня. И так, приступим! Удачи.)

Разделы:
Подготовка студии
Моделирование
Материаловедение
Анимация, визуализация
Корректировка, создание дроплета
Поверхностное изучение флеш, программирование
Эпилог

далее