3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

SEACARE ECOSPERSE (con) ДИСПЕРГАТОР ДЛЯ РАЗЛИТЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Быстрое, эффективное рассеивание широкого диапазона нефтепродуктов.

Меньше затрат требуется для диспергирования нефтепродуктов в сравнении с обычными продуктами.

При обширном покрытии масляной пленкой используется в чистом виде как диспергирующий агент типа III.

При тонкой масляной пленке используется в разбавленном виде как Тип II.

Пригоден для распыления с воздуха как Тип II и Тип III.

Пригоден для использования на море, пляжах и скалах.

Меньшее КОЛИЧЕСТВО по сравнению с продуктами Типа I и III.

Высокие стандарты безопасности в обращении с продуктом и применении из-за ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВСПЫШКИ, биоразлагаемости и низкой токсичности.

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рассеивание пролитых в море минеральных масел, сырой нефти, остаточных топлив, дизельных топлив.

При разливе в море керосина, уайтспирита и смазочного масла.

Распыление с воздуха или борта судна над нефтяной пленкой.

Очистка от пролитых во время бункеровки нефтепродуктов.

Для очистки от пролитых нефтепродуктов палуб судов, причалов и т.д.

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Концентрированный диспергатор для разлитых нефтепродуктов SEACARE ECOSPERSE - это высокоэффективный диспергатор, применяемый с широким диапазоном нефтепродуктов, т.к. он превращает углеводороды в тонкую эмульсию, которая легко разлагается микроорганизмами. Этот многоцелевой продукт имеет повышенную разнообразность в применении как концентрированный или разбавленный диспергатор для очистки от разных типов нефтепродуктов в море, на скалистых берегах, пляжах, при распыливании с судна и воздуха.

Одобрен как диспергирующий агент Типа II и Типа III в соответствии со спецификациями LR448 Министерства сельского хозяйства, рыболовства и пищевой промышленности Великобритании, проверенный Лабораторией Warren Springs на эффективность и токсичность.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

Разливы нефтепродуктов в море

SEACARE ECOSPERSE может использоваться с высокой эффективностью в чистом виде или разбавленным морской водой. Он может распыливаться с рабочей шлюпки, ручными распылителями или шлангами с инжекторам и.

В чистом виде используется как диспергирующий агент Типа III. 1 литр SEACARE ECOSPERSE будет рассеивать от 20 до 30м2нефтепродукта в зависимости от толщины и времени, прошедшего после разлива нефтепродукта, подлежащего обработке.

SEACARE ECOSPERSE в разбавленном морской водой виде может использоваться как диспергирующий агент Типа II в соотношении от 1 до 10 частей морской воды, только перемешиваться он должен непосредственно перед применением. 1 литр смеси будет покрывать приблизительно 10 квадратных метров нефтепродукта. Соотношение смеси будет меняться в зависимости от типа разлитого нефтепродукта и толщины пленки. Норма применения в море будет около одной части разбавленного днспергатора на 2-3 части нефтепродукта.

Чтобы свести к минимуму причинение вреда окружающей среде, очень важно, чтобы диспергирующий агент применялся на ранней стадии очистки, до начала влияния погодных условий, т.е. до растворения и испарения легких фракций нефтепродукта. Он также полезен для обработки нефтяных пленок до того, как образуется водонефтяная эмульсия.

Диспергирующий агент типа II/III более разносторонен и эффективен.

ВОЗДУШНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ

SEACARE ECOSPERSE может распыляться в море с помощью самолета с установленным на нем соответствующим оборудованием, испытанном и признанном годным Лабораториями Warren Spring. Испытания препарата SEACARE ECOSPERSE для воздушного распыления осуществляются Министерством обороны Великобритании в соответствии с их спецификациями.

НЕФТЕПРОДУКТЫ НА ПЛЯЖАХ И БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ

С помощью соответствующего оборудования распыляйте SEACARE ECOSPERSE в чистом виде на пролитые нефтепродукты из расчета одна часть диспергирующего агента на 7-20 частей нефтепродукта в зависимости от вязкости и толщины слоя нефтепродукта, поглощающего диспергирующий агент.

РАЗЛИВЫ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ПАЛУБЕ

Удалите и утилизируйте как можно больше нефтепродукта, затем распылите SEACARE ECOSPERSE на поверхность, покрытую нефтепродуктом, и дайте время для его поглощения. Смойте смесь водой из шланга. В зависимости от типа нефтепродукта может быть необходимо использовать препарат несколько раз.

