3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Современная инженерия - заслуга 3D моделирование

3D моделирование Для многих людей компьютерная графика это всего лишь отрасль, занимающаяся развлекательной деятельностью, которая заключается в создании компьютерных игр, или мультипликационных фильмов.

Стоит отметить, что это совсем не так. Применение компьютерной графики куда как значительнее, чем кажется на первый взгляд. Компьютерная графика и 3D моделирование в настоящее время очень широко применяются в инженерии, при конструировании новейших устройств и в области медицины. Применение компьютерной графики в инженерии заслуживает отдельного разговора, так как ее использовании совершило настоящий переворот в работе инженеров и изобретателей.

Еще несколько десятилетий назад работа инженера-конструктора была напрямую связана с карандашом, ватманом и кульманом. Проектирование любого изделья начинается с эскизного рисунка, и после этого начинается полноценная разработка устройства.

В настоящее время с развитием компьютерной техники ситуация изменилась кардинально. Кульманы уступили место персональным компьютерам, на которых и производится разработка современных устройств. Вместо двумерных чертежей на бумаге разрабатываются 3D модели, к которым применимы все физические законы.

Прототипирование 3d моделей происходит еще на стадии разработки. Прототипом для 3D модели может служить как уже готовое устройство, имеющиеся в наличии, так и несуществующие в природе прототипы, которые воспроизводятся на компьютере с нуля, что называется из головы. Создание любой компьютерной модели можно разделить на три стадии.

На первой стадии разработки компьютерной модели происходит сбор информации. Происходит сбор информации о весе существующего прототипа, его габаритных характеристиках. Особо тщательно происходит фотосъемка объекта, с большим вниманием к характерным особенностям присущим каждому объекту. В качестве примера можно привести разработчиков компьютерной игры World of Tank, которые для создания компьютерной модели танка делают полную детализацию боевой машины, и проводят операции, которые с полным правом можно назвать 3D инженерией.

На втором этапе происходит перенос полученной информации на экран компьютера. Этот этап самый длительный, и занимаются им исключительно программисты. На этом этапе происходит последовательное рисование объекта с переносом всех его персональных особенностей.

На третьем этапе к работе приступают дизайнеры. С помощью текстур нарисованному объекту придаются все черты, свойства и качества настоящего объекта. После этого модель готова к использованию, и на нее воздействуют все физические законы, как и на настоящей физический объект.

Подобное моделирование позволяет значительно уменьшить затраты в производстве, так как компьютерная модель позволяет заменить собой опытные образцы, которые проверяют на разные виды воздействия. Существует и реверсивная инженерия, которая создает быстрые 3D модели.

Дата публикации: 31.03.2013, 23:37

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Leshiy (3D Award)
25.12.2008 14:21 Цитирую Mia:
Leshiy, А какой ваш вариант названия?


Живопись, тело/лицо

EgorS (2D Award)
07.12.2008 17:37 Кстати, вот, по ходу, ещё мысль. Вероятно, "видеть" свой текст так же сложно, как "видеть" свою картинку - глаз замылен. Отсюда и шероховатости. Писатели поступают следующим образом - отдают тексты коллегам на "вычитку". Можно, наверное поступить так же и с уроками?
Поэтому - если вдруг потребуется, я готов что-нибудь отчитать и ругнуть до публикации, не в тягость.

Moonbluelight
Модератор форума
07.12.2008 13:11 EgorS, по первой части сказанного – интересно. Мне всегда интересно мнение оппонента… и даже – единомышленника :)) Да, единомышленника, т.к., и в его мнении может быть иной взгляд по сути. Порадовало то, что Вы согласились насчёт оборотов – это важно, т.к., стиль изложения придаёт эмоциональную окраску сказанному. Печально, что многие не обращают должного внимания на это. Если я правильно уловила, то в Ваших словах чувствуется "любовь" к грамотности, поэтому советую поинтересоваться приемами, которые создают эмфатическую интонацию.
Насчёт тенденций… в какой-то мере я согласна. Но это издержки времени: быстро вернуть вложенные деньги, быстро заработать.
Теперь по поводу «тупика». Не буду обмениваться пословицами, поговорками и крылатыми выражениями, а скажу просто: «Вы - не правы». Высказывать мнение другу непосредственно в общении – это одно и совсем другое – виртуально. Во-вторых, намек на «восхваление админа» не состоятелен. Уважение и поддержка – да! И обратите внимание, что именно такое отношение к людям проходит красной нитью во всех моих комментариях. К этому призываю.
И особенно ценно, когда человек что-либо делает для других, и заметьте, бескорыстно. Уроки нужны разные - по уровню и по технике исполнения. И этот урок кому-то пригодится, впрочем, как и другие.
Тенденции создают люди и Mia вкладывает свой посильный труд. И эта новая тенденция на Рендере многих радует!

EgorS, желаю новых свершений, а Mia - успехов и новых переводов!

EgorS (2D Award)
07.12.2008 01:54 Moonbluelight.
Если Вам интересно, попробую объяснить:
Насчёт "глупо наезжать на Mia" я имел ввиду кусочек её дискуссии с Виктором, что, мне кажется, понятно из второго предложения. Если нет - прошу извинить, видимо и мне тоже надо поработать над речевыми оборотами.
Сам же ругаю не её непосредственно, а две тенденции, с которыми я не согласен, о чём и высказался.
Полагаю, что рендер, в руководство которого вы оба входите, достаточно адекватный форум и это не наказуемо.

