3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Для чего необходим интерактивный сенсорный стол

Какое-то время обратно в мир высоких технологий пришел интерактивный сенсорный стол, который сумел скооперировать в себе сразу 2 более распространенных атрибута повседневной жизни – письменный стол и персональный комп. В предоставленном случае ПК имеет великий сенсорный экран, кой откликается на притискивания пальцев. Чтоб активизировать работу, нужно просто нажать на интересующий значок на дисплее. Сообразно комплектации столы не особенно отличаются от компов – у их еще имеется видеокарта, материнская плата, процессор и остальные сочиняющие. Приспособление довелось сообразно привкусу многим людям сообразно ряду обстоятельств. Оно:

  • скоро производит эти;
  • передает хоть какой мультимедийный который был использован – фото, видео, контент;
  • отчуждает возможность управления сразу нескольким людям (на больших мероприятиях фамилии имеют все шансы воспользоваться сразу 30-40 человек);
  • работает безотказно за стоит современного программного обеспечения и прочных материалов корпуса.

Интерактивный воспринимающий стол: индивидуальности и преимущества

Формирование любого бизнеса достигается за счет вовлечения новых покупателей. А притянуть их сейчас позволительно с поддержкою инновационных разработок, изготавливаемых испытанными производителями. Сенсорный стол аренда – отличный способ рассказать о собственной компании, заинтересовать людей. С его помощью еще разрешено провести колоритную и запоминающуюся выставку или презентацию. В конце концов, его удобно употреблять в господах, ресторанчиках и других заведениях.

Что такое воспринимающий стол?

Это самая современная разработка, дозволяющая задействовать всякую плоскость в свойстве мультимедийного центра. Это мультитач заключение, созданное на базе сенсорных рамок или пленочку в индивидуальных корпусах, сделанных из листовой стали, МДФ, искусственного происхождения камня. Особое ПО дает возможность осуществлять наиболее различные заключения. А пользоваться фамилии имеют все шансы сразу несколько человек.

Будто такое воспринимающий стол?

Аренда данного устройства поможет ознакомиться со всеми главными превосходствами:

  • №1. Простота в применении и наглядность еды инфы. Сообразно данной для нас причине столы востребованы никак не лишь в коммерциале, только в остальных сферах жизни. Почти все люди выбирают воспринимать информацию визуально, поэтому использование стола делается отличным вариантом.
  • №2. Комфортное управление. Интерактивный стол включается к вебу, поэтому имеет возможность действовать сообразно заранее установленному расписанию. А управлять репутации разрешено далеко, используя ПК, ноутбук, телефон.
  • №3. Подходит для всех. Разработчики совершают столы очень комфортными в использовании – понятный и простой интерфейс выиграют зрелые, дети и даже пожилые люди.
  • №4. Качественная графика и высочайшая аффектация. Спасибо данному стол завлекает интерес и активизирует высокий энтузиазм среди пользователей.
  • №5. Точное изображение, никак не зависящее от освещенности здания. Это означает, что интерактивный стол разрешено ставить в темных помещениях, например, в ночных клубах.
  • №6. Незыблемость. Техника формируется прочной и долговечной, так как она предназначена для нередкой эксплуатации.

Среди предпринимателей различных областей наблюдается огромная соперничество. Каждый желает привлечь более покупателей, и употребляет для данной мишени самые различные средства. Сенсорный стол купить – одно из таковых средств, позволяющее жить эффектные конференции, ярмарки и другие подобные мероприятия.

 

Архив статей

 июн   Июль 2020   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Как Das Werk и Double Negative с помощью Maya вернули к жизни Вторую Мировую

Фильм "Враг у ворот", созданный режиссером Жаном-Жаком Анно ("Имя Розы", "Медведь") на студии Mandalay Pictures снискал признание зрителей и критиков по всей Европе. Он открывал престижный кинофестиваль в Берлине. Целое созвездие актеров: Джуд Ло, Эд Харрис, Джозеф Фьенс, Рашель Вайсц и Боб Хоскинс дополненное более чем тремя сотнями визуальных эффектов позволило создать поражающую картину битвы под Сталинградом.

Чтобы воссоздать атмосферу осажденного фашистами русского города, страдающего от постоянных бомбежек, специалисты компаний Das Werk (Германия) и Double Negative (Великобритания) обратились к известной программе Maya, созданной Alias|Wavefront.

