3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Что такое интерактивный стол

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ (I-TABLE) – мультемедийный центр новоиспеченого поколения, управляемый касанием. Разработка мультитач дозволяет использовать прикосновения сразу нескольких человек для управления виртуальными изображениями и объектами на плоскости стола. Система отслеживания перемещений дает вероятность превращения обычной поверхности в инноваторскую интерактивную платформу. Интерактивный стол владеет колоритную плоскость с высочайшим разрешением.  Будто дает собой интерактивный стол? Воспринимающий стол – наверное современная разработка, которая позволяет употреблять любую плоскость в качестве мультимедийного центра. iTable имеет возможность располагать горизонтальную или наклонную конфигурацию, любое численность ножек и различный внешний вид. Особое программное снабжение дозволит воплощать с помощью сенсорного стола любые задумки и решения. Воспользоваться им может сразу некоторое количество человек: стол поддерживает до 32 одновременных касаний.   Интерактивный стол аренда на выставку, конференцию или развлекательное действие поможет завладеть интересом публики: девайс просто перевоплотится в фотолабораторию, видео-галерею, интерактивную забаву. Экран FullHD, приметный издалека, и вероятность одновременной работы нескольких юзеров совершают воспринимающий стол отличной платформой для впечатляющей интерактивной демонстрации. Комплектация устройства производится «под ключ» или собирается перед индивидуальное решение. Стремительный процессор и мощные видеокарты разрешают запуск зрелищных приложений. Интерактивный стол в аренду станет наполнен вашим контентом, подобранным ПО, и может быть брендирован в фирменном манере. Аренда сенсорного стола даст вам все комфорт планшета, объединённое с производительностью полноценной рабочей станции.

Достоинства и возможности интерактивного стола

  • Обычное управление
  • Сенсорный стол включен к козни Веб и может вкалывать по заблаговременно данному расписанию. Править столом можно удаленно, через компьютер, нотбук или в том числе и мобильный телефонный аппарат.
  • Спасибо простому, интуитивно ясному интерфейсу, действовать с интерактивным столом сможет любой: как детки, так и пожилые люди.
  • Ошеломляющая графика и высокая чувствительность
  • Подражание на экране интерактивного стола имеет высшую ясность, не зависящую от освещенности здания. Такое свойство изображения достигается спасибо применению LCD-панели с высочайшей контрастностью.
  • Не считая того, таковой стол поддерживает до 32 одновременных касаний, а означает, может взаимодействовать сходу с несколькими юзерами. iTable мгновенно реагирует на любое касание. Не считая того, он поддерживает и распознает возле 100 разных жестов, будто позволяет управлять столом даже никак не дотрагиваясь поверхности.

Интерактивный стол для любого внутреннего убранства

Вы сможете заказать мультитач стол, кой подойдет под оформление хоть какого интерьера. Кроме такого, он может быть исполнен в фирменном стиле вашей компании, с изображением логотипа и названия. Вы можете приобрести или снимать воспринимающий стол хоть какой конфигурации: горизонтальный, косой, отвесный.

 

Архив статей

 апр   Май 2019   июн

ВПВСЧПС
   1  2  3  4
  5  6  7  8  91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Вид из камеры:

7.Далее выбираем только те полигоны, которые соответствуют нашим окнам.Назначаем им ID 4
(материал ID 4 = оконная рама) и регулируем их высоту, следуя необходимым размерам, а затем производим их "вставку" (inset) , поставив в Inset Type функцию By Polygon.Этим мы создадим структуру наших окон.

Выбираем соответствующие нашим окнам полигоны и назначаем ID материала.

Производим "вставку" окон , чтобы создать их структуру.

8.Теперь создаем толщину оконной рамы , экструдируя полигоны так , как это показано на рисунке и изменяя ID материала на 5 , что соответствует материалу стекла.

9.Последовательно выбирая полигоны , применяем модификатор UVWMap к нашим полу, потолку , стенам и т.д.

10.Создаем колонны и другие необходимые нам архитектурные элементы здания, используя ту же технику работы с полигонами , что и при построении стен.

11.Размещаем источники света в нашей сцене.

Теперь мы создали сцену , которая готова для размещения в ней мебели или же может непосредственно являться готовым для анализа и практического применения проектом.Мы уверены , что познакомившись с вышеописанной техникой вы будете тратить не более 2-х часов на моделирование и освещение создаваемых вами архитектурных сооружений.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод: Weas
Источник: www.3dtutor.ru

далее