3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

COMBITREAT УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРУЮЩАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ КОТЛОВОЙ ВОДЫ КОТЛОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (ДО 20 БАР)

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Универсальная 'разовая' кондиционирующая присадка для простого ввода и ухода за оборудованием.

Содержит котел при максимальном уровне производительности.

Поверхности нагрева содержит в оптимальном термальном состоянии.

Содействует образованию защитной пленки для предотвращения коррозии стальных поверхностей котла.

Действие диспергатора подвешивает частицы шлама и отложений.

Сокращает технический уход вследствие полного кондиционирования воды и внутренних поверхностей котла.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Годен для использования во всех вспомогательных котлах, утилизационных котлах, экономайзерах, котлоагрегатах, огнетрубных и водотрубных котлах, парогенераторах, давлением до 20 бар.

Соответствует BS1170 Группа 1 котлов давлением до 17,5 бар/ /254 пси.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

COMBITREAT - это сухой порошок, содержащий щелочные соединения, ингибиторы накипи и коррозии и модификаторы шлама.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Основные свойства препарата COMBITREAT делятся на следующие категории:

КОНТРОЛЬ ЩЕЛОЧНОСТИ: Правильный уровень щелочи гарантирует, что оптимальная среда существует для:

Правильного осаждения солеи жесткости в сочетании с фосфатами.

Нейтрализации кислотного состояния.

Пассивации слоем магнетита.

Отсутствия каустической коррозии.

Контроля солей магния и кальция.

Щелочной 'баланс' - это исключительно важная вещь для эффективной водообработки. COMBITREAT обеспечивает это, в то же время избегая излишних уровней рН, которые могут быть причиной хрупкости и коррозии деталей котла.

КОНТРОЛЬ ЖЕСТКОСТИ: COMBITREAT обеспечивает фосфатный резерв, чтобы эффективно вступать в реакцию и осаждать соли жесткости, поступающие с питательной водой. Образование изолирующей накипи на горячих металлических поверхностях предотвращается, так как присутствующие соли не будут приставать и, таким образом, будет обеспечена оптимальная теплопередача. Устойчивые фосфатные соединения, используемые в препарате COMBITREAT, будут поддерживать везде в котлах нормальный рабочий температурный режим. Временное 'фосфатное укрытие', где при определенных температурах подвергаются испытанию низкие фосфатные уровни и, таким образом, исчезают.

МОДИФИКАЦИЯ ШЛАМА: Котловой шлам наиболее легко может быть удален продуванием, если он свободно стекает, при этом COMBITREAT будет гарантировать это предохранением шлама от слипания, препятствуя образованию больших кристаллов, пристающих к металлическим поверхностям. В результате этого шлам состоит из мелких частиц, которые рассеиваются таким образом, что он стекает к днищу котла. Грязь затем может быть удалена продуванием через регулярные интервалы.

 

МЕТОДЫ ДОЗИРОВАНИЯ

COMBITREAT лучше всего вводить посредством байпасного дозировочного бачка непосредственно в трубопровод питательной котельной воды.

Присадка может быть также введена в теплый ящик (возврат конденсата, каскадное устройство) после того, как он смешивается с горячей (40-50°С) водой в соотношении 1 кг на 9 литров воды.

 

ОТБОР ПРОБЫ И ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА

Представительная проба котельной воды должна отбираться в интервал, установленный опытом эксплуатации котла. Например, это может быть ежедневно или каждые три дня (в соответствии с типом котла и давлением). При каждом случае проба должна отбираться из одного и того же места и после регулярного продувания. Проба должна быть охлаждена и проанализирована немедленно.

Имеются полные наборы Spectrapac Test Kits, удовлетворяющие всем требованиям.

Следуйте инструкциям этих наборов и запишите результаты в таблицы, предоставляемые Юнитором. Эти таблицы должны быть отправлены в Unitor Chemicals R&.D для выдачи заключения специалистами.

Результаты анализа показывают степень обработки в котле. Используйте дозировочную таблицу, приведенную ниже для получения оптимального уровня процесса водообработки. Если он неправильный, то водообработка будет соответственно отрегулирована с проведением более частых анализов до тех пор, пока не достигнет постоянного уровня. Это важно, что регулярный анализ выполняется для проверки соответствия правильности уровня водообработки.

 

ДОЗИРОВКА ПРОДУКТА И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПРЕДЕЛЫ

Первоначальная дозировка для ранее необрабатываемой системы - это 300 г препарата COMBITREAT/1000 литров питательной воды. Это доведет обработку воды до минимального уровня 100ррм фосфатной щелочности.

Дозировочная таблица, указанная ниже, для удобства в подсчете количества требующегося COMBITREAT, чтобы довести уровень к точке между минимумом и максимумом - (средняя точка: - 200ррм фосфатной щелочности).

После короткого периода пользования оператор будет в состоянии легко определять уровень требующейся обработки.

