3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Материал второй.

Этот материал предназначен для одноцветных частиц, поэтому для слота Diffuse нет необходимости использовать какую-либо карту. В канале непрозрачности для этого материала нужно установить градиент с часто варьируемым цветом от белого к темному, в результате чего можно будет получить мерцание частиц.

Создание салюта в 3DS Max.

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Введение.

Итак, что нам нужно для работы с чернилами?

  • пузырёк черных чернил (чернила должны быть густыми, не экономьте на этом);
  • пузырёк белых чернил;
  • бумага (плотная, не впитывающая чернила);
  • два пера: одно — для тонких линий, другое — для жирных;
  • тоненькая кисть;
  • вода и тряпочка для исправления ошибок.

Прежде чем приступить к работе с чернилами, найдите рисунок J. Вот пример:

Примечания:

  1. Если на вашем рисунке предполагаются большие чёрные области, обведите их и поставьте внутри крест. Это сэкономит массу времени.
  2. Я сделал этот рисунок на тонкой бумаге, поскольку он предназначался для сканирования, но Вам советую воспользоваться плотной бумагой.
  3. Я выбрал голубой цвет по трём причинам: первые штрихи более заметны, его легко вытирать и можно программно убрать с изображения в процессе сканирования у большинства сканеров.

Теперь залейте большой участок рисунка чернилами. Не старайтесь быть очень аккуратными (рисунок слева). С помощью пера распределите чернила так, чтобы они занимали всю нужную область (рисунок слева).

Теперь с помощью пера проработайте тона. Используйте методику художников комиксов: переход от тёмного к светлому осуществляется за  счёт постепенного уменьшения толщины линий одновременно с увеличением расстояния между ними. На рисунках, приведённых ниже, это показано более подробно. Сначала слегка нажимаете на перо, затем быстрым движением рисуете линию, ослабляя нажим. У Вас должны получиться линии, утолщённые с одного конца и заострённые с другого. С первого раза может и не получиться, нужно будет попрактиковаться.

Чтобы получились тени, как на втором рисунке, линии должны быть нарисованы под разными углами. Разница составляет 20—30 градусов, если угол чересчур большой, рисунок не смотрится. Если хотите сделать ещё  более тёмные тени, можете попробовать наносить линии под тремя разными углами.

Этот шаг можно пропустить: во время прорисовки контура Вы можете сделать рисунок более динамичным, если будете менять толщину линий. Как и в предыдущем случае, можно добиться этого, меняя силу нажима на перо. Когда рисуете заострённую или искривлённую линию, увеличивайте нажим, когда прямую — уменьшайте. Вот пример:

Теперь дорисуйте тонким пером недостающие линии. Вторым пером и белыми чернилами исправьте ошибки. После этого вытрите следы карандаша и голубые линии (рисунок слева). Можете отсканировать изображение и откорректировать его (рисунок справа).

Маленькие хитрости

1. С помощью кисти можно получить эффект ползучих щупалец, кудрявых волос или поверхности, покрытой чем-то вязким или липким. Быстро и просто. Внизу два примера.

2. Для получения аналогичного эффекта можно использовать белые чернила на черном фоне. Пример ниже:

3. Я упоминал, что можно придать рисунку динамизм, изменяя ширину контура. Применив тот же принцип к прямым линиям, Вы сможете получить эффект профиля. Получается ещё динамичней. Внизу пример.

4. Чтобы проработать тень, можно рисовать поверх черного фона белые линии в обратном направлении. Градиент получается мягким, как на примере ниже:

5. Некоторые текстуры лучше и быстрее получается рисовать чернилами, чем карандашом.

далее