3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Использование технологий 3D в строительстве и ремонте

Использование технологий 3D в строительстве и ремонтеБизнес можно начинать в любой сфере. Сейчас, в эпоху повсеместных переделок очень востребованы услуги дизайнеров интерьеров. Время «сам-треста» прошло, люди все чаще обращаются к профессионалам. Хорошо, если фирма имеет в своем штате и дизайнеров, и специалистов в ремонтно-строительной сфере; если нет, то имеет смысл поискать себе партнера в данной области, поскольку выполнение работ «под ключ» в последнее время пользуется все большим спросом.

Современный дизайнер должен, кроме обладания сугубо профессиональными навыками, уметь работать в программных приложениях, создающих 3D модели интерьеров. Статистика показывает, что именно конкретные примеры визуализации подвигают клиента к заключению договора, поскольку далеко не все заказчики обладают пространственным мышлением и достаточной фантазией, чтобы слова и разрозненные эскизы интерьера превратить в зрительный образ. Возможность увидеть воочию будущий интерьер, а тем более рассмотреть его со всех точек — просто замечательное изобретение человечества. Значимость возможности визуализации будущего результата невозможно переоценить, ведь человек 80% информации о мире получает с помощью зрения, а 20% — через все остальные органы чувств.

Для продвижения бизнеса своей дизайн-студии необходимо иметь собственный сайт. Заказывая его у разработчиков, стоит иметь в виду, что именно создание сайта в Москве на друпале позволит впоследствии развиваться не только бизнесу, но и самому сайту, поскольку Друпал позволяет полностью контролировать всю систему и имеет такое множество возможностей, что, фактически, для развития сайта нет ограничительных рамок.

Вообще, надо сказать, для конструирования и архитектуры возможность 3D рендеринга значительно облегчает задачу по созданию новых объектов. Все больше дизайнеров всю работу выполняют в 3D. Оно и понятно. Работая в приложении, гораздо проще какой-то элемент переставить, изменить его цвет, фактуру, в конце концов, перекроить интерьер полностью, а на бумаге это должен быть еще один новый эскиз. При экономии времени на техническом моменте повышается производительность, и появляется новая возможность для творчества.

Сайт можно заказывать на партнерских началах с представителями другого вида услуг. Например, если на Вашем сайте кроме дизайн-проектов можно еще и заказать еду в Химках, то это привлечет дополнительное количество посетителей, которые, впервые попав на сайт совсем по другому поводу, могут заинтересоваться Вашими услугами. Такой нехитрый маркетинговый ход будет способствовать продвижению Вашего бизнеса.

Дата публикации: 20.03.2013, 18:10

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Ну, приступим.

Для начала запустите приложение 3ds max. Плагин Dremscape мыслит немного своеобразно нежели сам 3ds max, поэтому для получения необходимого результата приходится играть по его правилам. Для того, чтобы наблюдать происходящее, необходимо создать камеру - эта одна из прихотей Dremscape, далее переключившись на вид с камеры (клавиша "С").
В моем случае Camera pos [0,-90, 19], Camera Target pos [0, 4.5, 6]
Создадим небо (Dreamscape sky). Откройте панель Enviroment (клавиша 8) как показано на рис.1

рис.1

После необходимо создать солнце (Dreamscape Sun) рис.2
Sun pos [130, 1000, 450], Sun target pos[80, 180, 4.5]

рис.2

Смотрим результат (не забывайте просчитывать надо с вида камеры) жмем F9 или Shift + Q

рис.3

Создайте sea surface в окне TOP со следующими параметрами 200x200 смотрите рис.4
Sea surface pos [0, -90, 0]

рис.4

Задайте sea surface материал DreamScape SeaMaterial (Rendering => Material Editor => Standart => DreamScape SeaMaterial)

Смотрим результат (F9)

рис.4

Прежде чем смотреть следующий результат, сделаем серию изменений параметров.

Для начала в меню Rendering (F10) поменяйте Output size на HDTV (video) и выберете разрешение 490X270 (Это мое предпочтение, вы можете сделать иначе)

Меняем параметры материала как показано на рис.5

рис.5

Немного об измененных параметрах:

Glitter - позволяет регулировать резкость(sharp) и яркость(intensity) солнечных бликов на поверхности воды
Отражение (Reflect) - отражает объекты окружающей среды
Преломление (Refract) - прозрачность и приломление объектов
Цвет неба (Sky color) - по желанию можете выбрать цвет(User) или изменение цвета относительно цвета неба ( Use Ds sky)
Цвет дна (Underwater color) - выбрать цвет (User), прозрачность (SubSurface), Относительно цвета неба (Automatic)

Теперь изменим параметры водной поверхности (Sea Surface) как показано на рис.6

рис.6

Благодоря параметру Adaptive Mesh можно использовать ресурсы компьютера экономно, а также задать более плотную сетку
Свиток Waves
Wind speed - определяет величину волны
Hight scale - определяет высоту волн
Choppy waves - определяет заострение волн
Directionality - направление волн
Smoothness - сглаживание волн
Свиток Motion
Wind from/deg - угол направления волн
Propogation factor - частота (скорость) волны
Loopable waves - повторяющиеся (цикличные) волны
Period/Frames - время цикла
Reflected waves - отражаемые волны (волны двигающиеся противоположно ветру)
Свиток Details
Grid detail - плотность сетки
Grid spacing - позволяет увеличить масштаб динамики водной поверхности
Random seed - случайный выбор положения волн

Измените цвет окружающей среды (Enviroment) (клавиша 8)
Изменение цвета окружающей среды позволяет смягчить общий вид сцены, изменяя цвета на любые другие цвета, вы сможете сами убедится в этом.

рис.7


Далее меняем параметры DreamScape в свике Enviroment (клавиша 8) смотрите рис 8.

рис.8

Для более полного понимания данных параметров, желательно просмотреть вспомогательный материал прилагающийся к дополнению DreamScape.


Все, смотрим результат.

Видео: Final calm_sea download

далее