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

В этом уроке я покажу вам, как создать свою собственную HDRI карту от начала до конца, без использования фотоаппарата, камеры. HDRI карта, является симулятором освещения и окружения сцены. HDRI расшифровывается как - High Dynamic Range Image, что в переводе значит - Высокий Динамический Диапазон Изображения. Многие начинающие считают для себя процесс симуляции HDRI изображений довольно сложным и трудоемким, но при помощи этого урока я надеюсь показать вам, насколько легко можно этого добиться. В основном я использую данный эффект при создании окружения для автомобилей, но этот эффект может быть использован абсолютно в любой ситуации для создания реалистичных отражений. Для выполнения данного урока вам потребуются средние знания Фотошопа (Photoshop).

Примерное время выполнения может занять 10-20 минут. Для начала вам необходимо иметь в своем арсенале вашу 3D программу и Photoshop CS2. Для этого урока я использую 3D Max 9. На изображении ниже показан эффект который мы будем пытаться добиться. (Обратите внимание на отражения автомобиля).

В нескольких следующих шагах мы будем добиваться подходящего уровня освещённости. Для начала подберите изображение, которое вы хотите использовать в роли отражений. В моем случае, я хотел визуализировать автомобиль в условиях гаража, для чего я нашел подходящую для себя картинку.

Для того чтобы подобрать изображение просто задайте критерии поиска в Google или yahoo и найдите изображение, удовлетворяющее ваши запросы. Теперь, когда у нас есть нужное изображение, мы можем начать. Откройте изображение в Photoshop. Для своего рендера, я слегка увеличил картинку. Я установил размеры своего рендера равными 1600х1200 пикселей.

Если ваше HDRI карта будет значительно меньше по размерам чем размер вашего рендера, то на отражениях будут хорошо просматриваться увеличенные пиксели. Так что размер моей HDRI карты равны 2048х1024. если изображение вашего рендера установлено на 800х600 или меньше, то размер вашей HDRI карты должно минимум быть 800х600. Если размер вашего рендера будет большим, то просто увеличьте размер будущего HDRI изображения в Фотошопе.

После того как вы подобрали размеры, сохраните изображение и назовите его, к примеру, 1.psd. После этого можете продолжать работать с этим же файлом. Нам необходимо добавить канал уровней (Levels channel), для того чтобы это сделать проследуйте в меню слоев (Layer menu), - New Adjustment layer, затем выберите уровни (Levels).

Когда вы выбираете уровни (Levels) появится всплывающее окно, в котором вы можете задать имя слоя, назовите его Layer 1. После того как вы это сделали появиться другое окно с настройками входного уровня (Input Levels). Просто передвиньте черный ползунок в область 45. Где-нибудь между 35 и 45 будет нормально. Если у вас активирован немедленный просмотр результата (Preview),то вы увидите, как потемнело ваше изображение. После того как вы это сделали, сохраните его как 2.psd.

Далее повторите свои действия для активации окошка с настройками входных уровней (Input Levels) но на этот раз установите значение черного ползунка в районе 75-85. Изображение станет весьма темным, не беспокойтесь это именно то, что нам нужно. В скорее вы это поймете. Сохраните файл 3.psd.

Теперь нам нужно добиться противоположенного результата. Мы будем осветлять изображение до различных уровней. Включите окошко входных уровней (Input Levels) но вместо того чтобы двигать черный ползунок передвиньте в этот раз белый. Потяните его влево около 210. Сохраните файл 4.psd.

Затем снова около 185, сохраните файл 5.psd, около 145, сохраните файл 6.psd. И в конце концов, около 125, сохраните файл 7.psd. После того как вы завершили все предыдущие шаги нам нужно добавить эффект размытости. Для того чтобы этого добиться зайдите в меню фильтров (Filter menu—Blur—Lens Blur).

Настройки размытости показаны ниже.

  • Radius 15-25
  • Blade Curvature 15-20
  • Rotation 60-100

Остальные параметры оставьте по умолчанию. Теперь, у вас должно получится что-то вроде того, что получилось у меня.

Теперь все что вам нужно сделать так это войти в меню Файл (File) и выбрать пункт Merge to HDR.

Когда вы выберите этот пункт, появится окно, в котором вам надо будет выбрать ранее сохраненные файлы. Выберите все фалы с 1-7. То, что у вас должно получится, на рисунке ниже.

После этого жмите ОК. Все ваши фалы будут совмещены в одном. Это займет несколько секунд. После его появиться окно Manually Set EV. В этом окне вам надо выбрать Значение Воздействия (Exposure Value) каждого из изображений.

Установите значения:

  • 1 изображение = 3,
  • 2 изображение = 2,
  • 3 изображение = 1,
  • 4 изображение = 0,
  • 5 изображение = -1,
  • 6 изображение = -2,
  • 7 изображение = -3.

Ваше финальное изображение будет выглядеть примерно так.

После того как вы получили финальное изображение, сохраните его как .png это поможет вам сжать его. Если вы сохраните его как .jpg файл он может получиться слегка пикселизованным. После этого все, что вам осталось сделать, это применить карту в вашем 3D пакете. Я использовал 3D Max 9, если вы тоже то откройте свою сцену и выберите настройки окружения (Environments) во вкладке Render, и назначьте свою HDRI карту в слот карты окружения (Environment Map slot). Убедитесь, что вы отметили пункт Use Map. Затем визуализируйте сцену. Это довольно хороший способ создания HDRI карты из любого изображения. Я часто пользуюсь этим методом при визуализации автомобилей.

<

далее