3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Мир 3D моделирования

3D моделирование Трехмерная графика или 3D моделирование – это раздел компьютерной графики, предназначенный для создания объемного изображения. В современном мире 3D моделирование играет большую роль, так применение его достаточно широко. Можно даже сказать, что она проникает во все сферы человечества. Это медицина – учебные материалы, диагностика. Архитектура – проект будущего строения или дизайна. Наиболее частое обращение к трехмерной графике сейчас встречается при создании компьютерных игр, широко применяется в кино и мультипликационной индустрии. Создаются герои и объекты, которые невозможно отличить от «настоящих». Также имеет широкое применение в современной 3D инженерии. Проекция современных автомобилей, воздушной и водной техники невозможно сейчас представить без 3D моделирования. Создание 3D модели возможно только при использовании специальных компьютерных программ.

Программ для создания компьютерной графики большое множество. Самые известные – это Photoshop для растровой графики, векторная графика создается в программе CoralDraw и конечно 3D графика создается в основном в 3D Max.

Это только основные направления программного обеспечения компьютерной графики, существует много мелких программ для создания от простых, текстовых 3D, заканчивая сложной 3D графикой, которая включает в себя работу в нескольких программах одновременно. Например, векторная графика в Adobe Illustrator потом следует работа над изображением в 3D Max или другой программе создания 3D моделирования. Как правило создание 3D модели идет в несколько этапов. Это сбор нужные материалов (чертежи, фотографии, рисунки). Потом идет создание самой трехмерной модели и качество её изображения зависит от качества материалов первого этапа.

Но, можно сказать, что основой трехмерного моделирования является векторная графика. Примеры векторной графики – это линии, которые называют векторами. Векторы легко редактировать. Все материалы должны быть только хорошего разрешения. Последний этап создания – это визуализация модели, то есть её оживление. Дизайнер делает структуру модели, добавляет анимацию если нужно. Это очень сложный процесс, так как как фигура должно просматриваться в объеме со всех сторон. Главным отличительным свойством 3D модели является трехмерная проекция на плоскость, плоскостью может быть экран монитора или другое устройство. После чего модель можно запускать в любой другой редактор или программу для дальнейшего применения.

Дата публикации: 24.03.2013, 00:46

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Я сразу приступил к текстурированию ландшафта. Обычно это делается после завершения моделирования, но в этом случае я решил отступить от правил, потому что мой ландшафт включал в себя дорожки, которые нужно было делать текстурой. Я хотел сразу видеть, где проходят мои дорожки.

Я выбрал следующий способ текстурирования: на ландшафт накладывается планарный UVW Map, а в фотошопе рисуется диффузная карта. Но не мог же я наложить на всю поверхность земли одну карту размером 40000х40000 пикселов, чтобы мелкие детали вблизи не потерялись. И тогда я применил принцип плановости. Я выделил кусок земли, который попадал в область ближайшего осмотра, и сделал его отдельным объектом.

Идея заключается в том, чтобы максимально детализировать именно этот участок земли. Сделать на нем текстуру высокого разрешения, траву с помощью геометрии, добавлять на него деталей.

После этого я сделал то же самое с берегом реки за мостом. Это будет средний план: на нем будет расти геометрическая травка, но больше деталей там не требуется.

Все остальное пространство стало дальним планом с минимальной детализацией.

далее