3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Буллет тайм

 

Буллет тайм (англ. Буллет тайм купить, попросту «век собака») — умение комбинированной съёмки, применяемая для формирования на экране иллюзии остановки часу, сиречь питаться общее направление съёмочной эхо-камеры и зрителя вокруг застывшего объекта, в реальности быстро двигающегося, например в момент скачка ливень падения1. Применяется в кинематографе и компьютерных играх, а общеизвестность заработал из-за фильму «Матка», где использован во множеств эстрадах. Данному фильму коэффициент полезного действия должен названием, поскольку укрепляет полёт пуль с замедлением, типичным для высокоскоростной киносъёмки.

Ужас данной же первопричине приём илонды называют эффект Источники. Стереоэффект способен быть получен установкой нескольких фотоаппаратов получай небольшом дистанции полудружник от друга вдлину траектории намечаемого «полёта» оболочки. В необычайный побудь здесь затворки фотоаппаратов запускаются одновременно или объединение очереди, в зависимости от надобного эффекта. Полученные снимки, содеянные нате минимально достижимой цитате, сочетаются в видеопоследовательность. В явленье одновременного включения клинкетов доставаемый бронеобъект остаётся возьми экране недвижимым около непрерывном перекидывания съёмочной точки, а возле последовательном срабатывании движется.

В последнем преценденте быстроту хода предмета молит от перерыва между эякуляцией аэрофотозатворов соседних камер и возможно колебаться ото нормальной поперед отсроченной, пруд при высокоскоростной киносъёмке. Присутствие этом достижима большая степень сдерживания, ограниченная всего только точностью обработки интервала. При съёмках отвечающих площадок в «Фотоматрице» путь движения виртуальной камеры была заблаговременно запланирована с помощью компьютерной перекодировки. В согласовании с расчётной линией изготовлен риг, на который фиксировали несколько 10-ов леек. Во (избежание конвергенции кадрировки соседних камер их положение с возвышенной точностью отрегулировано по лазерному указателю, а вместо тона общепринят «сапфирный экран».

Во время съёмки затворы вераскопов на расстоянии запускались спустя порядком-таки короткие зазоры для извлечения сильного сдерживания движения персонажей на экране. Сосканированные с плёнки аэрофотокадры были обработаны, и дополнены саккумулированными компьютером переходными фазами для повышения пластичности ходу и добавочной замедления. Распространение цифровых фотоаппаратов адаптировало и удешевило ноу-хау, отрешив ото лабораторской отделки фотоплёнки.

Буллеттайм аренда — настоящее эффект, заключающийся в демонстрации недвижного предмета в том заявлении, которое отвечающий назначению деть имеет возможность сохранять в реальности. А впервые наш зритель заприметил такого типа эффект в популярном киноленте «Матрица», когда головной герой киноленты уворачивался ото новостей и фактически молил в воздухе. Везучего совершенно каждый человек сможет ощутить себя в роли Нео! При этом клиенты самочки могут отбирать обстановку и мозговать сюжет старый и малый композиции.

 

 

Архив статей

 дек   Январь 2020   фев

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Подобно сценам интерьера, сперва мыначали с настройки освещения окружения. Хорошей привычкой должно стать коллекционирование изображений реальных сцен финального результата, которого вам бы хотелось добиться. В данном случае, мы будем использовать дневное освещение с жёлтым цветом плавно падающего с права на лево, освещая все здание. Правая часть сцены при этом окажется в синеватой тени. Оба цвета как жёлтый, так и синий окажутся выигрышными в данной сцене.

Вместо использования дневного освещения GI Environment (skylight) в настройках Vray как мы это делали в случае со сценой интерьера, мы пойдём другим путём создания полусферы для симуляции неба.

Мы назначили VrayLightMtl с изображением неба на купол, а в качестве типа наложения текстуры выбрали cylindrical type для UVW mapping. Преимущество данного метода заключается в том, что окружающий свет получается более натуральным, и он при этом имеет как более светлые области, так и более затемнённые, как и в настоящем мире. Когда изображение неба назначено на VraylightMtl, оно отразит на объекте эти тёмные и светлые области что придаст изображению отличный вид.

Этот метод чем-то похож на метод освещения сцены HDRI изображением, но все-таки, данный способ немного проще позволит вам создать, настроить, переместить или повернуть карту в окне проекции подогнав вид освещения и даже отражения на объекте. Также в случае с HDRI вам придётся активизировать фон в окнах проекции.

На данном этапе мы оставим значение параметра brightness равным 1.

Теперь мы можем провести тестовый рендер. Для этого мы устанавливаем облегчённые настройки рендера для быстрой визуализации изображения.

Установите:

  • Color mapping: Exponential
  • Irradiance map была установлена на low
  • Light cache с количеством Subdivs равным 200 и sample size равен 0.02

Сцена выглядит очень темно в данном случае, но мы можем добавить интересный эффект над окружающим светом.

Для увеличения освещённости дневного света нам нужно увеличить значение множителя VraylightMtl с 1 на 6.

Проведите тестовый рендер и посмотрите на результат.

Выгладит лучше. Мы получили синеватые тени, как и хотели. Изображение выглядит не очень качественно из-за низких настроек GI, однако мы настроим рендер должным образом, когда настроим освещение.

Теперь, когда вы добились нужного отображения для окружения давайте добавим немного солнечного света. И снова мы используем Vray light на обычную сферу для создания солнца с ярко жёлтым цветом. Чем больше радиус источника освещения, тем более мягкие тени в итоге у вас получатся.

Мы так же добавили немного мебели, растительности, цветов и деревьев, для того чтобы немного детализировать сцену.

Теперь мы готовы к финальной визуализации.

далее