На протяжении полугода 32 сотрудника Double Negative занимались созданием 58 самых сложных кадров. "В основном мы занимались моделями самолетов и города" - рассказывает Джеспер Кйорлсруд, руководивший группой визуальных эффектов Double Negative в этом фильме. "Первый эпизод в фильме - вид разбомбленного Сталинграда с высоты птичьего полета. Этот эпизод полностью сделан в Maya. Мы использовали проекции, чтобы нанести текстуры на карты. В принципе, это та же видеомаска. Мы наносили слой за слоем на 3D-модель, прежде чем перевести ее в плоское изображение".

"В анимациях мы старались использовать как можно больше реальных элементов. Например, всплески воды от падающих снарядов. Мы снимали реальные всплески, а затем дорабатывали их в Maya. Да и большинство вроде бы естественных явлений в фильме - разрывы снарядров, отражения, дым, выхлопы - дорабатывались в Maya с помощью системы частиц", - продолжает Кйолсруд. "Успех нашей работы заключается как раз в том, что зрители не видят, что это компьютерные спецэффекты".

"Юнкеры" и "мессершмиты" тоже смоделированы и текстурированы в Maya - над ними работали технические директоры Double Negative Фли Джамма, Питер Беб и Джулиан Манн. Шейдеры для этого разработал Мартин Хилл, а снимки самолетов организовали и анимировали Кйорлсруд, Ф. Франклин, а также ответственный за анимацию Шейла Дан.

В процессе предварительной визуализации сотрудники Double Negative обработали целый район, где должно было происходить форсирование Волги. Они вели съемки зафиксированной камерой, а затем цифровыми методами создавали иллюзию ее движения. Также снимались панорамы, которые затем проецировались в Maya. Позже, при доработке фильма, это позволяло "перемещать" камеру и менять планы. Такой творческий подход позволил сохранить немало времени. "Мы целиком и полностью зависели от Maya, с нее начиналось создание трехмерных эффектов", - рассказывает Кйорлсруд. - "Maya - очень гибкая программа, не возникало надобности привлекать программистов С++, чтобы писать плагины - мы со всем справлялись своими силами. Кроме того, в Maya быстрый и понятный интерфейс. А тесная интеграция с Render Man не раз сослужила добрую службу".

Филиалы Das Werk в Дюссельдорфе и Мюнхене работали над созданием 250 цифровых эффектов с помощью все той же Maya. Стивен Эльсон, представитель Das Werk, второй продюссер визуальных эффектов в фильме, рассказывает: "Один из самых сложных эпизодов - объезд на три четверти круга вокруг Джуда Ло с наездом камеры на кучу битого зеркального стекла за ним, в которой видно его отражение. Мы сочли традиционные приемы неэффективными - не получалось отражение". Питер Чанг, руководивший созданием визуальных эффектов в фильме, снял кучу битого стекла, используя контроль движения, а сотрудники Das Werk обработали изображение. Получилось намного эффектней. Олкул Тан, ведущий 3D-оператор Das Werk потратил две недели на кропотливый трекинг этого эпизода, используя все трекинговые данные, которые только можно было найти в сюжете, снятом традиционным методом. Данные трекинга стали основой для модели, с которой был сделан кадр. Эти данные были преобразованы так, чтобы их можно было ввести в программу контроля движения Milo и воссоздать в объемном виде. Результат после обработки в Milo был очень реалистичен.

Maya была нужна для того, чтобы предположить варианты расположение элементов в оригинале, поскольку с последнего удалось получить немного информации. Но Элсон уверен, что хотя этот эпизод потребовал много труда и времени, это было не напрасно, поскольку удалось получить желаемый результат и сохранить значимый элемент повествования.

Также специалисты Das Werk создали "цифровое" стекло: они обработали изображение плексигласа, который использовался на съемках, потому что применение настоящего стекла посчитали слишком опасным. Например, в одном эпизоде стекло выбивает ударной волной и осколки осыпают героя Джуда Ло. "Мы применили процедурное программирование. Это позволило смоделировать, как осколки разбиваются на более мелкие части при каждом ударе о твердую поверхность, как поднимается пыль там, где осколки падают на землю", - рассказывает Эльсон. - "Без Maya и процедурного программирования мы просто не смогли бы смоделировать динамику бющегося стекла".

Источник: Alias Wavefront

далее