3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Видеопроекционная реклама

Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная установка для световой проекционной рекламы представляет собой специальное оборудование для проецирования рекламных изображений на огромные площади любых поверхностей. Иногда проекционное изображение может быть настолько большим, что его площадь может достигать двух тысяч квадратных метров. Конечно, это достаточно эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

Что такое проекционная реклама

Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная реклама является одним из способов применения технологии видеомэппинга, который в последние 5-7 лет прочно вошёл в нашу жизнь в виде:

  • большого количество архитектурный проекций на фасады и стены зданий, без которых уже давно не обходится любое крупное мероприятие в Европе.
  • проекционного дизайна, способного за пару секунд изменить интерьер любого помещения, поэтому его всё чаще можно встретить в российских ресторанах, кафе, банкетных залах и других общественных заведениях.
  • проекций на малые объекты, которые украшают собой свадебные платья и торты, инструменты музыкантов и даже преображают лица людей.
  • интерактивных полы.

Популярность инновационная реклама обусловлена тем, что она интуитивно понятна жителям современных мегаполисов, которые давно уже не представляют свою жизнь без смартфонов и Интернета. Такой вид рекламы органично вписывается в их текущее восприятие жизни и информации, тогда как традиционные билборды и стенды воспринимаются, как информационный мусор, что-то устаревшее. Так как в России этот вид рекламы только-только начинает появляться на улицах города, он способен на первых порах показать отличную эффективность для рекламируемых им товарах, услугах и брендах. Конечно же, со временем, когда интерактивная реклама уже прочно войдёт в повседневную жизнь, её эффективность снизится, на что маркетологи ответят созданием более сложных и интересных проекций, но, в любом случае, отдача от неё всегда будет намного выше, чем от традицинной статичной рекламы. Отдельно отметим, что, как и любой вид рекламы, проекционная регламентируется Федеральным Законом РФ "О рекламе", поэтому должна отвечать стандартным требованиям, предъявляемым к традиционной рекламная инфе и на ее расположение необходимо обретать позволение.

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Здравствуйте, меня зовут Антон Соколов, я - студент СПбГУ ИТМО, Кафедры Инженерной и Компьютерной графики, по совместительству, руководитель студии компьютерной графики в студенческом клубе, а в свободное время увлекаюсь фотографией, паркуром и акробатикой. КГ занимаюсь достаточно давно, и, в силу специализации, эта сфера деятельности стала для меня профилирующей. И моя любимая ее часть – это предметная визуализация (промышленная или студийная, как её еще называют). Вот о ней я и хотел бы поговорить…

И так, что же я понимаю под предметной визуализацией (ПВ, далее). Очень часто нам необходимо показать не картину в целом, а лишь отдельный объект, передать его размеры и форму, акцентировать внимание именно на нем – вот для этого и служит ПВ. ПВ очень часто применяется в рекламе – очень яркий пример тому студия Артемия Лебедева . Также можно создавать неплохие тестовые изображения – например, Вы создаете работу, но обрабатывать все изображение в целом не совсем практично, и визуализировать объект отдельно – это выход из ситуации. Это, например, относиться к WIP-работам (WIP-work in progress-работа в процессе).

И поэтому, что же мы обсудим в этом уроке: статичную визуализацию предметов, визуализацию WIP-изображений и анимационную презентацию (облет объекта на 360 градусов). Все эти аспекты мы затронем как с помощью внешних визуализаторов, так и с помощью стандартного рендера scanline. Мне хотелось бы отметить то, что очень важную роль во всем этот играет время визуализации, т.к. чем больше времени идет рендер – тем меньше времени у вас на доводку работы, и поэтому важный вопрос в этом уроке – это время визуализации как для стандартного scanline модуля 3ds MAX, так и для подключаемого рендера V-ray. И есть еще один момент - очень часто авторы уроков выставляют время визуализации сцен, но не говорят о конфигурации компьютера, на котором происходил рендер - тогда сложно определить, оптимально ли это будет для вас. Я решил поступить следующим образом - я обрабатывал все изображения и анимации на 2-х компьтерах - слабом (P4 1500 Гц, 256 мб ОЗУ, Ati Radeon 9550 128 мб видео) и сильном (AMD Ahlon 4200+, 2048 мб ОЗУ, GeForce 6600 GT 256 мб видео). Во всех разделах связаных с рендером, Вы найдете изображения и указания сколько происходила обработка на одном и другом компьютере. Я считаю, что это будет полезно.

Замечание: Все сцены, которые Вы найдете в этом уроке, были созданы в 3d studio MAX 8 Service Pack 3 и V-ray Adv. 1.5 RC3. Замечание: Некоторый важные моменты в тексте урока выделены жирным шрифтом, для того чтобы Вы не забыли пройти эти шаги. На изображения (в основном, снимках с экрана) важные шаги подчернуты красным цветом. Если у вас возникли проблемы с тему, к чему какая картинка относиться - просто наведите курсор на изображение и Вы увидите всплывающую подсказку. Также все пункты сопровождаються сценами, который показывают результат для того, чтобы Вы на практике могли сравнить Вашу и мою сцену.

Данный урок предназначен, в первую очередь для людей уже имеющих некорый опыт в 3ds MAX, но желающих поднять свой уровень. Вполне вероятно, что и опытные люди найдут что-нибудь новое и интересное в данной статье, т.к. я постарался изложить все, что я знаю по данному вопросу, а аспекты, который не затрагиваются, но, по моему мнению, должны быть изучены, я сопроводил дополнительными ссылками на другие ресурсы. Данный урок достаточно длинный (писал его я около 3 дней), поэтому наберитесь терпения и прочтите его до конца - надеюсь, он окажеться полезным для Вас.

И так приступим…

далее