3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Векторная графика, как одно из направлений компьютерной графики

Векторная графика, как одно из направлений компьютерной графикиВ современном мире дизайнеры, художники и иллюстраторы не представляют свою деятельность без компьютерной графики, которая позволяет создавать и корректировать любые изображения. Различают четыре направления компьютерной графики: растровая (построение изображения по пикселям), трехмерная (визуализация образов в трех измерениях), программируемая (возможность динамического изменения изображения) и векторная (построение изображения из элементарных геометрических объектов по формулам).

Растровая графика позволяет создать любое изображение высокой сложности: от насекомых до памятников искусства. Векторная графика в этом смысле довольно ограничена: с её помощью создают логотипы компаний и небольшие иллюстрации невысокой сложности. Ещё одним недостатком векторной графики является сложность работы с особо малыми разрешениями графики. В то же время, многие дизайнеры предпочитают работать именно в формате векторной графики. Векторные изображения при увеличении размеров не теряют качества и четкости, они хорошо подходят для печати и для создания сайтов. Поскольку векторные рисунки не выглядят реалистично, для них нашлось применение в анимации.

Преимущества векторной графики увеличиваются с внедрением разработок французских ученых инструментов для построения векторных изображений на рассеянных кривых, что делает изображения фотореалистичными. Это открывает новые возможности и перспективы векторной графики. Следовательно, объекты, создаваемые векторной графикой, ещё долгое время будут востребованы.

В настоящее время сфера применения векторной графики охватывает полиграфию (оформление текстов), рекламу (создание логотипов) и дизайн (построение чертежей и трехмерных графических объектов).

Дата публикации: 19.04.2013, 20:57

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Вернитесь в Мuliti/Sub-Objects и на Material ID5 наложите тот материал, который больше подойдет для "глаза". На Material ID3 скопируйте Metal, но сделайте ее чуть-чуть светлой. Material ID4 это у нас верхняя плоскость вогнутости орнаментов... сделайте ее металлическим но темным (R-44;G-0;B-0). Material ID1 это окантовка детали. Присвоите металлическую поверхность но чтобы немножко отличалось от Material ID2. Material ID6 у нас колечко и держатели "глаза" - Светлый метал но не очень. В итоге у вас должно получится так (IMG 39).

далее