3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Модуль Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9

Для успешного создания волос с использованием сплайнов учитывайте следующие важные рекомендации:

1)Рост волос интерполируется между каждой парой последовательно пронумерованных сплайнов.Лучший способ гарантировать такую структуру состоит в том, чтобы создать сплайны, которые послужат очертанием волос как отдельные объекты и затем соединить их все вместе в правильном порядке.

2)Интерполяция между парами сплайнов линейна, так что используйте как можно больше сплайнов для создания правильного огибающего вида Ваших волос.

3)Первая вершина в каждом сплайне служит корнем волос, поэтому когда Вы начинаете создавать сплайны, стартуйте с базового положения каждого волоса.

В этом уроке Вы создадите отдельный сплайновый объект, включающий множество различных по форме и положению сплайнов типа Line и получите в итоге женскую прическу.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Если Вы хотите видеть, структуру связей, нажмите клавишу [H], чтобы открылся диалога Выбора объекта, и включите флажок Display Subtree (Отображать поддеревья) внизу диалога. Дочерние кости отображаются с отступом по отношению к их родительским объектам.

Выделите все кости, и создайте именованный набор по имени Bones.

Сохраните сцену как CharRig06.max. Структура костей полна. Теперь Вы можете перейти к задаче установки контроллеров для оснастки.

Перевод и комментарии Беляев Валерий ака seaman.
Автор: Мишель Буске
Источник: http://3dmir.ru

далее