3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ПРИМЕЧАНИЕ

При желании те же действия (дублирование объектов) можно выполнить при помощи пункта меню Tools > Snapshot и в окне диалога необходимо установить нужный диапазон кадров, а так же создание копии как Mesh (в противном случае будут наследоваться все свойства оригинального объекта, а нам в данном случае это не нужно).

Построение нижних ресниц выполняется аналогичным образом, с той лишь разницей, что их количество должно быть меньшим (например 70), а разброс по сплайну большим.

Ниже, на рисунке 15, представлен окончательный вид фрагмента модели лица с ресницами, построенными в этом уроке.

Создание ресниц

рис. 15

 

Архив статей

 окт   Ноябрь 2019   дек

ВПВСЧПС
   1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

В принципе, реализация данного типа освещения очень проста и решается с помощью простого VrayLightMtl, или того же VrayOverrideMtl, но мы воспользуемся более продвинутым методом :). Этот метод я придумал сам сравнительно недавно, хотя может кто-то уже делал такое до меня, я же дошёл до этого сам и результат меня устроил :). Итак, воспользуемся обычным цилиндром, который будет иммитировать неоновую лампу. Создадим Вирей Плэйн Лайт, который будет чуть меньше размеров цилиндра по высоте, но не по ширине. Настройки вирей лайта таковы:

Интенсивность – 5000 Люмен

Cast Shadows – гененрировать тени

Double-Sided – излучение света плэйном как вперёд, так и назад

Invisible – невидимый ИС (в режиме «невидимости» ИС галку Affect Reflection/воздействие на отражения стоит отключить, ибо если ИС невидим, то и в зеркалах не должен отражаться – типа вампир наоборот :))

Остальное оставляем без изменений.

Теперь главное, скопируйте вирей лайт, используя вращение по оси Z на 90 градусов.

далее