3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Видеопроекционная реклама

Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная установка для световой проекционной рекламы представляет собой специальное оборудование для проецирования рекламных изображений на огромные площади любых поверхностей. Иногда проекционное изображение может быть настолько большим, что его площадь может достигать двух тысяч квадратных метров. Конечно, это достаточно эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

Что такое проекционная реклама

Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная реклама является одним из способов применения технологии видеомэппинга, который в последние 5-7 лет прочно вошёл в нашу жизнь в виде:

  • большого количество архитектурный проекций на фасады и стены зданий, без которых уже давно не обходится любое крупное мероприятие в Европе.
  • проекционного дизайна, способного за пару секунд изменить интерьер любого помещения, поэтому его всё чаще можно встретить в российских ресторанах, кафе, банкетных залах и других общественных заведениях.
  • проекций на малые объекты, которые украшают собой свадебные платья и торты, инструменты музыкантов и даже преображают лица людей.
  • интерактивных полы.

Популярность инновационная реклама обусловлена тем, что она интуитивно понятна жителям современных мегаполисов, которые давно уже не представляют свою жизнь без смартфонов и Интернета. Такой вид рекламы органично вписывается в их текущее восприятие жизни и информации, тогда как традиционные билборды и стенды воспринимаются, как информационный мусор, что-то устаревшее. Так как в России этот вид рекламы только-только начинает появляться на улицах города, он способен на первых порах показать отличную эффективность для рекламируемых им товарах, услугах и брендах. Конечно же, со временем, когда интерактивная реклама уже прочно войдёт в повседневную жизнь, её эффективность снизится, на что маркетологи ответят созданием более сложных и интересных проекций, но, в любом случае, отдача от неё всегда будет намного выше, чем от традицинной статичной рекламы. Отдельно отметим, что, как и любой вид рекламы, проекционная регламентируется Федеральным Законом РФ "О рекламе", поэтому должна отвечать стандартным требованиям, предъявляемым к традиционной рекламная инфе и на ее расположение необходимо обретать позволение.

 

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Для начала я загрузил текстуру кирпичной стены в Photoshop. Кроме того, я открыл несколько картинок из секции “Dirt masks” диска “TOTAL TEXTURES CDs”. Сначала, используя стандартный “Brush Tool”, я нарисовал зеленое пятно, изображающее плесень, Затем я отредактировал одно из грязных пятен. Первым делом я конвертировал картинку из RGB в Grayscale. Используя инструмент “invert” (Ctrl-I), я поменял цвета, поскольку мне было нужно черное, а не белое пятно на стене. Далее в меню Select я выбрал пункт Color Range и с помощью этого инструмента выбрал часть картинки с наиболее живописной грязью. Я нажал (Ctrl-C), чтобы скопировать выбранную область в буфер. Вернувшись к изображению кирпичной стены, надо нажать (Ctrl-V), чтобы вставить содержимое буфера в итоговую картинку.

На вкладке Layers я поменял значение “Opacity” со 100% до чуть меньше чем 50%. Я повторял этот шаг для всех “dirt masked”-картинок. Затем я вернулся в 3DS MAX, создал подходящий шейдер и назначил его объекту “Кирпичная стена”. Для двух объектов “Отштукатуренная стена” я использовал тот же самый прием... Получилось вот что:

далее