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Для начала лучше всего определиться с тем, что собираетесь сделать, а ещё лучше набросать на бумаге эскиз будущей модели. В данном случае я ничего не рисовал, всё держал в своей голове, но это кому как удобнее… Допустим, задумка готова.

Наша модель будет состоять из четырёх частей, каждую из которых будем делать отдельно.

Начнём с «основной» части:

В 3 DsMAX е делаем «болванку», заготовку из объекта Tube .Нам необходимо «вырезать» дырки для рук и сделать вырез спереди. Конвертим трубу в сетку( Editable Mesh ) или в полигоны( Editable Poly ).(Кстати, лучше сразу сжать трубу сверху, сразу определив этим линию плеч) Выделяем нужные полигоны, как на рисунке.

И удаляем их(важно удалить полигоны и со внутренней стороны трубы).Теперь нужно наоборот добавить немного полигонов. Многие, наверно, предпочтут инструмент Cap Holes,но я предпочитаю по старинке… Нужно просто по одному добавлять полигоны.

Жмём Create и начинаем.

Тут не требуется особой точности, просто, если сделать всё правильно, будет удобнее дорабатывать в Z - Brush . Должно получится что-то похожее на следующий рисунок.

Теперь экспортируем эту заготовку в Z - Brush : жмём File / Export , в графе «Тип файла» указываем *. OBJ , пишем любое имя и жмём «Сохранить». Настройки экспорта можно оставить по умолчанию:

Открываем Z - Brush . Нужно импортировать модель, для этого нажимаем кнопку Tool / Import и выбираем ранее сохранённую модель. Тут-то и начинается творческий процесс, теперь и пришло время проявить свою фантазию. Доводим заготовку «до ума», используя стандартные брашевские инструменты. Сначала ставим симметрию по нужной оси, в нашем случае это ось Х.

Теперь, используя инструмент Move , немного мнём нашу трубу, чтобы начали проявляться очертания будущих доспехов.

Далее необходимо увеличить число полигонов, сгладить модель. Для этого используйте функцию Divide в свитке Tool .

Теперь можно добавлять больше деталей и придать более чёткие формы нашей модели. Используйте всё тот же Move , а так же стандартную кисть Draw .

Груди можно сделать, используя Move и инструмент Draw ,но кисть для удобства можно поставить Inflat .

Чтобы сделать узкое место посередине удобно использовать кисть Pinch .

Теперь нужно опять сгладить модель. Используйте всё тот же Divide.

Далее нужно подкорректировать края. Для этого используем кисть Inflat небольшого размера, но с довольно большим значением Intensity.

Теперь сожмём эту окантовку инструментом Pinch , и получим ровные края.

Далее можно сделать углубление на спине или сделать любые другие детали на свой вкус.

…И мы получаем конечный результат.

Теперь сделаем «передник»: Он делается по такой же схеме, что и основная часть. В 3 DsMAX делаем заготовку(это тоже будет труба), экспортируем, импортируем в Z - Brush и дорабатываем. Но тут есть некоторые тонкости. Необходимо что бы обе части подходили друг к другу, т.е. не пересекались нигде. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, можно постоянно проверять соответствие, экспортирую на определённом этапе из Z - Brush и импортируя в 3 DsMAX , проверяя в нём всё ли в порядке, а затем, видя неточности, сразу исправлять их в Z - Brush . Другой способ это после окончательной доработки в Z - Brush , импортировав в 3 DsMAX , применить к модели один из модификаторов из свитка Free Form Deformers и «подгонять» под размеры основной части. Как именно делать, решать вам. Может быть, вы придумаете свой, более удобный способ, важен результат…Первый и второй уровни сглаживания показаны на нижеприведенных рисунках . Все манипуляции над моделью проводятся точно таким же образом, что и с основной частью, используя Move , Draw ( Inflat , Std, Pinch ), Divide .

А на следующем рисунке показана «подогнанная» модель в 3DMAX .

Делаем штуку на плечи: Тут тоже ничего нового. Делаем заготовку в 3 DsMAX (это будет немного сложнее, чем предыдущие части, но попрактиковавшись вполне реально сделать даже полному новичку). Скажу лишь, что это делается (вы не поверите) из трубы! Просто нужно немного дольше с ней повозиться... Далее экспортируем, импортируем и дорабатываем, не забывая «подгонять» модель под основную форму. Следующие рисунки всё покажут.

Собираем: Теперь собираем все части в одной сцене и подгоняем как положено. Можно так же сделать наплечники…

ВСЁ!
Всё. Теперь можно добавлять различные детали на свой вкус, или не добавлять…

далее