Подход же "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку" - считаю тупиковым. Мне самому всегда больше всего достаётся от наиболее близких друзей из коллег. Как и им от меня.


Moonbluelight
Модератор форума
07.12.2008 01:11 EgorS, вот что меня удивляет, так это вечное желание поучить других! Заметьте, не урок обсудить, не подискутировать, а именно "наехать". Не воспользоваться «личкой», так сказать из хороших побуждений, а прочитать нравоучения здесь.
Вы пишите: ...конечно, не виноваты, глупо на Вас наезжать за проделанную работу, энтузиазм можно только приветствовать!
- О какой вине идет речь? И ещё. Странно, что сделав правильный вывод насчет глупости, решили всё-таки продолжить, вопреки желанию приветствовать энтузиазм.
Да, и странно то, что так отстаивая "правильность оборотов" не озаботились этой "правильностью" практике.



EgorS (2D Award)
06.12.2008 23:56 А, всётаки, если Вы, переводя следующий урок, вспомните, что Вас не только хвалили, но и поругали за речевые обороты - он получится много лучше, вот увидите.

EgorS (2D Award)
06.12.2008 23:45 ОК, я понял, в следующий раз не буду Вас задевать.

Mia (2D Work)
06.12.2008 16:33 EgorS (2D Award) , ну вот Вы написали такой длинный пост, а в итоге-то что Вы хотели сказать?Что зачем нужно это всё? Урок ни о чем он бесполезен и плохо переведен? Спасибо. Я Честно сказать удивляюсь такому чисто русскому отношению к чужому труду, правда. Если посмотреть на любой иностранный сайт, то там полно уроков всякого уровня сложности, от уроков для совсем начинающих до уроков больших профессионалов. И я нигде не видела, чтобы люди проходили и говорили:"Фи, а за чем это нужно?" Зато у нас тут можно приходить, выливать ведра дегтя, ставить колы и говорить "фи" за чужой труд.Это мода что ли такая? Если Вы профессионал и так рассуждаете, так напишите свой урок, поделитесь опытом с людьми, своими знаниями. Не хотите? Нет времени и желания? Тогда что же рассуждать? Я реально поражаюсь вот такому отношению тут у нас. Хорошо, если вам так "страшно" читать такие переводы, я просто не буду заниматься этим и займусь чем-то полезным для себя лучше. Только боюсь, что никто из критикующих и палец о палец не ударит, чтобы что-то перевести сюда, особенно бесплатно.
Всего Вам хорошего.

EgorS (2D Award)
06.12.2008 13:28 Mia, Вы, конечно, не виноваты, глупо на Вас наезжать за проделанную работу, энтузиазм можно только приветствовать!
Но по сути - Виктор прав, и это не придирка, а выражение огорчения по поводу того, как автопереводчики портят нам язык... да ещё и сами авторы нередко связно не могут свои мысли изложить, это тоже не помогает проникнуть в суть, перевести, конечно, сложно.
Просто страшно читать такие построения, например, когда в одном предложении трижды употребляется слово "использовать".
Не критикую, просто огорчаюсь.

По самому уроку. Это видимо - мода, чтоли? Как рисовать кожу, как рисовать металл, как рисовать нитку, как рисовать иголку - множество начинающих живописцев совершенно сбиты таким подходом с толку. На самом-то деле - тут рассказано, что необходимо при работе опираться на палитру, а не брать цвет с потолка - и всё, собственно. Абсолютно верно, конечно, но не только для кожи, а для рисования вообще.
Именно отсюда, мне кажется, возникают у начинающих коллег глупые вопросы о том. как рисовать стекло и железо, вместо вопросов как достичь глубины цвета, например... это явно америкосовский подход. У них выходят книжки типа - "рисуем 50 собак", "рисуем 50 зданий". Но ведь подобные издания расчитаны на зарабатывание бабла, а не на обучение... и столь же полезны художнику, как фастфуд желудку.
Извините, ещё раз за ведро дёгтя, это не персонально на Вас, а на систему подхода к туторам вцелом.
Возможно я не прав.

Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор
05.12.2008 13:51 Спасибо за перевод, материал очень интересный..


Дикий Ражъ (2D Work)
05.12.2008 02:11 =) две пятерки!
спасибо автору и переводчику)

Mia (2D Work)
04.12.2008 14:35 Спасибо всем за отзывы!)))


Leshiy, А какой ваш вариант названия?
Victor F.,кхм... Как бы это сказать... Иногда сами авторы так составляют текст, что голову сломаешь, правда. Я в общем не профессиональный переводчик и писатель, но перевожу близко к тексту, тем более автор сам просил. Так что ваш менторский тон мне не совсем понятен.

Victor F. (3D Award)
04.12.2008 13:42 С первых строк видно что перевод. Чуть мозг не сломал от построения фраз.
Относитесь более серьёзно, если уж берётесь

sky_myth (3D&Anim Work)
04.12.2008 05:43 больше бы таких уроков, я и про 3д тоже. Действительно толковое обьяснение и максимум кратко.

Leshiy (3D Award)
03.12.2008 20:08 урок полезный, но название - жесть


ViewPort
03.12.2008 16:35 Красиво 5/5

Moonbluelight
Модератор форума
03.12.2008 16:26 Mia, классный урок!!!
Оче-е-ень полезный, и отлично представлен, пример работы с цветом, тоном и смешиванием!

G-trash (2D Work)
03.12.2008 13:57 Суперррррр!!!! Нужно будет обязательно дома попробовать. кожа - мое слабое место. Мия, спасибо! )))



далее