3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

SEO

 

Наверное Вам слышали о искательском продвижении сайта или о создание сайтов и лейдингов. В том числе и ежели Вас незнакома такая мысль, ведь Вы отлично понимаете, что существуют поисковые порядка (Yandex, Гугл, Rambler и остальные), коие выдают пользователям списки страниц в протест в вводимые запросы (например, «лизинг жилплощади», «подача пиров в кабинет» либо «отели подмосковья»). При этом тот или другой-ведь сайты уходят в первые места в искательской системе, а тот или другой-ведь можно найти, лишь просмотрев некоторое количество страничек. Конкретно поисковое углубление (либо, как его ещё называют, искательская оптимизация интернет-сайта) как раз и работает тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т. Е. В Топот. Разговаривая более учено, поисковая оптимизация интернет-сайта (искательское продвижение сайта, обман интернет-сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс граней про повышения точка зрений интернет-сайта в результатах выдачи поисковых порядков по заранее выделенным запросам.

Для чего Вашей компании необходимо поисковое продвижение SEO? Ежели в недавнем прошедшем веб употреблялся преимущественно для поиска инфы, то сегодня ситуация сильно поменялась. Постоянное увеличение количества веб-юзеров, новые схемы (сообщение с мишенный аудиторией с помощью сайта, системы платы чрез веб, вероятность заказа on-line и т. Д. ) и многие остальные факторы сделали интернет и в мощный маркетинговый аппарат и в место для продаж сразу. К примеру, бум веб-торговых центров определенно свидетельствует о книга, что сноровисто применяемые интернет-технологии приносят устойчивую выручка обладателям сайтов. Веб-углубление имеет возможность быть эффективно для Целых фирм, возможная аудитория каких отыскивает сходственные продукты либо услуги в интернете. Сообразно статистике, численность интернет-юзеров вырастает с каждым годом, сейчас теснее более трети жителей россии используют вебом. Причем конкретно эта комната совсем интересна для коммерциала, т. К. Она владеет высочайшей платежеспособностью. Задумайтесь, тысячи, а, возможно, 10-ки и сотни тысяч людишек раз в день отыскивают Ваши продукты, а находят продукты конкурентов! И безвыездно потому, что более расторопные конкуренты теснее взяли наиболее лучшие участка в отпуску искательских порядков.

Вам также можете занять эти «участка перед светом» - для данного необходимо начать поисковую оптимизацию сайта. Почему сайту необходимо существовать конкретно в 1-ый участках в поисковых системах? Обстоятельств тут несколько. Во-первых, лучшые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами городка. Обычно 1-ое впечатление о компании клиент получает ещё до походы организации, узнав, где симпатия размещается. Чем престижнее район, тем вот наибольшее доверие кормит клиент, а соответственно, более шанс, будто он выберет конкретно Вы. Работает стереотип: если фирма расположена в самом середине города, ведь эта фирма преуспевает. Подобно этот стандарт работает и при SEO углубленье или продвижение в социальных сетях. Сайты, находящиеся в Топоте – это, будто правило, наиболее почитаемые веб-сайты. В-вторых, не плохое месторасположение привлекает еще большее количество посетителей. В веб-сайты, расположенные в первых 10 точка зрениях (Топот-10, т. Е. Первая страница отпуска), направят внимание наиболее 95-ти (! ) % юзеров. Если ведь искательская система дает сайт компании на четвертой странице и далее, ведь наименее чем у 2-ты! Процентов юзеров хватит терпения долистать до этой страницы. Поэтому, нежели больше сайт в ТОПе, тем более значительный трафик у него станет. Мы рекомендуем по наиболее принципиальным вопросам находиться в ТОП-5 результатов поиска.

 

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Вот мы наконец добрались до финальной части нашего урока. Мы сделаем ночной вариант сценки с мостом. Итак, продолжим!

Сначала нам нужно отрендерить GI для моста и Volume light пасс для фар и фонарей.

1. Открываем сценку anim_03_night.max (вам понадобится файл sky_7.rar с HDR-картой вечернего неба) - она уже подготовлена для просчета GI. Для этой сценки я сделал HDR-карту заката в Vue 6 и вставил в environment.

2. Запускаем просчет GI, после окончания открываем сценку anim_04_night.max. В этой сцене я отключил ненужные каналы и оставил только Specular и Self-Illumination - остальные каналы при желании можно взять из прошлой анимации. Рендеринг займет 6-8 часов, ролик тут - bridge_01_night_raw.avi.

