3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

 

ALEKSANDR SURKOV

OBJECTIVE: I am looking for a home job as freelancer. I have experience in the following areas: translation of technical text, CAD drafting (2D and 3D).

EXPERIENCE: 1983-2005, worked as an engineer on ships of various types. My last position is the chief engineer of the tanker-barge.

Translation Experience

Last five years I constantly was engaged in translation of technical texts from English into Russian (native). Areas of expertise: automotive, electronics (industrial and domestic devices: circuits, assembly procedures), AV equipment (domestic), computing, software (manuals, help files, Web contents), metallurgy (casting machines, installations at metallurgical works, applied standards), oil & gas (offshore drilling), printing facilities, various machinery, maritime industry (construction, building, operation, repair, sea conventions, etc.)

CAT Tools: TRADOS 6.5 LSP, MultiTerm iX, TRADOS MultiTerm 5.5, DejaVu, Transit 3.0 Satellite PE, SLDX Light.

 

CAD drafting Experience

I have wealthy experience and knowledge in working with the following applications (PART, ASSEMBLY and DRAWING modules): Pro/ENGINEER (advanced user), SolidWorks, CATIA v.5, Unigraphics, AutoCAD (advanced user), Autodesk MDT.

 

Software / hardware

Windows XP, Office XP, ORFO Speller, Adobe Acrobat 6.0 Professional, ABBYY FineReader 7.0 Professional Edition, ABBYY PDF Transformer 1.0, Symantec AntiVirus Client, etc.

Intel Pentium 4 - 2400/512MB RAM/120GB HDD/DVD-RW/10/100mbs LAN, printer, scanner.

 

EDUCATION: 1983 Estonian Maritime Academy Operation of ship's power plants.

 

TIPS:

Samples of texts translated for test purposes of various agencies.

 

 

Архив статей

 авг   Сентябрь 2019   окт

ВПВСЧПС
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Julianna Walker Willis Technology

Случайная новость

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги – Михаил Рахматуллин (Rahmatozz). Он стал победителем 34 конкурса "Караван. Загадочный путь" в 2D номинации.

В этом making of интервью Михаил расскажет о создании своей конкурсной работы, занявшей первое место. Михаил расскажет о себе, а так же поделится с вами секретами создания своих работ.

3dgo.ru: Добрый день, Михаил! Расскажите пожалуйста о себе, где Вы проживаете, кем работаете? Как давно Вы увлечены компьютерной графикой и с чего началось Ваше знакомство с ней?

Михаил: Привет всем! Со времен прошлого Making Of’а мое место жительства не изменилось (г. Ивантеевка, Московская обл.),  а вот место работы я сменил. Уже больше полугода я работаю в сфере игростроя в качестве художника, и очень этому рад. Фотошопом увлекся чуть больше года назад (всего-то… а кажется, уже два прошло), просто взял погонять планшет, и, ну, вы знаете, как это бывает…

 

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 34-м конкурсе CG Лиги? У Вас уже были на руках заготовки и наброски картины попадающей в условия конкурса?

Михаил: По стечению обстоятельств у меня была тогда масса свободного времени и желания порисовать, т.к. до этого конкурса месяц не брал стилуса в руки, да и тема понравилась.
Заготовок у меня не было, рисовал с нуля. Так ведь интереснее ^__^

3dgo.ru: Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как к Вам пришла идея картины «Караван»? Каков её сюжет?

Михаил: Заготовок-то у меня не было, но я уже некоторое время вынашивал идею…уж очень мне хотелось нарисовать астронавтов, таких космических ребят, попавших в дикие условия, а-ля «Выжить любой ценой», вот и решил я адаптировать эту идею под тему конкурса. Пересмотрел «Планету обезьян» (Бартоновскую) и пошел рисовать:)

3dgo.ru: Распишите пожалуйста поэтапно весь ход работы над конкурсным заданием

Михаил: Для начала, чтоб размяться, решил придумать монстра, ибо какая картинка без монстра. Я решил, что это будет некая помесь тираннозавра с жуком.

Затем начал думать над композицией. Хотелось показать действие, движение… перебрав в голове пару-тройку сюжетов, остановился на переправе через ущелье

Работу начал сразу в цвете, хотелось сделать центром композиции яркое цветовое пятно. Решил, что это будет девушка :-)

Проработку начал с главных героев:

Затем разобрался с задником:

Проработал монстра, задний план, переделал космический корабль, т.к. раньше он больше походил на котельную:

Далее занялся прорисовкой главных действующих лиц:

Проработал детали, подсветил кое-где Soft light’ом (незаменимая вещь для корректировки цвета)

На финальном этапе немного подрумянил картинку Soft light’ом, усилил воздушную перспективу, добавил немного шума:

3dgo.ru: У вас большой опыт в создании работ, на которых запечатлен какой либо яркий и динамичный момент, персонажи на них пластичны, видно, что большое внимание уделяется анатомии. Скажите, чему на ваш взгляд в первую очередь нужно уделять внимание при работе над картиной, что бы добиться похожих результатов?

Михаил: В первую очередь, прежде чем начинать рисовать, нужно хорошо продумать идею, сюжет, композицию работы. Из картинки, начатой без идеи, вряд ли выйдет что-то стоящее. Очень важно также правильно определиться с цветом. Ну а пластичности персонажей посодействует учебник по пластической анатомии (мне нравится Гицески; Баммес – тоже хорошо).

3dgo.ru: Расскажите, как Вы организовали рабочий процесс, чтобы выполнить все в установленный правилами конкурса срок?

Михаил: Да, собственно, какобычно: четыре часа работы – час сна, четыре часа работы… Шутка)

Времени на конкурс давалось порядочно, так что я никуда не спешил, рисовал спокойно и не торопясь.

3dgo.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Михаил: Photoshop CS5. Я всегда рисую в фотошопе. Пробовал себя в пейнтере – не пошло. Просто привык к шопу, наверно.

3dgo.ru: У Вас очень интересная техника рисунка, и очень интересно выполнены штрихи кистью, расскажите пожалуйста, есть ли у Вас какие то тонкости в настройке кистей, которыми Вы можете поделиться с нашими читателями?

Михаил: Раньше я постоянно создавал новые текстурные кисти, сейчас понял, что и стандартные хороши, если их чуть подрегулировать и рисую в основном ими. Основные настройки - shape dynamics и other dynamics (transfer в  CS5’ом). Моя любимая – oil pastel с включенной другой динамикой, очень хорошая кисточка :-)

3dgo.ru: Ваша работа «Караван» получила Award в 2D галерее 3dgo.ru, скажите, Вы ожидали этого или для Вас эта новость стала настоящим сюрпризом?

Михаил: На самомделе не ожидал, что получу авард, еще раз спасибо администрации сайта)

3dgo.ru: Понравилось ли Вам участие в конкурсе №34 CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям? Были ли у вас сильные соперники, работы каких авторов Вы хотели бы отметить?

Михаил: Конкурс – это всегда интересно, это отличный способ улучшить свои навыки и узнать что-нибудь новенькое  от соперников. Тема была отличная, давала возможность хорошенько подумать над сюжетом. Самые интересные работы,  на мой взгляд, были отмечены жюри, с которым я солидарен.

3dgo.ru: Вы не первый раз участвуете в конкурсе CG Лиги, Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Михаил: Хочу посоветовать участникам всегда хорошо продумывать идею работы, прежде чем браться за карандаш, делать побольше эскизов и скетчей, искать композицию. На завершающих этапах стараться не уходить в детали, не отвлекаться на мелочи, т.к. это чревато потерей общего.

далее