3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

CONDENSATE CONTROL ЖИДКАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ КОТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, УМЕНЬШАЮЩАЯ КОРРОЗИЮ В КОНДЕНСАТЕ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Простая в использовании жидкая присадка.

Нейтрализует кислоты, встречающиеся в системах конденсата.

Требуется меньший технический уход. Более низкие эксплуатационные расходы и увеличение надежности.

Обеспечивает щелочное состояние за конденсатором по всей системе.

CONDENSATE CONTROL быстро испаряется и переносится с паром и таким образом рециркулируется. Дозировка экономичная и эффективная.

Простой анализ для определения количества присадки.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Используется для защиты систем конденсата и питательной воды в котельных системах любого давления.

CONDENSATE CONTROL может использоваться фактически в любой системе, требующей защиты от кислотных условий.

Является частью координированной программы водообработки для котельных систем.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Концентрированный, жидкий, нейтрализующий агент для уменьшения коррозии в системах конденсата и питательной воды.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

CONDENSATE CONTROL - это жидкий, быстро испаряющийся, щелочной амин, который нейтрализует кислотные загрязнения в системах конденсата и питательной воды, тем самым предотвращая кислотную коррозию частей системы. Большинство обычных причин кислотной коррозии в системах конденсата и питательной воды - это растворенная двуокись углерода (СO2), присутствующая в испаряющейся воде. CONDENSATE CONTROL нейтрализует эти кислоты и обеспечивает щелочное состояние конденсата и питательной воды.

 

ДОЗИРОВКА И КОНТРОЛЬ

Конденсат проверяется на рН для определения уровня дозировки. Минимальное рН должно быть 8.3, оптимальное рН между 8.5 и 9.0.

Типичная дозировка для систем в среднем по 10 метрических тонн будет 0.75 литра/день.

 

СПОСОБ ДОЗИРОВКИ

CONDENSATE CONTROL лучше всего вводить с помощью дозировочного насоса или у расходомера. Присадка может вводиться вместе с Oxygen Control или Catalysed Sodium Sulphite.

Подходящие места ввода - это:

Сторона нагнетания конденсатного насоса.

Теплый ящик или цистерна возврата конденсата (с подачей по крайней мере на 1 метр ниже поверхности воды).

Расходная цистерна деаэратора.

 

ОТБОР ПРОБ И ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА

Представительная проба котельной воды должна отбираться в интервал, установленный опытом эксплуатации котла. Например, это может быть ежедневно или каждые три дня (в соответствии с типом котла и давлением). При каждом случае проба должна отбираться из одного и того же места и после регулярного продувания. Проба должна быть охлаждена и проанализирована немедленно.

Имеются полные наборы Spectrapac Test Kits, удовлетворяющие всем требованиям по проверке любой котельной воды.

Следуйте инструкциям этих наборов и запишите результаты в таблицы, предоставляемые Unitor. Эти таблицы должны быть отправлены в Unitor Chemicals R&D для выдачи заключения специалистами.

Результаты анализа показывают степень обработки в котле. Используйте дозировочную таблицу, приведенную ниже для получения оптимального уровня процесса водообработки. Если он неправильный, то водообработка будет соответственно отрегулирована с проведением более частых анализов до тех пор, пока не достигнет постоянного уровня. Важно, что регулярный анализ выполняется для проверки соответствия правильности уровня водообработки.

 

Архив статей

 июн   Июль 2019   авг

ВПВСЧПС
   1  2  3  4  5  6
  7  8  910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Освещение этой сцены основано на HDRI . Используя изображения этого формата можно воссоздать очень сложные условия освещенности, а также получить очень реалистичные отражения. Я использовал HDRI пасмурного дня, для этого я поместил его в слот Environment Map:

Однако при использовании HDRI нужно иметь в виду, что теней оно не даёт. Поэтому необходимо создать VRay Light , который и будет обеспечивать тени в сцене. Небо на изображении достаточно пасмурное поэтому я использовал только 1 VRay Light , который имитирует рассеянное освещение от неба. Следует обратить внимание на сброшенный флажок Affect Specular и установленном флажке Invisible - это сделано для того, чтобы осветитель не визуализировался и не отражался на поверхности объектов. Для того, чтобы тени были более сглаженными следует увеличить значение параметра Subdivs в настройках VRay Light (в моем случае 16)

Для того чтобы тень от авто отбрасывалась на поверхность земли, я создал плоскость и назначил ей материал типа Matte / Shadow (см. картинку ниже).

Последней стадией освещения является активирование GI (глобальное освещение). Для этого необходимо поставить галочку возле параметра On ,в свитке VRay : Indirect illumination .Настройки GI представлены ниже:

Параметры Quasi - Monte Carlo GI я оставил без изменения.

Теперь сцена полностью готова к финальному рендерингу. Осталось только выставить параметры сглаживания изображения при рендеринге. Лучше всего использовать фильтр типа Mitchell - Netravali Catmull - Rom ,я использовал Adaptive Subvision Image Sampler , чтобы ускорить процесс визуализации.

Можно увеличить значение параметров Min / Max Rate , однако это повлечет за собой более долгий просчёт.

В результате визуализации получилось изображение, которое было показано вначале урока.

Ниже привёден ещё один пример использования данной техники текстурирования, освещения и рендеринга:

Надеюсь, этот урок был для вас полезен и интересен.


Если у вас возникли вопросы или замечания по поводу данного урока пишите мне на электронную почту, адрес : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Спасибо за внимание!

далее