3. Открываем сценку anim_03_vl.max - в этой сценке все ИС генерируют Volume light. Рендерится все сканлайном, примерно 20-30 minutes на всё или 10-15 секунд на кадр. Можно конечно и враем отрендерить, но тогда будут проблемы с антиалиасингом.

4. Теперь после того, как отрендерили все нужные пассы мы будем композить. Открываем старую композицию с дневным вариантом моста и сохраняем под новым именем.

5. Выбираем Loader1 и в Controls меняем filename с C:\render\1.RGB_color.0000.exr на C:\render\2.RGB_color.0000.exr.

6. Удаляем тулзы ColorCorrector1, ColorCorrector2 и Bitmap1.

7. Выбираем Loader4 (specular pass) и в Controls меняем filename с C:\render\1.pass_specular.0000.exr на C:\render\2.pass_specular.0000.exr.

8. Выбираем Highlights1 и устанавливаем Low = 0.6 чтобы сделать немного хайлайты заметней.

9. Теперь нам надо сделать glow вокруг фар, фонарей и дорожных огней. Добавляем во флоу self-illumination pass - C:\render\2.pass_illumination.0000-0249.exr.

10. Создаем Soft glow и цепляем его к self-illumination, в настройках ставим Glow size = 3 пикселя и Blend = 0.5.

11. Создаем еще один Soft glow и цепляем его к Softglow2. В настройках Softglow3 ставим Glow size = 9 и Blend = 1. Не забывайте делать превью своих действий.

12. Теперь нам надо сделать merge для глоу и остальной части нашей композиции. Добавляем новый merge tool (Merge4) и цепляем его BG к Merge3 output, а Softglow3 output к FG Merge4.

В настройках Merge4 ставим Apply mode - Normal, а Alpha gain = 0 - как я уже писал ранее это режим Add.

13. В нашем следующем шаге добавим Z-канал и сделаем ночной туман. Создаем новый loader и загружаем 1.pass_z_depth.0000-0249.exr.

14. Создаем Tools - Color - Channel Booleans и цепляем Merge4 output к желтому инпуту ChannelBooleans1, а Z-канал к зеленому инпуту.

15. В настройках ChannelBooleans1 в Aux channels включаем Enable Extra channels и ставим в To Z Buffer option - Luminance BG.

16. Для нормалайза Z-канала добавляем Tools - Color - Auto Gain и цепляем его к выходу ChannelBooleans1. В настройкахt AutoGain1 включаем Do Z и отключаем Red, Green, Blue и Alpha.

17. Добавляем Fog tool - Tools - Deep pixels, соединяем Fog1 и AutoGain1, перетягиваем Fog1 в B view. В настройках ставим темно-синий цвет тумана Fog color и Fog Opacity = 0.5 или 0.6.

18. Создаем новый Color Corrector после Fog1 и меняем Master - RGB - Gamma = 0.8 чтобы сделать картинку чуть темней, а то совсем на ночь непохоже :)

19. Самое время добавить вольюм лайты - через новый лоадер грузим C:\render\1.v_light_0000-0249.exr.

20. Создаем новый Color Corrector и меняем Master - RGB - Gain = 2, чтобы сделать ярче вольюм лайты.

21. Добавляем  Soft Glow после ColorCorrector2 и оставляем настройки по умолчанию.

22. Добавляем merge tool (Merge5) и соединяем ColorCorrector1 с BG input Merge5, а ColorCorrector2 с FG input. Меняем режим Apply mode на Screen или Add и Blend = 0.4.

23. Вот и всё, нам осталось поменять в Saver1 - Filename на C:\render\2.done_night_.tga.

Вот что должно получиться:

А вот финальная анимация - bridge_01_night_final.avi.

PS

Я ранее обещал объяснить, почему нам надо рендерить картинки в линейном цвете с гаммой 1. Для начала давайте посмотрим как собираются пассы в картинку. Все эти пассы - direct lighting, global illumination, reflection, refraction, specular надо соединять в режиме Add. Для начала соединяем direct lighting и global illumination.

Затем добавляем reflection, refraction и specular.

Ну и в самом конце (но не обязательно, можно и вначале) можно добавить фон - или из отдельного канала, или из другой картинки.

Все эти манипуляции проделаны в линейном цвете, но если сохранять картинки с гаммой 2.2, то вот что мы получим после композинга:

Совсем не то, что должно быть, на картинке справа видны артефакты и она не похожа на оригинальный рендер.

Вот и все, надеюсь вам понравился этот урок. Все пожелания и замечания оставляйте на форуме, писать на почту мне не надо, лучше старайтесь разобраться во всем сами, тем более что ничего сложного тут нет. Успехов! ;)

далее