3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

АРЕНДА ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ

Интерактивный стол аренда для организации выставок и проведения презентаций — это хорошая вероятность преподнести сообщение покупателям в обычном и доступном формате, сэкономив на покупке интерактивного оборудования. Какой сенсорный стол взять в аренду? Для ответа на данный вопрос нужно найти следующие характеристики Вашей задачи: — Диагональ экрана и число одновременных касаний — выбирается исходя из количества одновременных пользователей; — Который был использован и выкройка корпуса — используется обычная или изготовливается на заявка; — Программное снабжение — наверное душа touch прибора. — Сроки и необходимость присутствия технических профессионалов. Как устроена Разработка Multi-touch? Система дозволяет взаимодействовать пользователю с любой данной информацией и виртуальными объектами панели. Контакт осуществляется с поддержкою касания рук, при данном количество соучастников интерактивного взаимодействия никак не ограничивается одним юзером. Поэтому часто используются и для ребяческих образовательных учреждений, при организации ребяческих мероприятий. Мультимедийный продукт, исполнен в технологичном презентабельном дизайне. Плоскость — качественный жидкокристаллический экран. Утончённый наружный вид подчёркивается «интеллектуальным» потенциалом: массивным процессором и инфракрасной системой управления с обилием касаний. Интерактивный стол смотрится достаточно непрочным оборудованием. Но, он надёжный и практичный. Защитная поверхность экрана сохраняет от следов касаний, мелких царапин и прочих неизбежных при использовании явлений. Корпус делается из крепкого искусственного происхождения кремня. Конструкция оснащения рассчитана на смещение и разбор. Покрытие просто чистится, кроме того, корпус можно отполировать до первозданного вида. Интерактивный стол гарантирует эффективную работу с прибавлениями группе по 8–10 студентов. Помимо образовательной сферы, стол может быть полезен в проведении служебных конференций, рекламных демонстраций, разработке платных и административных проектов. Мощнейший компьютерный интерфейс поддерживает трансляцию чёткого и очень красивого изображения высочайшей степени разрешения. Сенсорный стол ликвидирует надобность использования компьютерной мыши либо клавиатуры, что весьма удобно при его эксплуатации. Интерактивный стол, купить кой посильно для любого учреждения – красивый ассистент не лишь в казенной и общеобразовательной деятельности, однако и в организации досуга. Аппаратное снабжение стола поддерживает очень много игровых программ и уникальных виртуальных спецэффектов.

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Ветер влияет не только на близ лежащую область объекта,как в данной сцене,что выглядит неестественно, песок слетает с различных сторон объекта, там где частицы легче если можно так выразиться, поэтому необходимо определить эти области на монете.

Для этого выходим на верхний уровень материала Coin_clean_out material(MultiSub-object material) и открываем материал particle_pos_1 (ID-2), выбираем монету и в панели модификаторов выбираем модификаор Material назнчаем цифру(ID)- 2, так мы можем наблюдать изменения месторасположения частиц на монете.

В слот Diffuse задаем Cellular(переименовываем на 1st_Particle_pos) cо следующими параметрами: Также в слот Cell color задаем анимированную текстуру Sand disappear и переименовываем в 1st_particle_disappear

там же, 1st_particle_disappear-Gradient Ramp parameters Noise (Fractal) amount - 0.15, size - 0.5

Далее выходим из материала particle_pos_1 и выбираем particle_pos_2(ID-3) В слот Diffuse задаем анимированную текстуру Sand disappear и переименовываем в 2nd_Particle_pos со следующими параметрами:

И последний штрих в области текстуры. Открываем материал Sand to Coin и задаем в слот Mask материал MIX(переименуйте на Sand_disappear_MIX) => Discard all materials, и копируем 1st_Particle_pos и 2nd_Particle_pos в слоты материала MIX. Mix amount - Noise (sand_noise_mix). sand_noise_mix(Noise) => Color 1 => Sand_disappear(переименуйте его на Sand_noise_white_mix)

далее