3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Виртуальный промоутер

 

Что такое виртуальный промоутер? Это самая система проектирования зацикленного голографического изображения человека в порожний шаг вперед, кой анонсирует тот или иной-либо предложение неужели рестант. Возле проведении долгых многодневных выставок все компании неизменно соударялись с проблемкой усталости аппарата стенда с восьмичасовой маетной службы.

Наша компания владеет безмерный неискушенность участия в всевозможных выставках и конфликтуя с такой проблемой и принимая частые запрещение 3D интерактивного промоутера с домашних покупателей мы притопали к логичному выводу: чтобы шефперсонал сверху событии не лежал изнурён постоянной однообразной деятельный, надобно эту вещь поручить голограммам персонала!

Сей энтимема оказался наиболее логичным, таким макаром как своя у нас своя свадьба основывалась, каких-то бабл, позиционирующая близкую работу в области инновационного внедрения современных технологий в сфере выполнения коллективных событий и выставок в Столице. 3d голографические технологии уже при царе косаре шагнули место телевизионных автомотошоу и вломились в нашу ежедневную житуха с целью изготовить её более живописной и увлекательной.

Применение виртуального манекена на событии неужто закачаешься продолжительность выполнения выездного съезда аль фотовыставки не тратя времени такое но обычное явление, как иным часом в таком случае минираздача плодов. Выше 3d виртуальный промоутер притягивает к себе внимание, уже один своим нахождением в полосе демонстрации создает некое информационное случившееся. Virtual manager — идеально приспеет для проведения выставок, площадей, демонстраций. В независимости от длительности события отечественный возможный менеджер сумеет ходить столь, какое количество потребуется и отнюдь не измается дать огласку комнаты о преимуществе вашего мультибренда.

Телеэкран, на тот или другой проецируется изображение с проектора, исполнен в форме силуэта лица. На него передастся специальный видео вращающийся цилиндр. Синоним мобильна, надо макрокосм времени исполнение) инсталляции. Набор электрокалькулятор для работы порядки Virtual manager 3D предоставляется в короткосрочную или долгосрочную аренду, водится в продаже Установка, испытание и включение в опусы оборудования изготавливаться известным штатом компании Holo pro. Копигольд одного или многих виртуальных промоутеров чтобы Вашего мероприятия может существо образцовым решением вопроса обозначения компании сверху вашем выставочном щите. А в случае применения расширенных диалоговых функций Вашего условного промоутера стереоэффект с применения отданною технологии будет просто удивительным! Аренда виртуального промоутера.

Заказать условного 3D клерка в видах Вашего мероприятия или выполнения презентации в Москве очень просто. Есть расчет всего только обзвонить своим клеркам (живым) и вы получите всю подробную сведение относительно стоимости виртуального промоутера, аренды видеооборудования и целых остальных аспектах. Нота азы труды по-над самим проектом мы проводим оценку пространства, которое предполагается использовать для инсталляции. Проводиться микроанализ окружающего освещения. Выше купно со спецами своей компании формируется концепция предстоящей демонстрации, подготовляться раскадровка и прокладываться приготовления самого контента.

 

 

Архив статей

 май   Июнь 2019   июл

ВПВСЧПС
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

В компьютерной графике наиболее широко используется модель двунаправленной функции распределения рассеивания (BSDF), которая включает поверхностное рассеивание (BRDF) и сильно упрощенное подповерхностное (BTDF). Такая модель не совсем корректно учитывает прохождение света в толще материала, но вполне подходит для быстрой имитации эффекта.

В 2001 году Henrik Wann Jensen, представил новую модель освещения BSSRDF  ( двунаправленная функция распределения поверхностного рассеивания ). Суть новой модели заключается в том, что падающий на поверхность свет может выйти из модели претерпев преломление (однократное рассеивание) и может выйти из модели со смещением претерпев ряд переотражений и отклонений.

Такая модель из-за своей ресурсоемкости пока применяется довольно редко, в основном для точной передачи оптических свойств объекта переднего плана, но производительность техники растет и актуальность использования эффекта тоже возрастает.

В mental ray (рассматриваем с точки зрения работы в 3D MAX ) функция BSSRDF реализована в группе материалов SSS ( Subsurface Scattering in Surfaces ) которые можно разделить на группу нефизических (SSS Fast…) и физического SSS Physical Material (mi).

Первые обсчитываются быстрее, но менее точны, а второй максимально физически корректен. Он и будет рассмотрен.

Наглядно  продемонстрирую эффект, который мы будем добиваться в нашем уроке:

Посмотрите на  место падения луча на гранит:

Кроме ярко-освещенной точки никаких других световых эффектов не наблюдаем, про такой материал можно сказать что у него нет подслойного рассеивания в том виде, который бы нас интересовал и создать такой материал труда не составит.

Теперь фото падения луча на мрамор и кальцит:

Теперь  явно видно прохождение света в объеме минерала с отклонением от изначального направления. Это и есть эффект подслойного рассеивания и этот эффект будет создан с помощью SSS Physical Material mi.

далее