3D Engineering

...Лучшее из общего.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Создание TFT Монитора

Сперва мы будем создавать переднюю часть нашего монитора (Рабочий стол). Соотношение сторон равно 4:3 создайте Плоскость (Plane) как показано ниже:

Создание TFT Монитора

Конвертируйте объект в «Editable Mesh» и выделите все наружные ребра. Зажав “Shift” перетащите их немного вперед.

Создание TFT Монитора

Теперь выделите все полигоны Рабочего Стола. И отделите их от остальной части объекта командой “Detach” в свитке “Edit Geometry”.

Создание TFT Монитора

Все у нас готов рабочий стол. Снова выделите наружные ребра вытяните их вперед и слегка увеличьте (Scale). У вас должно получится что-то вроде этого:

Создание TFT Монитора

Выделите боковые ребра один за другим и, зажав “Shift” снова увеличьте их как показано ниже:

Создание TFT Монитора

Следующее изображение указывает на то, что нужно сделать дальше. Просто перетащите нужные ребра как показано на рисунке и сварите их вершины вместе, командой “weld”. Проделайте это с 3мя оставшимися углами.

Создание TFT Монитора

Зажав “Shift” Вытяните пару раз внешние ребра назад, тем самым увеличьте их количество.

Создание TFT Монитора

Выделите одну сторону объекта и удалите ее.

Создание TFT Монитора

Выделите оставшуюся половину объекта нажмите на “Mirror”, выберите акцизу “X” во вкладке “Mirror Axis” а в качестве метода копирования выберите “Instance”.

Создание TFT Монитора

Далее приблизьте оба объекта друг к другу как показано ниже:

Создание TFT Монитора

Выделите элемент объекта как на рисунке и включите параметр Auto Smooth во вкладке Сглаживание Групп (smoothing groups), либо снимите выделения с цифр окрашенных желтым цветом.

Создание TFT Монитора

Закруглите несколько раз один из верхних углов инструментом “chamfer”, как здесь

Создание TFT Монитора

Теперь выделите этот полигон и ексрудируйте его во внутрь инструментом “Extrude”. Убедитесь что в окошке “Extrude” вы выбрали опцию Local.

После этого соедините 2 половинки монитора командой “Attach” сварите все прилегающие вершины в центре командой “Weld”.

Создание TFT Монитора

Теперь мы будем создавать кнопки на нашем мониторе. Создайте прямоугольник с закругленными краями.(“Splines->Rectangle”, в настройках радиуса углов подберите угол, к примеру, 25%)

Создание TFT Монитора

Добавьте к нему модификатор Shell и поместите его как показано ниже.

Создание TFT Монитора

Создайте копию монитора как отдельный объект, но не двигайте его. Далее выделите копию монитора и, не снимая с него выделения в панели. Создать (Create), “Compound Object”. Выберите “Boolean” и активируйте кнопку “operand B” далее кликните по раннее созданному прямоугольнику, убедитесь, что при этом “Subtraction A-B” нажато.

После этого повторите ваши действия с копированием объекта еще раз только на этот раз выберите опцию “Intersection” в панели “Boolean” и уменьшите немного размер.

Создание TFT Монитора

Когда вы с этим закончите, создайте 5 боксов (Box) как на рисунке ниже и равномерно распределите их. Убедитесь что у них по 3 сегмента высоты (Height Segment).

Создание TFT Монитора

Конвертируйте всех боксы в “Editable Mesh” и присоедините их вместе инструментом Attach. Далее сварите их вершины как показано ниже.

Создание TFT Монитора

Повторите Булевый (Boolean) шаг. Теперь добавьте модификатор Shell к новому объекту. У вас должно получится что-то вроде этого.

Создание TFT Монитора

Создайте закругленный цилиндр как на рисунке.

Создание TFT Монитора

В верхней части расположите вершины как здесь.

Создание TFT Монитора

С небольшими изменениями у вас должно получится что-то вроде этого.

Создание TFT Монитора

Теперь создайте оставшиеся кабели для монитора, чтобы завершить картинку.

Создание TFT Монитора

Создайте фон для сцены и 4 источника света, расположив их как на рисунке. Установите усиление (multiplier) первым 3м источникам по 2,5, а 4тому – 5. Снимите галочку с параметра невидимый (invisible).

Создание TFT Монитора

Создание материала серый пластик.

Создание TFT Монитора

Создание материала черный пластик.

Создание TFT Монитора

Материал для кабелей

Создание TFT Монитора

Для материала рабочего стола вы можете просто сделать "Print Screen" после этого поэкспериментируйте с материалами.

Для визуализации (Render) картинки можете использовать простые настройки.

Создание TFT Монитора

Вот что в итоге у нас получилось.

Создание TFT Монитора

 

Архив статей

 июл   Август 2019   сен

ВПВСЧПС
   1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Julianna Willis Technology

Случайная новость

Более сложные методы освещения на основе трассировки и диффузного отражения. Было бы странно зайти в темную комнату и обнаружить не один, а сразу два выключателя: один для основного освещения, второй — для улучшенного (или дополнительного). Но в 3ds Max 8 использование дополнительного освещения стоит затраченных усилий, поскольку именно это помогает выйти на новый уровень визуализации сцен.
В 3ds Max 8 дополнительное освещение сцены осуществляется с помощью двух методов, известных как трассировка света (Light tracer) и диффузное отражение (Radiosity). Оба метода имеют дело с эффектом отражения света от объектов и рассеивания его в окружающей среде.
Трассировка света (light tracing) обычно используется для моделирования сцен на открытом воздухе, где освещение создается одним источником света, расположенным на большом расстоянии от сцены. Трассировка света вычисляется на основе света и оттенков, отраженных от разных поверхностей. Еще одной особенностью трассировки света является смягчение теней.

Диффузное отражение (Radiosity) основано на вычислении более реалистичного метода освещения, чем стандартное.

По мере изучения средства Radiosity вы быстро обнаружите, что оно представляет собой сложную систему, которой можно управлять с помощью многочисленных параметров.

далее